Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"

#151 Непрочитанное сообщение A.C. »

Уважаемый Иван, бумага-то всё стерпит. Но для Фатерлянда того времени крупнее и тяжелее 44-й серии ничего не требовалось. Даже 45-е не сильно «пошли» в работу. Основная масса - земельные старушки, да предвоенные/военные декаподы...
А строить такого монстра? Зачем? Чтобы длина поезда ни на один станционный путь полностью не помещалась? Чтобы рвать винтовую упряжь? Чтобы разворачиваться на треугольниках? Чтобы не заехать ни в одно стойло? Чтобы был сход на первой же стрелке, в первой же кривой?...))
Даже горячее желание потешить свои амбиции и порадовать тупое высокое начальство не могло бы перевесить очевидные утопические свойства такого «изделия»...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"

#152 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А как же быть с "Усердие разум превозмогает!"???

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"

#153 Непрочитанное сообщение A.C. »

Вир зинд геборн дас мерхен сделать былью...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"

#154 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Кафку же, Кафку...

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"

#155 Непрочитанное сообщение manfred »

Да вот нашел проект немца в 1942 году
Вложения
BR 46.doc
(118.5 КБ) 211 скачиваний

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"

#156 Непрочитанное сообщение manfred »

И была ишшо модель в НО

justmeigor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2021 9:20 pm
Имя: oke
Поблагодарили: 9 раз

Re: Locomotive 2-7-2 AA Series, Andrey Andreev

#157 Непрочитанное сообщение justmeigor »

Guys, i would like to give some appreciation and gratitude for the effort that has been giving on this subject.....
I am aware that this is a very old topic and i am not Russian(25% oke...my grand father was one)
BUT:
This is the most complete archive i have seen for my own build...

Many and many thanks...

Most links are broken but i found one:
https://www.youtube.com/watch?v=-W5H-8I-mTo&t=108s

With best regards Igor.
Ребята, я хотел бы выразить некоторую признательность и благодарность за усилия, которые были приложены для создания этой темы... Я знаю, что это очень старая тема, и я не русский (25% хорошо ... мой дедушка был)
НО: Это самый полный архив, который я видел для моей собственной сборки...
Большое,большое спасибо...
К сожалению большинство ссылок не работают, но я нашел одну...
С уважением,Игорь.

justmeigor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2021 9:20 pm
Имя: oke
Поблагодарили: 9 раз

Re: Locomotive 2-7-2 AA Series, Andrey Andreev

#158 Непрочитанное сообщение justmeigor »

https://dic.academic.ru/pictures/wiki/f ... a20-1c.jpg

If i can ask:
Some measurements i can not figure out
Can anybody tell me what is the measurement of the cylinder to cylinder, from center to center
And is the boiler in the front of the locomotive 100% circle, i think when it goes to the firebox it comes more oval?
And the width of the cabin and tender?

With best regards Igor
[Оффтопик]
Я ispolzoval Google perevod

sli ya mogu sprosit:
cecotories ismerenia ya nay mogu viyasnit,
oget lee kto-nibud skazat mne, chto takoye izmereniye tsilindra k tsilindru, ot tsentra k tsentru
И kotel vie perednyey chasti lokomotiva 100% krug, ya dumaiu, kogda on idet k pozharnoy korobke on prichodite boleye ovalnym?
А shirina salona yi nezhnaya?
Подскажите пожалуйста, некоторые размеры,я не могу понять...
Может ли кто-нибудь подсказать, какое расстояние от цилиндра до цилиндра, по центрам?
И котел!Передняя часть на 100% круглая в сечении? В сторону топки, он становится более овальным?
Какие ширина будки и тендера?

С уважением,Игорь!

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"

#159 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Cabin and tender not wider 3100 mm, boiler - cylinder from front to firebox, not oval. Firebox look here:
Кабина и тендер не шире 3100 мм, котел - цилиндрический от дымовой камеры к топке, не овальной формы. Топка смотри сюда:

Изображение

justmeigor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2021 9:20 pm
Имя: oke
Поблагодарили: 9 раз

Re: Locomotive 2-7-2 AA Series, Andrey Andreev

#160 Непрочитанное сообщение justmeigor »

@Eugene Ts:
Большое спасибо за повтор.

3 метра 10 кажется немного большим, я думал о 2 метра 85 сантиметров / 90 сантиметров?
Я могу ошибаться.
Это придет.
У меня возникли трудные времена, чтобы получить его прототип правильно.
Только что закончил двигатель домой (сделать электрический), и теперь я занят с колесами, но я думаю, что-то не так между рисунком и фактический размер.

У меня есть подозрение, что рисунки немного выключены, есть измерения.
Если колеса, где действительно 1 метр 60 в диаметре (по рисунку) и средний русский человек в 1935 году был 1 метр 75, чем присмотреться к этой картине:
(имг) «Приложение»0»20210206–190014.jpg/attachment»/img»
Оке диаметр 1 метр 60 может быть снаружи колеса и 170 на внутренней стороне колеса.
Если вы посмотрите на эту руку мужчины колеса не 20 см толщиной больше, чем 30 см.
У меня есть подозрение, что колесо немного больше в диаметре: 1 метр 75 минимум ....
Это может означать, что длина локомотива от 5 до 7,5% больше ....
Может означать, что общая длина была не 33,70, а 35,40 до 36,22

Кто-то имеет представление об этом?
Есть некоторые статьи на эту тему на русском языке в формате фото, Google не мог перевести.
Я надеюсь, что кто-то готов перевести для точных и прототипных размеров

-----------------------------------------------------------------------------------------

@Eugene Ts:
bolshoye spasibo saa povtor.

3 metra 10 kazhetsya nemnogo bolshim, ya dumal au 2 metra 85 santimeters / 90 santimeters?
ya mogu oshibatsya.
eto pridette.
u menia voznikli trudnye vremena, chtoby poluchit ego prototype pravilno.
tolko chto zakonczyl dvigatel domoy (sdelat electrical), yi teper ya zanyat s kolesami, noh ya dumaiu, chto-to nay thuck mezhdu risunkom yi factical razmer.

u menia yest podozreniye, chto risunki nemnogo vyklyucheny, yest ismerenia.
esli colesa, gde deystvytelno 1 metre 60 vie diameter (pau risunku) yi sredny russky celovek vie 1935 godu byl 1 metre 75, cham prismotretsya k etoy cartinet:
(img) «prilozheniye»0»20210206–190014.jpg/attachment»/img»
oke diameter 1 metre 60 moget byt snaruzy colesa yi 170 na vnutrenney storonie colesa.
esli vy posmotrite na etu ruku muzhchiny colesa nay 20 sm tolschinoy bolsze, cham 30 sm.
u menia yest podozreniye, chto coleso nemnogo bolsze vie diameter: 1 metre 75 minimum ....
eto moget oznachat, chto dlina lokomotiva ot 5 do 7,5% bolsze ....
moget oznachat, chto obshchaya dlina byla nay 33,70, a 35,40 do 36,22

kto-to imeet predstavlenie ob ethom?
yest necotoria statie na etu temu na russkom yazyke vie formate foto, Google nay mog perevesti.
ya nadeyus, chto kto-to gotov perevesti dla tochnykh yi prototype razmerov

Я использую Google перевод, я надеюсь, что он сделал свою задачу хорошо, я делаю все возможное! С наилучшими пожеланиями и пожеланиями Игоря
ya ispolzuyu Google perevod, ya nadeyus, chto on sdelal svoyu zadachu choroso, ya delayu vse vozmozhnoye! s nailuchshimi pozhelaniyami yi pozhelaniyami igorya
Вложения
20210206_190014.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»