Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт окт 15, 2019 4:15 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 81 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3591
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
Цитата:
Но формат... кажись А2, если не А1.
в распоряжении сканер формата А4, мне кажется, что это гиблое дело
в принципе и таким можно, только долго. нужно сканировать соседние сканы внахлест в 3-4 см, тк из-за рамки вокруг стекла листы ложатся не плотно. склеить тоже не очень сложно, даже если неровно сканировали, но с запасом.
как пример вот этот альбом: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... f=49&t=865
исходные развороты книги размером между А3-А2, откопированны в 4 листа А3 с перекрытием, ксероксом формата А3 и с копий уже сканированы , бытовым сканером А4, сшито из 8 штук в фотошопе - главное памяти в компе побольше.
чтобы отдельные листы разворачивать "по солнышку или против". ;)

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2337
Откуда: Киров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Думаю можно будет попробовать сканер A3 поискать, а вот компьютер подновить не мешает слегка, если сканировать в TIFF и по 8 листов склеивать :? Я книгу делал DjVu ничего не сшивал, A4 выравнивал по горизонтали/вертикали ... много дел в общем полезных сделать за это время можно было ;) Так что сначала надо решить технический вопрос, а потом уже в библиотеку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8942
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
Есть сканер А3 в Москве. Ноут нужен нормальный.
И время, совпадающее с часами работы библиотеки.

А заодно и высочайшее добро ихних библятечных величеств.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 10:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2337
Откуда: Киров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Сканер буду иметь ввиду, спасибо, пока к сожалению все равно в Москву не выехать оперативно, рутина :( Даже на лето никаких определенных планов, но если получится - то библиотека в списке номер 1 ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 6:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:22 am
Сообщения: 431
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск
Вот еще чертежик.
Вложение:
phita.jpg
phita.jpg [ 4.32 МБ | 1729 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 7:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 706
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Ай, спасибо! :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
Кто-то поможет точно идентифицировать паровоз?

В альбоме схем паровозов 1935 года есть две Фиты - просто Ф и Фч/б (символов фиты нет на клавиатуре :-( )
Они отличаются от представленного выше на чертеже как незначительными различиями в диаметре цилиндров (вероятно это могли бы быть последующие конструктивные улучшения по результатам фактической работы и попыткам улучшить экономичность), но и весьма заметными - не стыкуется расстояние между крайними осями и, что еще более заметно - подвеска на Фитах в альбоме с нижним расположением рессор, на представленной схеме - верхнее.

С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8942
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
Цитата:
...есть две Фиты - просто Ф и Фч/б (символов фиты нет на клавиатуре...
А и не надо.
Запускается ворд, вставляется символ "Θ"; копируется всё через буфер обмена в окно браузера...
На худой конец, можно скопировать символ из заголовка темы... ;)

По отличиям... Надо у Ракова глянуть. На вскидку - не скажу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Сообщения: 360
Имя: Олег
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Приветствую.
Конечно Фиты отличались.
Их строили три завода, Коломенский, Брянский и Путиловский.

Все Фиты Брянского завода внешне практически не отличались и имели диаметр колес 1200мм, кроме нескольких паровозов построенных в 1911-1915 годах, там диаметр был 1220-1230мм.
Путиловский сначала слизывал Брянские типы, потом стал копировать Коломенские.
Типов Коломенского завода было 5. Заводской тип 95, 101, 103, 124 и 149. Последний уже достраивался после революции. По диаметрам колес они различались следующим образом 95 и 101 имели диаметр в 1200мм, 103-1220мм, 124-1230мм и 149 тип в 1240мм.
Кстати 95 тип Коломенского завода имел довольно уродский вид, там паровая машина поворотной тележки была повернута вовнутрь.

Первоначально Фиты проектировались и строились для Московско-Казанской дороги. Ниже приведу таблицу из бюллютеня посвященного Фитам на МКЖД.

Далее надо иметь ввиду, что серию Θ паровозы получили после 1912 года, а до этого каждая из дорог присваивала свою серию. В частности на Московско-Казанской была серия Н.


Вложения:
tabl2.JPG
tabl2.JPG [ 1.79 МБ | 1990 просмотров ]
Комментарий к файлу: Копии висят в архиве давно, если нарушил чьё-то авторское право, прошу извинить
tabl1.JPG
tabl1.JPG [ 1.87 МБ | 1990 просмотров ]


Последний раз редактировалось ho-oleg Чт апр 07, 2011 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Θ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Сообщения: 360
Имя: Олег
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Кто-то поможет точно идентифицировать паровоз?
Проше всего, поможет ликбез в виде книги того же Ракова. Глава у него посвящённая Фитам, довольно подробная и как говорят корифеи практически без ошибок.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 81 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]