Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт сен 20, 2019 6:58 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Сообщения: 1071
1-скользящая опора а не шкворень тележки,на рисунке в районе целиндров я нарисовал где шарнирно крепится .2-это масленка.2-механизм для перевода кулисы.4-опора топки.В начале темы есть чертежи различных разрезов.


Вложения:
38-3 (1)1.JPG
38-3 (1)1.JPG [ 1.85 МБ | 1823 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 2:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm
Сообщения: 137
Спасибо.А где находятся шкворни?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Сообщения: 591
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Дык Павел уже обяснил... :? На паровозе подвижен в радиусах только передний блок ведущих колес, рама имеет шарнир в районе 2-го блока цилиндров (под цифрой 2)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm
Сообщения: 137
1 скользящая опора,тележки сцеплены между собой,4 опора топки(она тоже скользящая?).Получается что весь этот крокодил на двух опорах разнесенных в разные концы лежит?А передняя пара колес как отдельная тележка поворачивается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 8:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Сообщения: 1071
А передняя пара колес как отдельная поворачивается?[/quote]
Вы как-то яснее выражайтесь ,не понять про какую переднею кол пару вы говорите?Если про бегунковую -то она естественно поворачивается . :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Сообщения: 591
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Цитата:
весь этот крокодил на двух опорах разнесенных в разные концы лежит?
Нет. Учитывая огромную массу котла, 2-х опор малавата :) 1-я опора скользящая, где находится,уже знаете, 2-я опора, я предполагаю, находится сразу за шарниром, соединяющим части рамы, 3-я в районе кулисы, 4-я держит топку в передней части. Все они жесткие. 5-я, подвижная опора находится над поддерживающей тележкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm
Сообщения: 137
Теперь понятно.Интересно на кадрах из фильма он не выглядит матовым(паровоз) это потому что он типа новый еще?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
А под какими углами стояли кривошипы у "маллетов" у передней и задней машин? На чертеже обычно рисуют кривошипы под одинаковым углом на одной стороне. Но на фотках видно разное.
Причём и конкретно у П38 - по разному получается. На одной фотке под 90° (хорошо по положения контр-кривошипа видно), на другой - под 180° (видно по дышлам)?

Ведь не может же быть чтобы на одной стороне под 90°, а на другой - под 180°?!

Рассматривал на эту тему фотки американских "маллетов" так там всякое попадается? Но вроде чаще 90° встречается!? Я так понимаю что для лучшей балансировки это как раз то что нужно.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 493.95 КБ | 1592 просмотра ]
П38-0002.jpg
П38-0002.jpg [ 223.9 КБ | 1592 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 11:13 pm 
На сто процентов не уверен, но машины у паровозов Маллета не были связаны между собой никак. Поэтому угол мог быть каким угодно: хотя бы из-за того, что в какой-то момент времени одна из машин могла пробуксовать.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 1:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
Цитата:
На сто процентов не уверен, но машины у паровозов Маллета не были связаны между собой никак. Поэтому угол мог быть каким угодно: хотя бы из-за того, что в какой-то момент времени одна из машин могла пробуксовать.
Ага, понял, согласен. У "маллетов" машины действительно механически не связаны поэтому при пробуксовке одной из телег угол может измениться. Но вообще-то лучше чтобы что-то близкое к 90° было у 4х машин. равномерность явно будет близкая к идеалу, так?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]