Страница 1 из 7

Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Вс янв 03, 2010 9:03 pm
Jarosch
Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:03 pm
Александр Михайлов
и мне интересно. если выложит кто чего нибудь буду очень благодарен. в долгу не останусь ,тоже придумаю чего нибудь что наскребу,может не по ЦСЖД но по близкородственному и очень старому.

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:58 pm
ho-oleg
По моему у Тищенко в первом томе глава посвященная Царскосельской дороге.
Там по максимуму, что сохранилось из фоток и картин.

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Вс май 12, 2013 3:40 am
SR777
Кое-что будет выложено на : ....

Нарушение 3.2.2

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Чт июн 25, 2015 3:22 am
kudrdima
Опись № 1 "Паровозы и тендера"
к Акту проверки наличия паровозов, тендеров, вагонов и имущества Царскосельской ж. д. при приёме во владения Общества Московско-Виндаво-Рыбинской ж. д.
Январь 1900 г.
Изображение
ЦГИА Санкт-Петербурга, фонд 1361, опись 1, дело 9, лист 2 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Вт окт 27, 2015 1:36 am
kudrdima
Сведения о паровозах по состоянию на 31 декабря 1872 г.:
ИзображениеСборник-сведений-о-железных-дорогах-в-России.-1870-1872.-Табл.-IV,-стр.-4-5 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

и о пассажирских вагонах в 1870, 1871, 1872 гг.:
ИзображениеСборник-сведений-о-железных-дорогах-в-России.-1870-1872.-Табл.-V,-стр.-2-3 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Вт окт 27, 2015 4:17 pm
kudrdima
Jarosch Вс янв 03, 2010 9:03 pm писал(а):Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!
Соберём сюда, прямо скажем немногое, что "бродит по сети".
Мне известно всего две фотографии подвижного состава. Одна из них найдена на этом же форуме (отсюда):
img-30222515-001.jpg
железный дорожник писал(а):Это фото с Царскосельской дороги. 100%.
Причём, очевидно, колея ещё 1829мм, потому и паровоз выглядит таким раскоряченным.

я вовсе не по паровозу определил, что это Царскосельская дорога. Вагоны такого типа, трёхосные без зауженных тамбуров, больше нигде в России не могли быть, потому что на Царскосельской дороге везде были высокие платформы. То-же было и на Петербурго-Московской, но там вагоны были совсем другие. И стрелка с "лирой" (видна перед паровозом) могла остаться только на этих двух дорогах.
Хиви писал(а):По фото от Леонида Сватикова: изображена Царскосельская дорога и более того, именно сама ст. Царское Село. На заднем плане видна характерная часовая башня этого вокзала.
Кроме того вагоны имеют типичную для этой линии форму крыши.
Вторая, в лучшем разрешение из виденных, находится на pastvu.com:
144360 Павловск.jpg
Северный подход к станции Павловск:
132919 Железная дорога в Павловском парке.jpg
Источник: pastvu.com/p/132919

Есть пару фото платформы Тярлево.
вид в сторону Царского Села:
144362 Павловск.jpg
вид в сторону Павловска:
144361 Павловск.jpg

Сорри, заменил прямовставленый снимок огромного размера на кликабельное превью. И.А.

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Вт окт 27, 2015 5:38 pm
Jarosch
Спасибо огромное!
там похоже до самой перешивки еще лёгкие рельсы лежали??

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Вт окт 27, 2015 7:15 pm
kudrdima
Jarosch писал(а):Спасибо огромное!
там похоже до самой перешивки еще лёгкие рельсы лежали??
Пожалуйста.
Да - судя по докладам на собрании акционеров лежали лёгкие.
Как Вы определили лёгкие рельсы - по их высоте?
Доклад Правления Общества Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги Обыкновенному Общему Собранию Гг. Акционеров [b]30 октября 1902 г.[/b] писал(а):Переустройство собственно Царскосельской линіи съ сооруженіемъ въ Петербурге новой пассажирской и товарной станціи, какъ головныхъ для С.-Петербурго-Витебской линіи, производится также успешно: изъ общаго количества земляныхъ работъ исполнено 50%; окончена кладка большихъ мостовъ и віадуковъ (всего по искусственнымъ сооружѳніямъ исполнено 90%); уложено станціонныхъ путей и поднято на балластъ— 10%, одинъ путь отъ С.-Петербурга до Павловска перешитъ на нормальную колею: все линейныя постройки вчерне окончены, а также перестроена телеграфная линія. Каменная кладка пассажирскаго зданія въ С.-Петербурге исполнена въ количестве 98%; въ Царскомъ Селе приступлено къ перестройке пассажирскаго зданія и построена временная пассажирская станція для нормальной колеи; жилыхъ домовъ исполнено вчерне на ст. сортировочная и товарная — 25%; водоемныхъ зданій вчерне исполнено—50%; паровозныя зданія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства окончены, на сортировочной-же станціи сделано каменныхъ работъ для паровознаго зданія—80%; мастерскія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства вчернѣ окончены, а на ст. сортировочной исполнено каменной кладки 60%. Сверхъ того, на станціи пассажирскаго хозяйства оконченъ водопроводъ для снабженія городскою водою новыхъ паровозныхъ зданій.
Оба пути были перешиты к 31 мая 1903 г. - об этом было доложено в Докладе правления общества Обыкновенному Общему Собранию Акционеров Общества Московско-Виндаво-Рыбинской жел. дор.
Доклад Правления Общества Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги Обыкновенному и Вторичному Чрезвычайному Общим Собраниям Гг. Акционеров [b]31 октября 1903 г.[/b] писал(а):Затѣмъ, собственно по переустройству Царскосельской жел. дороги: перешита колея на нормальную на всемъ протяженіи, старые рельсы замѣнены новыми, вѣсомъ въ 24 фунта; окончены вчернѣ путевыя постройки и оканчивается переустройство пассажирскаго зданія въ Царскомъ Селѣ. Подвижной составь перестроенъ, а равно поставленъ подлежащій новый.

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

Добавлено: Вт окт 27, 2015 10:25 pm
Jarosch
да маленькие миниатюрные рельсы как будто с узкоколейки...
продолжаем собирать Царскосельскую