Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июн 19, 2019 2:13 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2017 4:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
В 1867 г. французский завод Шнейдер в Крезо (близ Дижона) внес улучшения в конструкцию паровозов Главного общества Российских железных дорог. На паровозах завода Шнейдер (заводской тип 67) расстояние между крайними колесными парами было сокращено с 3360 до 3350 мм; рессоры задних колесных пар были приподняты по отношению к рессорам двух других колесных пар и не были связаны с ними балансирами. При этом рессоры передней и средней осей, как и на паровозах постройки заводов Кесслер и Зигль, с каждой стороны экипажа были сбалансированы между собой. В отличие от паровозов конструкции завода Борзиг диаметр цилиндров паровой машины составлял 460 мм вместо 457 мм. Парообразование обеспечивалось 151 дымогарной трубой диаметром 49/54 мм. Парораспределительный механизм Стефенсона с внутрирамным расположением кулисы был сохранен.

В 1868 г. завод Шнейдер изготовил паровозы серии Б Не 21 — 50 указанной конструкции для Орлово-Витебской железной дороги, которые затем на Риго-Орловской дороге получили обозначение серии Р и номера 252 — 281. В 1896 — 1897 гг. паровозы были переданы на Привислин-ские железные дороги, где им присвоили обозначение серии Шн с сохранением прежних номеров. На этих дорогах они были переведены с дровяного на угольное отопление. Затем в 1902 — 1904 гг. паровозы № 254, 261, 263, 266 — 268, 270 — 274, 276, 277, 279, 281 поступили для работы на Юго-Западные железные дороги с прежними номерами и обозначением серии, а паровозы № 252, 253, 255 — 258, 260, 262 — на Екатерининскую железную дорогу, на которой им присвоили обозначение серии Р и номера 2066 и выше. Остальные паровозы продолжали эксплуатироваться на Риго-Орловской дороге.

Аналогичные паровозы серии В в 1868r. (№1–10) и 1869 г. (№11–24) завод построил для открытой 4 октября 1869 г. линии Грязи — Борисоглебск Грязе-Царицынской железной дороги, вошедшей в 1892 г. в состав Юго-Восточных железных дорог. Дополнительно к номерам паровозы серии В первоначально получили наименования "Гравве", "Барон Дельвиг", "Рейтерн", "Губонин", "Князь Волконский", "Мельников", "Потапов", "Казаков" и др. На Юго-Восточных дорогах паровозам присвоили обозначение серии ВГ и номера 87—100 (паровозы постройки 1869 г.) и 101—110 (постройки 1868 г.). В начале XX в. одна част паровозов, работавших на Грязе-Царицын-ской дороге, отапливалась углем, а другая нефтью.
Надо понимать, на фотографии как раз паровоз №13 типа 67, построенный в 1869 году для Грязе-Царицынской железной дороги.
Царицын, около 1886 года. Фотографы фирмы «Шерер и Набольц».


Вложения:
0_8146b_cc872438_orig.jpg
0_8146b_cc872438_orig.jpg [ 376.81 КБ | 5550 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2017 4:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
И картинка из соседней темы, правда, в таком качестве, что фиг что рассмотришь.


Вложения:
186-C1290479.jpg
186-C1290479.jpg [ 617 КБ | 5542 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2017 7:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3576
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻҫҭѩңҭӥҥъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
Надо понимать, на фотографии как раз паровоз №13 типа 67, построенный в 1869 году для Грязе-Царицынской железной дороги.
в цистернах живую рыбу везут? :o фото надписей там не завалялось?

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
в цистернах живую рыбу везут? :o фото надписей там не завалялось?
В керосинках рыбу, упали что ли? Рыбный вагон - крытый. там 2 ванны по сторонам от двери и в крыше люки вроде бы. Видел где-то чертеж.

_________________
Уголок унылого моделлера


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 922
Это цистерны Нобеля.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3576
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻҫҭѩңҭӥҥъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
В керосинках рыбу, упали что ли? Рыбный вагон - крытый.
да понятно, что крытые. Просто раньше все же нормально подбирали фото. Здесь на фото одни цистерны и пассажирские, а подпись "рыбных складов 35 штук, отправлено в 1885 году 12 млн пудов". ;)
download/file.php?id=193040&mode=view

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 8:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Сообщения: 355
Поблагодарили: 1 раз
Похож


Вложения:
Untitled-5.jpg
Untitled-5.jpg [ 4.47 МБ | 4567 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2259
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
Похож
Он же - на Орловско-Витебской ж.д.


Вложения:
Лист-78.jpg
Лист-78.jpg [ 1.29 МБ | 4502 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2259
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
А из этого источника есть еще какая-нибудь графика, которую можно выложить?
Есть, конечно: тендер вот этого Шнейдера, например. А остальное к этой теме никак не относится


Вложения:
Лист-88.jpg
Лист-88.jpg [ 1.75 МБ | 4323 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
3 вида и разрез. Тип 78. Ряжско-Вяземской дороги. 1873 г.
http://www.rusbibliophile.ru/Book/Bem_A ... vo_sluzhby_


Вложения:
Бем Рук машин ил 2.JPG
Бем Рук машин ил 2.JPG [ 206.92 КБ | 1501 просмотр ]
Бем Рук машин ил 3.JPG
Бем Рук машин ил 3.JPG [ 220.62 КБ | 1501 просмотр ]
Бем рук машин ил 4.JPG
Бем рук машин ил 4.JPG [ 211.63 КБ | 1501 просмотр ]

_________________
Уголок унылого моделлера
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]