Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб ноя 25, 2017 8:43 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 9:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Сообщения: 591
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Собственно,об истории создания уникального паровоза все расписано в Википедии.Дублировать общеизвестные документы здесь не вижу смысла,ибо в разных источниках описания локомотива совпадают практически до буквы...Выложу все, что удалось нарыть в Сети...Основные размеры паровоза:
Вложение:
800px-Parovoz_AA_razmeri.jpg
800px-Parovoz_AA_razmeri.jpg [ 60.8 КБ | 8332 просмотра ]
Несколько достаточно информативных фотографий:
Вложение:
andreev-1.jpg
andreev-1.jpg [ 45.39 КБ | 8332 просмотра ]
Вложение:
andreev-2.jpg
andreev-2.jpg [ 53.3 КБ | 8332 просмотра ]
Немного довольно слепых чертежей:
Вложение:
aa20-pr.gif
aa20-pr.gif [ 31.6 КБ | 8332 просмотра ]
Вложение:
20 лев.jpg
20 лев.jpg [ 54.04 КБ | 8332 просмотра ]
Еще пара общеизвестных фотографий
Вложение:
aa204144.jpg
aa204144.jpg [ 86.22 КБ | 8332 просмотра ]
Вложение:
300px-Andreev.jpg
300px-Andreev.jpg [ 22.84 КБ | 8332 просмотра ]
Тендер на фото плохо просматривается, но он такой же,как у ФД,паровозы строились практически параллельно,т.е. информацию найти достаточно просто.Поддерживающяя телега, по-моему,тоже ФД-шная.Кстати,в фильме "От пара к электричеству" есть несколько кадров,запечатлевших "Андрея" на ходу..Вопщем,коллеги,если найдется чего новое по этой теме,добавляйте! :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Модель Паровоза АА20-01 в НО.


Вложения:
ААндреев20.jpg
ААндреев20.jpg [ 1.16 МБ | 8231 просмотр ]

_________________
ПО "НКТСЗ"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Он же с другого ракурса


Вложения:
АА20(2).jpg
АА20(2).jpg [ 3.71 МБ | 8233 просмотра ]

_________________
ПО "НКТСЗ"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1074
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Оч.хорошо,что подняли тему о такой замечательной машине,достойное детище своей страны. Как бы отрицательно не отзывались о его недостатках и неуклюжести - это замечательное творение технической мысли.
Цитата:
Тендер.......такой же,как у ФД,паровозы строились практически параллельно
Тендер дествительно однотипен с ФД-шным,тип 17 с литером "А",его единственное отличие было в том,что высота была доведена то высоты будки локомотива (ведь габариты были внушительные)
Изображение
Цитата:
Поддерживающяя телега, по-моему,тоже ФД-шная
А вот на счет поддерживающей тележки-не верно. Двухосная тележка была только на паровозах серии ФДр (разгруженный) во времена Великой Отечественной и выглядела немного по другому,данная же телега скорее всего по типу ИС 20.

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:04 pm
Сообщения: 8410
Откуда: оттуда... з Масквы...
Цитата:
Оч.хорошо,что подняли тему о такой замечательной машине,достойное детище своей страны. Как бы отрицательно не отзывались о его недостатках и неуклюжести - это замечательное творение технической мысли...
Как рассказывали ветераны депо Ховрино Окт жэдэ (там этот паровоз проходил испытания), это мэээ... замечательное творение технической мысли разворотило практически всю развязку (путь, соединяющий чётную и нечётную стороны, проходящий с северного конца станции под главными путями), когда выезжало после прибытия из 1 парка в депо, разворотило почти все стрелки на угольном и на угольнике...
Ничего не скажешь, - достойное детище своей страны.
Где накануне 20 годов гнобили, гоняли и расстреливали инженеров. Где потом паровозостроение взяло под жёсткий контроль НКВД (физически осознав, что новую технику делать просто некому).
Заключив, практически в шарашки инженеров, вроде Л.С. Лебедянского (против Лебедянского не имею ничего против, талантливый мужик);
страны, которая не побрезговала выставить на выставку откровенно ворованную конструкцию (ФД, ИС)...
Может, это и венец инженерной (советской) мысли, но со стороны деповских, о паровозе АА я услышал только кривые усмешки. Типичная отрыжка системы, не более.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Модель паровоза АА20-1 создана в 2002 году. Масштаб 1:87 НО, это не 1:10 и другие масштабы.
Вложение:
50.jpg
50.jpg [ 255.94 КБ | 7948 просмотров ]
Все дебаты о цене и копийности уехали сюда http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 914#p52914

_________________
ПО "НКТСЗ"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Сообщения: 591
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Коллеги,спасибо за внимание к теме...Покрасил первое колесо...АА20 быть! :)
Вложение:
006.jpg
006.jpg [ 140.18 КБ | 7886 просмотров ]
Вложение:
015.jpg
015.jpg [ 172.81 КБ | 7882 просмотра ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 11:01 pm
Сообщения: 2642
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Из журнала В бой за технику!


Вложения:
20_2.jpg
20_2.jpg [ 1.33 МБ | 7620 просмотров ]
20_1.jpg
20_1.jpg [ 1.35 МБ | 7620 просмотров ]
20_3.jpg
20_3.jpg [ 767.4 КБ | 7585 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт мар 10, 2011 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1074
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Из журнала В бой за технику!
Мдааа,прочёл материальчик...

Diamon55 - беру свои,некоторые слова обратно!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 4:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1128
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
когда ко мне впервые в 1995 г попал в руки этот журнал (не конкретно данный форумчанином,а тот выпуск) я купил его не задумываясь. состояние было отличное. купил его в Измайлово на вернисаже. 2-7-2 есть 2-7-2 . если 2-7-2 некоторые здесь на форуме грубо называют отрыжкой системы то я представляю какой был пищевод. товарищу изрекшему фразу отрыжка ,скажу словами Чапаева- "ВРЁШЬ! НЕ ВОЗЬМЁШЬ!!!" :D Мощнейший гигант опередивший время и по многим показателям давший конструкторам последующих поколений множество аспектов важнейшей теплотехнической и испытательной информации для применения на других паровозах. взять хотя бы некоторые воспоминания испытателей и именитых Щербинковских теплотехников о весомом вкладе опытных работ по этому паровозу проводившихся до войны (ОЭР и Щербинка,пробеги до Москвы и по донбассу,до Родаково,Красного Лимана и Дебальцево) Пальцев кривошипов не хватит чтоб перечислять эти аспекты. Наша порода. ДОНБАССКАЯ ! Гоям не понять :D (так пишу сразу ,на всякий,что говорю с атмосферой шутки и непренужденности,а то обид много бывает)

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]