Страница 10 из 12

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пн дек 11, 2017 5:07 pm
Евгений Ц
https://freelance.ru/MAndrew3D/parovoz- ... 48360.html
3048360.jpg
опять же - https://edel160.livejournal.com/107814.html если ссылка была - извиняюсь за дубль

Re: П38 1-4+4-2

Добавлено: Пн дек 02, 2019 5:38 pm
Ершов Эдуард
anidag писал(а):
Пн фев 03, 2014 2:15 pm
...А где находятся шкворни?...
Друзья, извините за некропостинг.

Попалась на глаза тема с форума коллег, про изготовление П38 "по мотивам" из модели американского паровоза 2-8-8-4 Yellowstone EM-1. Видимо, донором является BACHMANN SPECTRUM, арт. 80406 или 80405.

Рассматриваю фотографию ходовой от него, продаваемую как запчасть.

Изображение

Я правильно понимаю, что у современных моделей этих крупных маллетов полурамы ходовой части сделаны на шкворнях, - как какие-нибудь тележки обычного тепловоза / электровоза ? Иными словами, передняя и задняя тележки - просто ПОВОРОТНЫЕ, и не идет речи про "скользящую опору", - как у настоящего маллета ? И тогда от мотора по центру идут банальные карданы к обычным червячным передачам на двух тележках... Есть ли у кого-то эта модель ? - можете ли подтвердить эту гипотезу ?

Спасибо.

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

Добавлено: Пн дек 02, 2019 8:02 pm
Ершов Эдуард
Похоже, моя догадка справедлива. Нашел здесь следующее описание этой модели:

"Mechanism. The motor and brass flywheels are housed inside the locomotive boiler. Two ball-and-socket drive shafts transfer power from the motor to the second axle on the front engine and the third axle on the rear engine. Side rods transfer power to the other drivers. Both engines on the model pivot to allow it to maneuver around curves with a radius as tight as 22". On a prototype EM-1 only the front engine pivoted."

Упрощенный перевод: "Двигатель и латунные маховики размещаются внутри котла. Шариковые карданы передают вращение от двигателя на вторую ось переднего экипажа, и третью ось заднего экипажа. Сцепные дышла обеспечивают передачу вращения на остальные ведущие колеса. Обе экипажные части качаются на шкворнях, что позволяет локомотиву двигаться в кривых радиусом от 22 дюймов (около 560 мм). На прототипе имел подвижность [относительно котла] только передний экипаж."

И еще там сказано, что при 12 вольтах машина имеет масштабную скорость около 60 миль/час. Шустрый.

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

Добавлено: Пн дек 02, 2019 10:10 pm
ivan
Да, догадка справедлива, Эдуард - там есть отдельно задняя тележка в сборе в продаже.
Хороший сайт!
с уважением,
Иван

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

Добавлено: Чт ноя 04, 2021 6:08 pm
ivan
П38-0001 с работниками завода на Коломенском заводе 27 марта 1955 го года
https://meshok.net/item/244894253_Фотог ... id=1&pid=1
П38-0001 Коломзавод 27.03.1955.jpg

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

Добавлено: Вт янв 18, 2022 10:17 am
ivan
На выставке на ст. Николаевка в 1955м.
П38-0001 Выставка Рижская Москва 1955.jpg

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

Добавлено: Чт май 19, 2022 6:57 pm
Анатолий Печников
С разрешения Константина (держателя чертежей) выкладываю их сюда. Это оригиналы из главного архива Коломзавода

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

Добавлено: Чт май 19, 2022 7:03 pm
Анатолий Печников
И все остальное. Скажем ОГРОМНОЕ спасибо хорошему человеку!

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

Добавлено: Пт май 20, 2022 2:17 am
Lomm
Анатолий Печников писал(а):
Чт май 19, 2022 6:57 pm
С разрешения Константина (держателя чертежей) выкладываю их сюда. Это оригиналы из главного архива Коломзавода
Спасибо огромное! Вот это событие! Вот это подгон! Уникальный случай, передайте Константину слова благодарности многих участников форума(да и не только, думаю...)