Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб авг 24, 2019 5:28 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 9:32 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
Цитата:
Цитата:
И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
А на фото Шарика "в три четверти" в Вашем сообщении, трубопровод с вентилем внутрь от турбогенератора– разве не он?
Да он по-ходу дела. Спасибо большое!
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 10:14 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
Вентиль на интересные мысли наводит - обычно же на самой пароразборной колонке вентиль стоит, при помощи которого запускают турбинку. А здесь толи в уже готовую и не рассчитанную на турбинку колонку (паровозы то с 42-го в Великобританию лепили, судя по их фотографиям без турбинок) врезали паропровод к турбинке, ну и помощник "делал свет лазая на котел, открывать или закрывать вентиль??...
На Еа такого нет, паропровод заведен в будку к колонке.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 105
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
По ходу "удобства во дворе" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2018 11:10 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
Кстати, по отличиям Шариков разных заводов.
У Ша з-да Балдвин (Ша-1 - Ша-90) на будке водоотливной желобок стоит выше и он с некоторым наклоном;
У Ша з-да Алко (Ша-91 - Ша-200 ) воодоотливной желобок пониже и он прямой.
У Ша з-да Балдвин шов из клепки на тендере (которым приплепана палуба) идет практически впритык к верху стенок (на тендере Ша-47 это хорошо видно);
У Ша з-да Алко шов на тендере идет пониже (на тендере Ша-95 это тоже видно).
По этим отчиям модель от Роко больше подходит к машинам Алко - у Роко такойже желобок на будке и шов поверху тендера.
Еще, что я не увидел или не заметил на наших Шариках, так это крючков на крыше будки (для демонтажа будки краном).
Еще у машин Алко песочные трубы на котле с коленами, у балдвиновских без.
с уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 12:55 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1844
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 15 раз
Тут вчера копался с рамой от тендера модели Ша, и смотрел на фотографию водяного бака от Ша-47, которую я разместил на предыдущей странице. И вот на что этот водяной бак навел.
На нем видно, что упоры-уголки, которыми он крепится к раме , по центру выше стоят, чем по краям. И по центру снизу у него видно, как просматривается или отпечаталась трапеция-утолщение на раме для постановки автосцепки. То есть у Ша была примерно или такая же конструкция , как на Еа,Ем.
Вложение:
IMG-20180718-WA0008.jpg
IMG-20180718-WA0008.jpg [ 78.52 КБ | 1243 просмотра ]
Фотографию сделал Модельерыч в Питерском музее.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
Сообщения: 127
Откуда: ст.Киев-Пассажирный
Приветствую, коллеги. Давно не было повода что-то писать, но вот в сентябре прошедшего года удалось заценить живого Шарика на фестивале в Будапеште - моей эйфории не было предела, добрался до разборки фото и решил поделиться.
Машина под венгерским обозначением 411.118, долго ржавела в запаснике, восстановлена местными активистами.
Похоже это была его первая публичная выкатка - покрасили к фесту по старой облупленной обшиве как есть, ходовая блестит металлом (или мб так и надо?) Пока ездят осторожно - давление не выше 8 атм и на главные хода ни-ни. Но по тракционным путям носился шустро. Сразу бросаются в глаза компаунд вместо тандема (спереди мб не влезал - повесили слева от дымовой камеры), и труба выше обычного под высокий габарит, но может спецы найдут еще отличий.
У Трумэна есть своя страница на ФБ https://www.facebook.com/trumanalapitvany/
Вложение:
IMG_2223.JPG
IMG_2223.JPG [ 1.74 МБ | 860 просмотров ]
Вложение:
IMG_2216.JPG
IMG_2216.JPG [ 1.18 МБ | 860 просмотров ]
Вложение:
IMG_2304.JPG
IMG_2304.JPG [ 2.57 МБ | 860 просмотров ]
Вложение:
IMG_2293.JPG
IMG_2293.JPG [ 1.98 МБ | 860 просмотров ]
Вложение:
IMG_20180908_123410.jpg
IMG_20180908_123410.jpg [ 2.41 МБ | 860 просмотров ]
Вложение:
IMG_20180908_130258.jpg
IMG_20180908_130258.jpg [ 1.57 МБ | 860 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
Сообщения: 127
Откуда: ст.Киев-Пассажирный
Продолжение
Вложение:
IMG_2227.JPG
IMG_2227.JPG [ 1.92 МБ | 856 просмотров ]
Вложение:
IMG_2264.JPG
IMG_2264.JPG [ 1.48 МБ | 856 просмотров ]
Вложение:
IMG_2267.JPG
IMG_2267.JPG [ 1.21 МБ | 856 просмотров ]
Вложение:
IMG_2265.JPG
IMG_2265.JPG [ 1.19 МБ | 856 просмотров ]
Вложение:
IMG_2266.JPG
IMG_2266.JPG [ 1.26 МБ | 856 просмотров ]
Вложение:
IMG_2292.JPG
IMG_2292.JPG [ 2.14 МБ | 856 просмотров ]
Вложение:
IMG_20180908_124926.jpg
IMG_20180908_124926.jpg [ 2.01 МБ | 856 просмотров ]
Вложение:
IMG_2251.JPG
IMG_2251.JPG [ 1.13 МБ | 856 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2019 1:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Паровоз Шу. Красивое фото.

Источник
Вложение:
s1200.jpg
s1200.jpg [ 253.2 КБ | 696 просмотров ]
Еще фото южнокорейского паровоза S-160
Источник
Вложение:
KNR66.jpg
KNR66.jpg [ 62.65 КБ | 690 просмотров ]
Цитата:
Here's an S160 Army 2-8-0 in service on the KNR:
[...]
Photo was sent to me by James A. Coon, my childhood friend while serving with the Transportation Corps. in Korea in 1963. Note this is NOT a USATC locomotive but definitely a KNR locomotive with the number place and tender plaque.
Гугл-перевод:
Цитата:
Вот армейский S160 2-8-0 на службе в KNR:
[...]
Фотография была прислана мне Джеймсом А. Кун, моим другом детства, когда он служил в Транспортном корпусе. в Корее в 1963 году. Обратите внимание, что это не локомотив USATC, а определенно локомотив KNR с номером места и тендерной табличкой.
Насколько я понимаю, аббревиатурой KNR с 1963 по 2003 обозначается Южнокорейская Железная Дорога - Korean National Railroad (KNR).

На другом сайте (на корейском языке) кроме этой фотографии есть еще несколько фоток южнокорейских S-160. Жаль, что очень маленького размера...
Источник
[Оффтопик]
Вложение:
2244F23C52F9F284015270.jpg
2244F23C52F9F284015270.jpg [ 37.48 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
2179AF3C52F9F2842304DD.jpg
2179AF3C52F9F2842304DD.jpg [ 41.61 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
222E743C52F9F2840DB85E.jpg
222E743C52F9F2840DB85E.jpg [ 43.07 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
2201883C52F9F284200BB2.jpg
2201883C52F9F284200BB2.jpg [ 39.88 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
240D713C52F9F2841D4DAC.jpg
240D713C52F9F2841D4DAC.jpg [ 34.1 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
2335723C52F9F28509627C.jpg
2335723C52F9F28509627C.jpg [ 32.4 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
2767793C52F9F2852D63A3.jpg
2767793C52F9F2852D63A3.jpg [ 39.78 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
2715D33C52F9F28517683B.jpg
2715D33C52F9F28517683B.jpg [ 36.23 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
2151C53C52F9F28535D66F.jpg
2151C53C52F9F28535D66F.jpg [ 41.89 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
221DD03C52F9F285146998.jpg
221DD03C52F9F285146998.jpg [ 49.83 КБ | 690 просмотров ]
Вложение:
2138923752F9F2862B9F9D.jpg
2138923752F9F2862B9F9D.jpg [ 38.79 КБ | 690 просмотров ]


Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср мар 13, 2019 2:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2019 2:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1182
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Паровоз Шу. Красивое фото.
Не то слово!!! Прекраснейшей кадр!С п а с и б о!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2019 2:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1182
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза
Жаль не узнать шо за нУмер....

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]