Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт авг 11, 2020 12:44 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1682
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз
Да эти то чертежи вагонов 1895г известны. Там же есть ещё и 2 класс. Это, кстати, последние вагоны, поставленные на эту дорогу на колею 1829мм. Туман имелся ввиду по первоначальным поставкам вагонов на эту дорогу, вместе с паровозами. На память помню, что кузова строились "каретником Пауэлсом". Как я понимаю - завод Пауэлса.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 12:31 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 619
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 46 раз
Цитата:
... Туман имелся ввиду по первоначальным поставкам вагонов на эту дорогу, вместе с паровозами ...
Часть вагонов, "к открытию" (в 1836 г.), поставлял Александровский завод.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1682
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз
Ну там кооперация была. Про Александровский завод не помню, но он мог изготовить разве что только "ход" (т.е. экипаж).


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Видел, я кажись, вагон Царскосельской дороги, похожий на те, что изображены на чертеже в РГИА.
Лежак уже, использовался он как бытовка на станции Предпортовой в конце 1990-х годов.
Увы, вагон не сохранился.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 954
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
Поздравляю! Это значительная находка и сенсационная информация для отечественной истории ж.д. вообще и паровозов в частности.
Из интересного по паровозам видно, что ведущие колёсные пары безгребневые и межосевое расстояние между бегунком, ведущей и поддерживающей осями сильно отличается.
Первое ,что бросается в глаза большое сходство с паровозом Адлер, он ведь тоже был заказан в Англии в 1835 году, и если я не ошибаюсь, то средняя ось также была без гребня, это у реплики его сделали.


Вложения:
lo_01_2v.jpg
lo_01_2v.jpg [ 52.74 КБ | 2206 просмотров ]
Bild07.jpg
Bild07.jpg [ 63.03 КБ | 2206 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2129
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз
Цитата:
это у реплики его сделали.
По-моему, в Нюрнберге стоит всё ж без гребня.

Фото отсюда, идёт процесс изготовления.
http://www.alamy.com/stock-photo-the-ph ... 14707.html


Вложения:
the-photo-shows-the-newly-restored-historic-steam-engine-adler-at-DB10FF.jpg
the-photo-shows-the-newly-restored-historic-steam-engine-adler-at-DB10FF.jpg [ 245.04 КБ | 2205 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 12:27 am 
В сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 619
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 46 раз
[Оффтопик]
Цитата:
...Первое ,что бросается в глаза большое сходство с паровозом Адлер...
Немного о "родственниках": viewtopic.php?f=42&t=2491&start=10#p166303


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 12:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Есть же вторая тема, гораздо лучше для зданий годится:
Царскосельская железная дорога


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 4:02 pm
Сообщения: 1
Имя: Станислав Зинкевич
Добрый день! Подскажите кто знает фирмы изготовители паровозов "Орёл" и "Лев", у Ракова это Хоторн и Вулкан, но списке у Вулкана изготовлен всего один паровоз. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Цитата:
это у реплики его сделали.
По-моему, в Нюрнберге стоит всё ж без гребня.

Фото отсюда, идёт процесс изготовления.
http://www.alamy.com/stock-photo-the-ph ... 14707.html


Вложения:
Adler_Treibachse_Meiningen_02092006.jpg
Adler_Treibachse_Meiningen_02092006.jpg [ 462.25 КБ | 1997 просмотров ]

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB