Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср авг 21, 2019 9:05 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 7:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
Водяной бак тендера от Ша-47 в Окуловке.
https://watertowers.ru/tag/parovoz
С уважением,
Иван
Вложение:
0_1859b5_ddde6853_orig.jpeg
0_1859b5_ddde6853_orig.jpeg [ 286.76 КБ | 2344 просмотра ]
Вложение:
_DSC6305_.jpg
_DSC6305_.jpg [ 154.21 КБ | 2343 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
На третьей странице топика опубликована фотография заваленного на бок Ша-95, на ней хорошо видны задние полустенки будки. Практически по линии деревянных планок, которыми крепился брезент, виден шов и линия родных заводских полустенок. Далее наверное или в условиях депо или при ремонте на заводах полустенки были чуть увеличены.
Вот на этой страничке видна будка машины, построенной тоже в ноябре 1943 с родными полустенками, аналогичными на Ша-95. Фотки маленькие некликабельные, но конструкция видна и она аналогична будке Ша-95.
http://www.ageofsteamroundhouse.com/ind ... Itemid=130
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 6:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
Цитата:
Водяной бак тендера от Ша-47 в Окуловке.
https://watertowers.ru/tag/parovoz
С уважением,
Иван
0_1859b5_ddde6853_orig.jpeg
_DSC6305_.jpg
Мало ли кто знает. Фотографию этого водяного бака выложил не случайно. На ней хорошо видно, как пролетка с проводкой шла наверх вдоль лестницы (слева от нее, посередине между лесенкой и номером). Сначала думал, что сделали к прожектору. Но увидев вот эту фотографию на Трейнпикс https://trainpix.org/photo/226383/ , а потом фотографии Еа с Музея в Петербурге (спасибо большое Олегу ака Модельерыч), обнаружил, что пролетка к буферным фонарям на лендлизовских американцах шла по палубе тендера, проходила через клемную коробку на одбортовке водяного бака (там у тендера Ша-47 видно отверстие),спускалась к буферному брусу и там уже через другую клемную коробку трубки с проводкой подходили к буферным фонарям. На советских машинах пролетка с проводкой шла по раме тендера.
Теперь непонятно, как она проходила к контрбудке.
Есть известная фотография тендера Ша-95, там клемная коробка хорошо видна и стоит она на контрбудке со стороны помощника машиниста. Может туда пролетка подходила. А может еще как. В общем, наверное можно узнать, только исследовав тендер Ша-95.
Интересно, куда по палубе она шла и на Еа,м,мв.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
"В Контакте" в группе "Советская железнодорожная коллекция" обнаружил несколько фотографий паровозов Ша

Ссылка на фото
Цитата:
Паровоз 1-4-0 серии Ша.153, Эстония.
Вложение:
i-yyN0g_Dnk.jpg
i-yyN0g_Dnk.jpg [ 492.05 КБ | 1463 просмотра ]

Ссылка на фото
Цитата:
Паровоз 1-4-0 серии Ша,Эстония.
Вложение:
bhdsp_rAi2k.jpg
bhdsp_rAi2k.jpg [ 518.89 КБ | 1463 просмотра ]

Ссылка на фото
Цитата:
Паровоз 1-4-0 серии Ша.100,Эстония.
Вложение:
QTAdiCHKP0M.jpg
QTAdiCHKP0M.jpg [ 444.2 КБ | 1463 просмотра ]

Ссылка на фото
Цитата:
Паровоз 1-4-0 серии Ша-153.
Вложение:
KzfcP1qvOdY.jpg
KzfcP1qvOdY.jpg [ 412.58 КБ | 1463 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Справа в кадре - трофейные цистерна и полувагон типа "Филлах"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Справа в кадре - трофейные цистерна и полувагон типа "Филлах"...
Причем, похоже, что трофейные цистерна с полувагоном на европейской колее - на фото цистерны не заметно, чтобы буксовые лапы раздвигали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 11:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
Продолжение Ша в ВК.
https://pp.userapi.com/c851120/v8511208 ... SxO9J8.jpg
Вложение:
Ша резка в лом.jpg
Ша резка в лом.jpg [ 240.05 КБ | 1297 просмотров ]
Ша-75 на заводе Балдвин в 43-м. Фотография на этом же месте , но с другой стороны тоже была в интернете.
https://pp.userapi.com/c846017/v8460178 ... 79ybEo.jpg
Вложение:
Ша-35 (75).jpg
Ша-35 (75).jpg [ 351.74 КБ | 1297 просмотров ]


Последний раз редактировалось ivan Вт дек 04, 2018 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
Кстати, на второй фотографии, а также на фотке Ша-1 (где он на платформе) хорошо видно пролетку с проводкой, идущую из будки к прожектору и буферным фонарям. Она идет по стойкам поручня на котле до дымовой коробке, где стоит клемная коробка, от нее трубка идет вверх к прожектору и вниз к буферным фонарям. Тоже самое у Еа. За площадкой турбинки стоит другая клемная коробка, там по-ходу подходит трубка с кабелем от турбинки. Сама пролетка проходит под этой площадкой (на фотографии Ша-100 на предыдущей странице это тоже видно). У Еа еще одна клемная коробка стоит посередине котла - от нее трубка уходит наверное на освещение машины. Тут на фотографии Ша-1 видно, что трубка от турбинки идет и вниз, но клемной коробки как на Еа я не разглядел (эта трубка видна и на фотографии Ша-100).
И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
вот тотже самый Ша-75 на том же месте на заводе Балдвин
https://vk.com/photo-82214979_456245566?rev=1
Вложение:
Ша-75 з-д Балдвин 1943.jpg
Ша-75 з-д Балдвин 1943.jpg [ 201.44 КБ | 1240 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 8:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 105
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
А на фото Шарика "в три четверти" в Вашем сообщении, трубопровод с вентилем внутрь от турбогенератора– разве не он?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]