Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 09, 2020 3:49 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 2:38 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2449
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз
Цитата:
может сможете разъяснить что это за жалюзи
Это заслонки элементов пароперегревателя - уникальная конструкция для отечественных паровозов. Ее смысл - в ограничении прохождения горячих газов по жаровым трубам и соответственно нагрева элементных трубок, что позволяло продлить службы последних в паровозном котле. Действовали эти заслонки в двух режимах: ручном и автоматическом. При автоматическом они закрывались сразу же как только закрывался регулятор и прекращалась подача пара в элементы. В ручном режиме машинист из будки специальным маховичком мог регулировать угол их закрытия, добиваясь степени перегрева пара в элементах, а значит и выбирать наиболее экономичные режимы работы паровоза, добиваясь экономии топлива. На фото хорошо виден этот механизм их привода от небольшого парового цилиндра, соединенного с регуляторной трубой, а также из будки машиниста.


Вложения:
Л.107 (2).jpg
Л.107 (2).jpg [ 673.32 КБ | 6068 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1286
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 18 раз
Очень интересный снимок попался на просторах тырнета:Лп.103 и С.26.Автору этой статьи в ЖЖ огромная благодарность,кто знаком - передайте!
Изображение

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Сообщения: 161
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Вроде была в начале темы, эта побольше:
Вложение:
soviet_pacific_l_119_by_rlkitterman-d9crpcr.jpg
soviet_pacific_l_119_by_rlkitterman-d9crpcr.jpg [ 82.58 КБ | 5718 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 11:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Сообщения: 98
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Цитата:
может сможете разъяснить что это за жалюзи
Это заслонки элементов пароперегревателя - уникальная конструкция для отечественных паровозов. Ее смысл - в ограничении прохождения горячих газов по жаровым трубам и соответственно нагрева элементных трубок, что позволяло продлить службы последних в паровозном котле.
А не способствовало ли это засорения труб продуктами горения? При любом снижении скорости потока начинается оседание взвешенных частиц.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 3:45 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2449
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз
Цитата:
А не способствовало ли это засорения труб продуктами горения? При любом снижении скорости потока начинается оседание взвешенных частиц.
Во-первых - с чего Вы, Globbus, решили что здесь происходит снижение скорости газовых потоков? Во-вторых - закон гидродинамики гласит: при уменьшении сечения потока пропорционально увеличивается его скорость. Именно исходя из этого закона и были установлены данные заслонки. Так что никакого засорения труб из-за них не наблюдалось, тем более что паровоз то конструктивно только на нефти работал


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Сообщения: 98
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Не будучи гидравликом не хочу спорить, выскажу лишь соображение, что увеличение скорости происходит лишь непосредственно в месте сужения (например в сопле). В нашем случае, мы имеем длинную широкую трубу с сужением в конце. Да, на заслонке скорость вырастет, но в широкой части трубы скорость наоборот упадет.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2015 3:29 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2449
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз
Не упадет. Да и предназначение заслонок не в увеличении скорости потока газов


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Попалась вот такая книга: http://vivaldi.dspl.ru/bx0000753/details
Выдернул из неё несколько страниц.


Вложения:
0000.jpg
0000.jpg [ 337.08 КБ | 4056 просмотров ]
000.jpg
000.jpg [ 427.37 КБ | 4056 просмотров ]
00.jpg
00.jpg [ 325.04 КБ | 4056 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 11:25 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2449
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз
Эти же фото из этой книги, только без портящих надписей


Вложения:
стр. рисунок 1 .jpg
стр. рисунок 1 .jpg [ 956.7 КБ | 4039 просмотров ]
стр. рисунок 2 .jpg
стр. рисунок 2 .jpg [ 805.08 КБ | 4039 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 172
Вот что написано в одной толковой книжке по поводу его машины:
Цитата:
Вследствие разности длин шатунов наружных и внутренних машин и значительного дезаксиала (75 мм), мертвые положения наружных и внутренних машин, кривошипы которых расположены под углом 180°, по моментам заметно не совпадают. Движение внутренним и наружным золотникам передается от наружных кулисных механизмов, причем к внутренним - через равноплечие горизонтальные рычаги. Для достижения наибольшего равенства наполнений применен изогнутый маятник, верхнее плеча которого отклонено назад на 40 мм. Колебания линейных опережений впуска при изменениях степени впуска доходят почти до 2 мм.
Т.ч. по крайней мере для конкретно такой конструкции машины вопрос про возможность обойтись 2мя золотниками снимается.

Кстати из другой хорошей книжки ниже приводимая цитата мне лично кажется явной наивностью.

Фактически больше 3 цилиндров на паровозе имхо иметь не имеет смысла, ни каких преимуществ это не даст, уравновешенность не улучшится, машина не упроститься.


Вложения:
Про 4-цилиндровые паровозы.png
Про 4-цилиндровые паровозы.png [ 28.38 КБ | 3722 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Крок и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]