Паровоз 0-3-0+0-3-0 серии Θ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Паровозы серии Θ

#11 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Зозный писал(а):
Но формат... кажись А2, если не А1.
в распоряжении сканер формата А4, мне кажется, что это гиблое дело
в принципе и таким можно, только долго. нужно сканировать соседние сканы внахлест в 3-4 см, тк из-за рамки вокруг стекла листы ложатся не плотно. склеить тоже не очень сложно, даже если неровно сканировали, но с запасом.
как пример вот этот альбом: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... f=49&t=865
исходные развороты книги размером между А3-А2, откопированны в 4 листа А3 с перекрытием, ксероксом формата А3 и с копий уже сканированы , бытовым сканером А4, сшито из 8 штук в фотошопе - главное памяти в компе побольше.
чтобы отдельные листы разворачивать "по солнышку или против". ;)
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровозы серии Θ

#12 Непрочитанное сообщение Зозный »

Думаю можно будет попробовать сканер A3 поискать, а вот компьютер подновить не мешает слегка, если сканировать в TIFF и по 8 листов склеивать :? Я книгу делал DjVu ничего не сшивал, A4 выравнивал по горизонтали/вертикали ... много дел в общем полезных сделать за это время можно было ;) Так что сначала надо решить технический вопрос, а потом уже в библиотеку

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы серии Θ

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

Есть сканер А3 в Москве. Ноут нужен нормальный.
И время, совпадающее с часами работы библиотеки.

А заодно и высочайшее добро ихних библятечных величеств.
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровозы серии Θ

#14 Непрочитанное сообщение Зозный »

Сканер буду иметь ввиду, спасибо, пока к сожалению все равно в Москву не выехать оперативно, рутина :( Даже на лето никаких определенных планов, но если получится - то библиотека в списке номер 1 ;)


Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Паровозы серии Θ

#16 Непрочитанное сообщение Мост »

Ай, спасибо! :P

steamTT
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы серии Θ

#17 Непрочитанное сообщение steamTT »

Кто-то поможет точно идентифицировать паровоз?

В альбоме схем паровозов 1935 года есть две Фиты - просто Ф и Фч/б (символов фиты нет на клавиатуре :-( )
Они отличаются от представленного выше на чертеже как незначительными различиями в диаметре цилиндров (вероятно это могли бы быть последующие конструктивные улучшения по результатам фактической работы и попыткам улучшить экономичность), но и весьма заметными - не стыкуется расстояние между крайними осями и, что еще более заметно - подвеска на Фитах в альбоме с нижним расположением рессор, на представленной схеме - верхнее.

С уважением,
Сергей

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы серии Θ

#18 Непрочитанное сообщение старина_U »

steamTT писал(а):...есть две Фиты - просто Ф и Фч/б (символов фиты нет на клавиатуре...
А и не надо.
Запускается ворд, вставляется символ "Θ"; копируется всё через буфер обмена в окно браузера...
На худой конец, можно скопировать символ из заголовка темы... ;)

По отличиям... Надо у Ракова глянуть. На вскидку - не скажу.
Изображение

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Паровозы серии Θ

#19 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Приветствую.
Конечно Фиты отличались.
Их строили три завода, Коломенский, Брянский и Путиловский.

Все Фиты Брянского завода внешне практически не отличались и имели диаметр колес 1200мм, кроме нескольких паровозов построенных в 1911-1915 годах, там диаметр был 1220-1230мм.
Путиловский сначала слизывал Брянские типы, потом стал копировать Коломенские.
Типов Коломенского завода было 5. Заводской тип 95, 101, 103, 124 и 149. Последний уже достраивался после революции. По диаметрам колес они различались следующим образом 95 и 101 имели диаметр в 1200мм, 103-1220мм, 124-1230мм и 149 тип в 1240мм.
Кстати 95 тип Коломенского завода имел довольно уродский вид, там паровая машина поворотной тележки была повернута вовнутрь.

Первоначально Фиты проектировались и строились для Московско-Казанской дороги. Ниже приведу таблицу из бюллютеня посвященного Фитам на МКЖД.

Далее надо иметь ввиду, что серию Θ паровозы получили после 1912 года, а до этого каждая из дорог присваивала свою серию. В частности на Московско-Казанской была серия Н.
Вложения
tabl2.JPG
Копии висят в архиве давно, если нарушил чьё-то авторское право, прошу извинить
Копии висят в архиве давно, если нарушил чьё-то авторское право, прошу извинить
Последний раз редактировалось ho-oleg Чт апр 07, 2011 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Паровозы серии Θ

#20 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

steamTT писал(а):Кто-то поможет точно идентифицировать паровоз?
Проше всего, поможет ликбез в виде книги того же Ракова. Глава у него посвящённая Фитам, довольно подробная и как говорят корифеи практически без ошибок.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»