Страница 8 из 12

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:37 am
Павел Гува
1-скользящая опора а не шкворень тележки,на рисунке в районе целиндров я нарисовал где шарнирно крепится .2-это масленка.2-механизм для перевода кулисы.4-опора топки.В начале темы есть чертежи различных разрезов.

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пн фев 03, 2014 2:15 pm
anidag
Спасибо.А где находятся шкворни?

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пн фев 03, 2014 4:52 pm
Diamon55
Дык Павел уже обяснил... :? На паровозе подвижен в радиусах только передний блок ведущих колес, рама имеет шарнир в районе 2-го блока цилиндров (под цифрой 2)

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пн фев 03, 2014 5:44 pm
anidag
1 скользящая опора,тележки сцеплены между собой,4 опора топки(она тоже скользящая?).Получается что весь этот крокодил на двух опорах разнесенных в разные концы лежит?А передняя пара колес как отдельная тележка поворачивается?

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пн фев 03, 2014 8:35 pm
Павел Гува
А передняя пара колес как отдельная поворачивается?
Вы как-то яснее выражайтесь ,не понять про какую переднею кол пару вы говорите?Если про бегунковую -то она естественно поворачивается . :?

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:08 pm
Diamon55
anidag писал(а): весь этот крокодил на двух опорах разнесенных в разные концы лежит?
Нет. Учитывая огромную массу котла, 2-х опор малавата :) 1-я опора скользящая, где находится,уже знаете, 2-я опора, я предполагаю, находится сразу за шарниром, соединяющим части рамы, 3-я в районе кулисы, 4-я держит топку в передней части. Все они жесткие. 5-я, подвижная опора находится над поддерживающей тележкой.

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:26 pm
anidag
Теперь понятно.Интересно на кадрах из фильма он не выглядит матовым(паровоз) это потому что он типа новый еще?

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Чт май 01, 2014 10:27 pm
Aurum
А под какими углами стояли кривошипы у "маллетов" у передней и задней машин? На чертеже обычно рисуют кривошипы под одинаковым углом на одной стороне. Но на фотках видно разное.
Причём и конкретно у П38 - по разному получается. На одной фотке под 90° (хорошо по положения контр-кривошипа видно), на другой - под 180° (видно по дышлам)?

Ведь не может же быть чтобы на одной стороне под 90°, а на другой - под 180°?!

Рассматривал на эту тему фотки американских "маллетов" так там всякое попадается? Но вроде чаще 90° встречается!? Я так понимаю что для лучшей балансировки это как раз то что нужно.

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Чт май 01, 2014 11:13 pm
AlexK
На сто процентов не уверен, но машины у паровозов Маллета не были связаны между собой никак. Поэтому угол мог быть каким угодно: хотя бы из-за того, что в какой-то момент времени одна из машин могла пробуксовать.

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пт май 02, 2014 1:10 am
Aurum
AlexK писал(а):На сто процентов не уверен, но машины у паровозов Маллета не были связаны между собой никак. Поэтому угол мог быть каким угодно: хотя бы из-за того, что в какой-то момент времени одна из машин могла пробуксовать.
Ага, понял, согласен. У "маллетов" машины действительно механически не связаны поэтому при пробуксовке одной из телег угол может измениться. Но вообще-то лучше чтобы что-то близкое к 90° было у 4х машин. равномерность явно будет близкая к идеалу, так?