Подвижной состав на Царскосельской жд
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
Да эти то чертежи вагонов 1895г известны. Там же есть ещё и 2 класс. Это, кстати, последние вагоны, поставленные на эту дорогу на колею 1829мм. Туман имелся ввиду по первоначальным поставкам вагонов на эту дорогу, вместе с паровозами. На память помню, что кузова строились "каретником Пауэлсом". Как я понимаю - завод Пауэлса.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
Часть вагонов, "к открытию" (в 1836 г.), поставлял Александровский завод.железный дорожник писал(а):... Туман имелся ввиду по первоначальным поставкам вагонов на эту дорогу, вместе с паровозами ...
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
Ну там кооперация была. Про Александровский завод не помню, но он мог изготовить разве что только "ход" (т.е. экипаж).
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
Видел, я кажись, вагон Царскосельской дороги, похожий на те, что изображены на чертеже в РГИА.
Лежак уже, использовался он как бытовка на станции Предпортовой в конце 1990-х годов.
Увы, вагон не сохранился.
Лежак уже, использовался он как бытовка на станции Предпортовой в конце 1990-х годов.
Увы, вагон не сохранился.
-
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
Первое ,что бросается в глаза большое сходство с паровозом Адлер, он ведь тоже был заказан в Англии в 1835 году, и если я не ошибаюсь, то средняя ось также была без гребня, это у реплики его сделали.железный дорожник писал(а):Поздравляю! Это значительная находка и сенсационная информация для отечественной истории ж.д. вообще и паровозов в частности.
Из интересного по паровозам видно, что ведущие колёсные пары безгребневые и межосевое расстояние между бегунком, ведущей и поддерживающей осями сильно отличается.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
По-моему, в Нюрнберге стоит всё ж без гребня.Jarda писал(а):это у реплики его сделали.
Фото отсюда, идёт процесс изготовления.
http://www.alamy.com/stock-photo-the-ph ... 14707.html
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
Есть же вторая тема, гораздо лучше для зданий годится:
Царскосельская железная дорога
Царскосельская железная дорога
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
Добрый день! Подскажите кто знает фирмы изготовители паровозов "Орёл" и "Лев", у Ракова это Хоторн и Вулкан, но списке у Вулкана изготовлен всего один паровоз. Заранее благодарен.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подвижной состав на Царскосельской жд
Серокой писал(а):По-моему, в Нюрнберге стоит всё ж без гребня.Jarda писал(а):это у реплики его сделали.
Фото отсюда, идёт процесс изготовления.
http://www.alamy.com/stock-photo-the-ph ... 14707.html