Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн сен 16, 2019 3:16 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 1 раз
Моя статья по истории этих паровозов, опубликованная в журнале "Локомотив":


Вложения:
Статья Владикавказские пасифики.pdf [227.26 КБ]
621 скачивание
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 8:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Спасибо! В тексте Октябрьская дорога упоминается во множественном числе - "Октябрьские дороги". Это случайно или данную дорогу так тоже называли?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 1 раз
По-разному называли. С 1929 по 1940 год было в множественном числе, в остальные периоды - в единственном числе.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Спасибо!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1616
Поблагодарили: 10 раз
Маленькие "5 копеек".
На одном из совещаний Инженерного совета, посвящённому этому паровозу, Щукин настаивал на том, чтобы данный паровоз строился только с нефтяным отоплением без возможности его переделки на уголь. В связи с чем шуровочное отверстие его котла Щукин предлагал сделать минимальным, "дабы ни у кого желания не возникло переделать его на уголь". Бло ли это выполнено - я не изучал. Но хотел б посмотреть, как несколько Пасификов в советское время переделали на уголь.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2016 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2062
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Моя статья по истории этих паровозов, опубликованная в журнале "Локомотив":
Интересно, что на бегунковой тележке применялись тормоза. Даже не задумывался, что так можно. Это вообще частое решение?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
Цитата:
Это вообще частое решение?
Конечно, ведь особенно важно затормаживать именно передние оси, т.к. при торможении на них перераспределяется бОльшая часть нагрузки.
Причём применялось как одностороннее так и 2х-стороннее торможение.

Кроме того на скоростных мощных паровозах тормозами оснащалась и задняя тележка (напр. 2-3-2В в отличии от ИС) и даже когда она была одноосной!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 6:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 1 раз
Никакие дополнительные нагрузки при торможении на бегунковые оси не распределяются. Статнагрузка вообще не зависит от того режим тяги или торможения. У паровозов наивысшие нагрузки всегда на сцепные оси - их и надо тормозить в первую очередь. Просто у пассажирских паровозов их мало - потому и сделали тормозными колесные пары бегунковой тележки.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2016 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
Цитата:
Никакие дополнительные нагрузки при торможении на бегунковые оси не распределяются.
Как это не распределяются?
Вы забыли как сжимаются амортизаторы передней вилки велосипеда когда вы тормозите или вспомните как тормозят грузовики, заметно приседая на переднюю ось!?
Это происходит от того что сила торможения суть есть трения приложена в точке соприкосновения колёс с дорогой/рельсами, тогда как центр тяжести находится значительно выше. От этого возникает момент силы, стремящийся перевернуть машину через переднюю ось. Кстати у велосипедистов такое "сальто мортале" иногда и происходит ;).

У локов естественно торможение происходит так же. Совершенно очевидно что при этом происходит перераспределение нагрузки между осями - оси находящиеся назад от ц.т. разгружаются, тогда как оси находящиеся вперед от ц.т. нагружаются дополнительно динамически, в зависимости от интенсивности торможения.
Цитата:
Статнагрузка вообще не зависит от того режим тяги или торможения.
А у паровозов, кроме дополнительной динамической нагрузки передних осей, происходит ещё и статическая их перегрузка за счёт того, что при торможении смещается вперёд имеющая свободную поверхность вода в котле от чего вперёд сдвигается и ц.т. всего паровоза!

Оба этих эффекта приводят к тому что сила трения, которая как известно зависит от веса приходящегося на ось, существенно больше у передних осей чем у задних относительно ц.т. т.е. эффективность торможения передних осей заметно выше! :)
Цитата:
Просто у пассажирских паровозов их мало - потому и сделали тормозными колесные пары бегунковой тележки.
Колёсные пары бегунковой тележки, хоть и нагружены заметно меньше ведущих пар, но зато имеют бОльшее плечо от ц.т. чем даже первая сцепная ось и т.о. их тормозное усилие может приблизится или даже сравняться с усилием от центральной или задней ведущей оси.

Поэтому если у нем. паровозов типа 2-3-1 напр. колёса бегунковой тележки были с односторонним торможением, то у типов 2-3-2, 2-4-2 - уже с 2-сторонним.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Третий вариант фото Л.119, который уже выкладывался. Прислал Pakarkin.
Репродукция из книги об Октябрьской магистрали. Паровоз, приведший первую «Красную стрелу» из Ленинграда в Москву. Надпись на тендере: «Наказ. Рассекая долины Советских республик, ты должен прорезать пространство Европы и вслед за тобою пойдёт коммунизм». В начале 1936 года паровоз ещё был приписан к депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 1937 и 1938 годах — уже в депо Баку. В 1947 году обозначен Лп.119.


Вложения:
Комментарий к файлу: Л.119 (вероятно, 1931 год).
139282.jpg
139282.jpg [ 389.12 КБ | 1816 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]