Паровоз 1-5-1 серии ФД

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#21 Непрочитанное сообщение Lomm »

PetrB 09 писал(а):а зачем тележки цепью к тендеру приковывать?
Это стандартный ход на ФДэшном тендере :"Что бы удержать в седле!"
P5140384.JPG
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1-5-1 Серия ФД

#22 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я думал, это для того, что бы можно было тендер поднять вместе с телегами.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#23 Непрочитанное сообщение Lomm »

Женя Харьков писал(а):Я думал, это для того, что бы можно было тендер поднять вместе с телегами.
ЕсесИнно !!!! Трехосные тележки слишком тяжелы... Так же,вторая функция для исключения налетания тендера на локомотив при сходе,крушении.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#24 Непрочитанное сообщение Вадим »

Может цепи нужны для того чтобы при сходе тележку сильно не развернуло.
Чем ближе сошедшее колесо к рельсе тем легче накатить на лягушку или горбушу
;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: 1-5-1 Серия ФД

#25 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Можно предположить, что цепи нужны при подъеме изделия краном. Тележки повисают на цепях, и при этом не нагружается на растяжение сам шкворень тележки. Шкворень предназначен для передачи горизонтальных сил, а для вертикальных - скорее всего не очень.

Такие же цепи есть на тепловозах Да и ТЭ-1-20. Их перегружали с пароходов кранами.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

#26 Непрочитанное сообщение iosch »

я и на других паровозах где то встречал.
Насчет подьема -отпадает.
во первых такая телега при подьеме за концы сложиться пополам,во вторых малейшая разница в длине цепей,на путь ее не поставить,а развернуть усилия не хватит.Проверено.
Скорее всего прав Вадим,чтоб при сходе телегу далеко не угнало и шкорень не выпал,если на бок тендер упадет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#27 Непрочитанное сообщение Lomm »

Т о в а р и щ и - цепи,цепями.... Помогите лучше с вопросом о том какими были водяные насосы водоподогрева на паровозах ФД первого выпуска особенно на №1(в оригинале вопрос озвучен здесь),помогите,кто чем может?????????
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

Да рад бы,но не знаю :oops: Я последние живые в детстве застал.На заводе,рядом работали 9ки.Придя на железку еще встречал живые,конечно,но те с базы запаса обкатывали.Ну и работал у нас на одной станции промывочный,чаще всего Лебедянка.Вагоны мыли.Иногда и маневры на той станции месил.
Но в основном кругом были тепловозы и электровозы. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: 1-5-1 Серия ФД

#29 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Lomm писал(а):Т о в а р и щ и - цепи,цепями.... Помогите лучше с вопросом о том какими были водяные насосы водоподогрева на паровозах ФД первого выпуска особенно на №1(в оригинале вопрос озвучен здесь),помогите,кто чем может?????????
У нас теперь один специалист по ИСам да ФД - известно кто )). Уже все детальки из латуни отлиты - наверняка и этот насос там есть...

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

#30 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

iosch писал(а):Предоставлено Andric. Музей ЖД в Екатеринбурге.
удобно стоит!
а можешь снять с мостика верх котла и тендера ?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»