Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт сен 17, 2019 1:40 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 1:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2062
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
чтобы что-то близкое к 90° было у 4х машин.
К 45 меж машинами по одной стороне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 3:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
Цитата:
К 45 меж машинами по одной стороне.
А можно аргументы представить?

Если напр. у 1й правой машины кривошип стоит в 0°, а 1й левой +90°, то тогда мне кажется желательно иметь у 2й правой кривошип -90°, а у 2й левой соответственно 180°. Итого имеем крест.
При чём здесь 45°???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2062
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
При чём здесь 45°???
При том, что у обычной машины толчки (от расширения пара) происходят 4 раза за оборот колеса. Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2314
Поблагодарили: 21 раз
Цитата:
Цитата:
При чём здесь 45°???
Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.
У одной простой паровой машины, Серокой, задача стоит не в обеспечении плавности хода, а только лишь в одной главной задаче: срыва из попавшей в "мертвое" положение другой стороны колес! Для этого кривошипы ведущих колпар и располагаются ровно под 90 град., чтобы иметь возможность "сорвать" с места паровоз одним цилиндром с одной стороны. Грамотные машинисты, останавливаясь на промежуточных остановках, вываливались по пояс в окно, следя за торможением своей машины, чтобы она не встала раком и он потом не мучался сам же при трогании с места. Располагать под 45 град. кривошипы второго экипажа по отношению к первому у сочлененных паровозов не имеет никакого смысла, т.к. даже при абсолютно одинаковых диаметрах движущих колес они будут работать вразнобой по отношению к другому экипажу в силу обстоятельств эксплуатации (торможений, юза, боксований и т.п.). Плавность хода паровоза обеспечивается только за счет многоцилиндровости паровой машины в одном цилиндровом блоке и экипаже, но это уже совсем другая опера!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Сообщения: 603
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Поблагодарили: 1 раз
разница фаз установки машин по одному борту не важна, каждая машина сбалансирована с соответствующей машиной по другому борту и только .. кроме того каждая машина самосбалансирована своими же протововесами на колесах, т.е. изолировано нельзя рассматривать вращение четырех колес одной машины по одному борту как вращение [s]маховиков[/s] эксцентриков, потому что они сбалансированы навешаным на них дышловым механизмомо вкупе с колесными противовесами

_________________
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2314
Поблагодарили: 21 раз
Цитата:
разница фаз установки машин по одному борту не важна, каждая машина сбалансирована с соответствующей машиной по другому борту и только .. кроме того каждая машина самосбалансирована своими же протововесами на колесах, т.е. изолировано нельзя рассматривать вращение четырех колес одной машины по одному борту как вращение [s]маховиков[/s] эксцентриков, потому что они сбалансированы навешаным на них дышловым механизмомо вкупе с колесными противовесами
Видно что человек хотел поддержать тему, но майские праздники внесли такой сумбур мыслей в его головоу, что просто туши свет! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Сообщения: 603
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Поблагодарили: 1 раз
всмысле? и причем тут праздники уважаемый ??

человек спрашивал про углы кривошипов передней и задней машины - я говорю что это не важно :) если вам не понятно это - можно просто мои слова не комментить ..

_________________
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2062
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Владимир, речь шла о чисто гипотетическом случае. Про то, что в сочленённом паровозе в реальности такого не будет, обсуждалось в конце прошлой страницы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: П38 1-4+4-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Цитата:
что в теме есть то есть,а вы с какой целью интересуетесь?
Ищу прототипа для своей модели. Паровоз мало того, что должен заинтересовать, так ещё и информация должна быть по нему.
О КАК ! ПРЯМ ЖДОЛЖНА БЫТЬ !!! ФИГАССЕЕ !!!!!!!!!!!!!

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]