Страница 9 из 12

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пт май 02, 2014 1:32 am
Серокой
Aurum писал(а):чтобы что-то близкое к 90° было у 4х машин.
К 45 меж машинами по одной стороне.

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пт май 02, 2014 3:42 am
Aurum
Серокой писал(а): К 45 меж машинами по одной стороне.
А можно аргументы представить?

Если напр. у 1й правой машины кривошип стоит в 0°, а 1й левой +90°, то тогда мне кажется желательно иметь у 2й правой кривошип -90°, а у 2й левой соответственно 180°. Итого имеем крест.
При чём здесь 45°???

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пт май 02, 2014 11:03 am
Серокой
Aurum писал(а): При чём здесь 45°???
При том, что у обычной машины толчки (от расширения пара) происходят 4 раза за оборот колеса. Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пт май 02, 2014 7:15 pm
Крок
Серокой писал(а):
Aurum писал(а): При чём здесь 45°???
Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.
У одной простой паровой машины, Серокой, задача стоит не в обеспечении плавности хода, а только лишь в одной главной задаче: срыва из попавшей в "мертвое" положение другой стороны колес! Для этого кривошипы ведущих колпар и располагаются ровно под 90 град., чтобы иметь возможность "сорвать" с места паровоз одним цилиндром с одной стороны. Грамотные машинисты, останавливаясь на промежуточных остановках, вываливались по пояс в окно, следя за торможением своей машины, чтобы она не встала раком и он потом не мучался сам же при трогании с места. Располагать под 45 град. кривошипы второго экипажа по отношению к первому у сочлененных паровозов не имеет никакого смысла, т.к. даже при абсолютно одинаковых диаметрах движущих колес они будут работать вразнобой по отношению к другому экипажу в силу обстоятельств эксплуатации (торможений, юза, боксований и т.п.). Плавность хода паровоза обеспечивается только за счет многоцилиндровости паровой машины в одном цилиндровом блоке и экипаже, но это уже совсем другая опера!

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пт май 02, 2014 8:15 pm
Евгений Ц
разница фаз установки машин по одному борту не важна, каждая машина сбалансирована с соответствующей машиной по другому борту и только .. кроме того каждая машина самосбалансирована своими же протововесами на колесах, т.е. изолировано нельзя рассматривать вращение четырех колес одной машины по одному борту как вращение [s]маховиков[/s] эксцентриков, потому что они сбалансированы навешаным на них дышловым механизмомо вкупе с колесными противовесами

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пт май 02, 2014 9:12 pm
Крок
Евгений Ц писал(а):разница фаз установки машин по одному борту не важна, каждая машина сбалансирована с соответствующей машиной по другому борту и только .. кроме того каждая машина самосбалансирована своими же протововесами на колесах, т.е. изолировано нельзя рассматривать вращение четырех колес одной машины по одному борту как вращение [s]маховиков[/s] эксцентриков, потому что они сбалансированы навешаным на них дышловым механизмомо вкупе с колесными противовесами
Видно что человек хотел поддержать тему, но майские праздники внесли такой сумбур мыслей в его головоу, что просто туши свет! :mrgreen:

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пт май 02, 2014 9:23 pm
Евгений Ц
всмысле? и причем тут праздники уважаемый ??

человек спрашивал про углы кривошипов передней и задней машины - я говорю что это не важно :) если вам не понятно это - можно просто мои слова не комментить ..

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пт май 02, 2014 10:56 pm
Серокой
Владимир, речь шла о чисто гипотетическом случае. Про то, что в сочленённом паровозе в реальности такого не будет, обсуждалось в конце прошлой страницы.

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Чт мар 05, 2015 9:27 pm
Александр Михайлов
EVG писал(а):
Павел Гува писал(а):что в теме есть то есть,а вы с какой целью интересуетесь?
Ищу прототипа для своей модели. Паровоз мало того, что должен заинтересовать, так ещё и информация должна быть по нему.
О КАК ! ПРЯМ ЖДОЛЖНА БЫТЬ !!! ФИГАССЕЕ !!!!!!!!!!!!!