Паровоз 1-5-1 серия ЛВ (ОР18)

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#61 Непрочитанное сообщение Vslav »


Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#62 Непрочитанное сообщение старина_U »

От М. Тиунчика...

Карточки ЦТ МПС на паровозы типа 1-5-1 серии ЛВ

- Серия и серийный №
- Год постройки, зав. №
- Дорога и депо приписки
- Дата списания или передачи
ЛВ.pdf
(616.4 КБ) 1072 скачивания
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#63 Непрочитанное сообщение старина_U »

И ещё Тиунчик подкинул...
LVs (2).jpg
LV-0142.jpg
Депо Карталы
Kartaly_0006 (2).jpg
Panorama_depo_Kartaly.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#64 Непрочитанное сообщение старина_U »

AlexK писал(а):
Ср дек 04, 2013 11:25 pm
А что у ЛВ за "батарея" на морде?
Воздухоохладитель. Студить воздух от паровоздушного насоса к главным резервуарам. Чтобы часть конденсата тут осталась.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#65 Непрочитанное сообщение Крок »

старина_U писал(а):Что бы часть конденсата тут осталась.
Конденсат собирается в ГР и лишь оттуда его можно спуститть!
Последний раз редактировалось Крок Чт дек 05, 2013 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#66 Непрочитанное сообщение Крок »

железный дорожник писал(а):Не-а. Это охлаждение воздуха между цилиндрами низкого и высокого давления компаунд-насоса.
Ну а это ваще перл, достойный лишь первоапрельской шутки! :mrgreen:

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#67 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а): Конденсат собирается в ГР и лишь оттуда его можно спуститть!
У воздухооохладителя внизу сливная труба.
Вложения
ВО.jpg

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#68 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ага, ошибся, сорри. Воздухоохладитель стоит между насосом и резервуарами. Для раннего отделения влаги из нагнетаемого воздуха в результате охлаждения.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#69 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а): Воздухоохладитель стоит между насосом и резервуарами.
Между правым и левым главным воздушным резервуаром.
Кстати, был тоже уверен, что после насоса и маслоотделителя, а вот нет, на схему посмотрел, не так.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#70 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Хм... счас специально человек ходил и смотрел на ЛВ-0182 - действительно охладитель стоит между ГР-ами.
Век живи - век учись! :D

Ответить

Вернуться в «Паровозы»