Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт ноя 14, 2019 9:55 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm
Сообщения: 68
навеяно темой про переделку 52-го в ТЭ.
В литературе периодически встречается такое, что "бронепаровозы с забронированными Ов подготовлены для перехода на западную колею".
Вот не могу я уложить в голове, КАК? если проблемно расставить колпары на 52-х, то как заузить колею на Ов при условии, что от края бандажа до рамы расстояние меньше, чем требуется для сдвигания?

Алексей


Последний раз редактировалось Ornst Пн апр 18, 2011 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 6:14 pm 
темнота!
а что мешало в те времена когда овцы еще строились серийно -выпустить партию в экспортном исполнении та сказать?
с зауженной колеей, но уширенными бандажами?
и отставить их в резерв на случай войны и бронирования?


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 757
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
темнота!
а что мешало...
Так простветите :) Есть ФАКТЫ что такие паовозы были выпущены? Ну, или хотя бы слухи что такие работы велись...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 7:48 pm 
у нас на востоке к примеру стояли в запасе паровозы Е колеи 1435 мм, с ними в сцепе платформы со скатами и тележками тендера на 1524мм. а вообще но Ов если не ошибаюсь колесные центры переворачивали. ширина бандажа стандартная. для электровозов 140мм.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm
Сообщения: 68
угу, я так понял что вопрос оказался нереально сложным. тогда усугубим. расстояние между бандажом и внешней стороной боковины рамы всего 57 мм, это без учёта высоты шляпок заклёпок. противовес на ведущем колесе своей реверсивной стороной практически впритирку к раме ходит. то есть чисто теоретически - перевод на колею нормальную возможен именно путём сдвижки ободов, бо с переворачиванием колёсных центров мало что получится.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Всё очень неграмотно (хотя неграмотностью мы все грешим.это нормально. ничего личного,только техническое). Изучал этот вопрос долго и конкретно. Не было таких паровозов,а работы если и велись.то носили не серийный характер. Был выпущен заводом Гартмана (ЛТЗ) один паровоз серии Од на такую ширину колеи но с уширенными бандажами,после тщательной работы по новому литью и ковке деталей работы были оставлены. Это как раз и было связано с подготавливающимися в то время на экспорт паровозами ,которые завод Гартмана готовил тогда. Больше ни на одном заводе таких работ не проводилось. Копал,не было. Да и инженерно это не дело. Не серьезно. Более того ,большие проблемы возникали у опытного О на Екатерининской ж.д.во время испытаний его не пропустили из за того что крушил стрелки при прохождении,так как ребордами являл негабарит. Так же был выявлен мощный крен в сторону нарушения динамики и амплитуды виляния.вызванный изменением конструкции но отсутствием перепроектировки экипажных вЕсов. Такое положение дел.

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Сообщения: 361
Имя: Олег
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
На сколько мне известно такие паровозы никогда серийно не выпускались. И изначально не предусматривалось конструктивно такая возможность. Если например Коломенский завод и строил паровозы по европейскую колею, то по заказам(например был довольно большой заказ Румынских дорог).
А те же овцы вполне нормально переделовались на 1435, в той же Польше ходило довольно много Овечек, переделаных на европейскую колею. Правда, когда они попадали в наши руки, например при присоединении западной белоруси и прибалтики, их обратно переделовали на нашу колею.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm
Сообщения: 68
Друзья, вот сейчас уже началось очень интересно, но совершенно непонятно. давайте в картинках и схемах - каким образом можно подготовить Овечку на переход на нормальную колею?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8953
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
:o Неужто овцу, переделанную на колею 1435 отловили?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1925
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 37 раз
Тему надо наверное конкретно под укую Овцу переименовать, а то, например, были и коломенские паровозы Св, которые были изначально построены на нормальную колею с возможностью перестановки на нашу. Что и было впоследствие сделано, когда с Варшаво-Венской они были эвакуированы в глубь России.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]