Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 20, 2020 1:13 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0 серия Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Сообщения: 620
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Поблагодарили: 10 раз
важен центр масс, точнее его положение относительно оси вращения .. а форма - это уже вторично
проще делать одинаковые колеса на обе стороны, чем уникальные .. ИМХО

_________________
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0 серия Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 192
Откуда: Донбасс, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
С точки зрения инженера - лишний гемор в расчетах. Хотя таких инженеров, которые не обламываются с лишним гемором ради эстетики - я лично оооочень уважаю.
Скорее всего, ради плавности хода не посчитали за труд разместить массы по расчетной схеме, а не усредняться на простой сегмент.
Из Технического справочника железнодорожника:
Вложение:
ТСЖ т.6 стр.178.jpg
ТСЖ т.6 стр.178.jpg [ 311.14 КБ | 2552 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0 серия Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 1:05 am 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2494
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 175 раз
https://pastvu.com/p/230438
Вложение:
Г-684 Владивосток 1919.jpg
Г-684 Владивосток 1919.jpg [ 5.92 МБ | 2415 просмотров ]
Добавил twill, 16 июня 2014
Вид в сторону вокзала.
Россия
, Приморский край
, Владивостокский городской округ
, Владивосток
Собрание библиотеки университета Дьюка.
Источник:http://library.duke.edu/digitalcollecti ... srph08444/
Автор:Из документов Robert L. Eichelberger.
Мы думаем, что снимок сделан в 1919 году


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0 серия Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ещё одна версия ранее выложенной фотографии. Из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция».
Паровоз Х-672, КВЖД, Харбин.


Вложения:
gKXo_-VqmDw.jpg
gKXo_-VqmDw.jpg [ 192.55 КБ | 1778 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-0 серия Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Сообщения: 366
Имя: Олег
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Уважаемые коллеги, есть вопрос к знатокам. Согласно чертежам межосевые расстояния движущих колес паровозов серии Г, как Владикавказских, так и КВЖД составляет 2000 и 2400 мм соотвественно. Тогда как у паровоза Гп, межосевые одинаковы и равны 2200 мм. Но во всей теме нет ни одной фотографии паровоза Гп с равными межосевыми расстояниями. Понятно, что Гп на КВЖД не ходили, там пошли по другому пути модернизации и переделывали паровозы в Гч, т.е. оставляли машину компаунд и добавляли перегрев. Но межосевые на Гч оставались прежние. Соотвественно, вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме, указавшего равные межосевые расстояния у паровоза Гп или они все таки реально были с измененным ПРМ и измененными межосевыми. И на закуску, у Г диаметр движущих колес 1730, а у Гп 1750. Эта информация будет весьма критичной для особенно для желающих построить модели паровозов этих типов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Серия Гп
Общий вид, серия Гп.jpg
Общий вид, серия Гп.jpg [ 1.19 МБ | 407 просмотров ]
Комментарий к файлу: Серия Г
Общий вид, серия Г.jpg
Общий вид, серия Г.jpg [ 589.49 КБ | 407 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-0 серия Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1345
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 33 раза
Цитата:
... вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...?
Думаю,всё очевидно!
Вложение:
Комментарий к файлу: Паровоз 2-3-0 серии Гп.26
Паровоз 2-3-0 серии Гп.26.jpg
Паровоз 2-3-0 серии Гп.26.jpg [ 196.8 КБ | 388 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Паровоз 2-3-0 серии Гп.3616
Паровоз 2-3-0 серии Гп.3616.jpg
Паровоз 2-3-0 серии Гп.3616.jpg [ 322.34 КБ | 388 просмотров ]

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-0 серия Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1688
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 85 раз
Цитата:
Уважаемые коллеги, есть вопрос к знатокам. Согласно чертежам межосевые расстояния движущих колес паровозов серии Г, как Владикавказских, так и КВЖД составляет 2000 и 2400 мм соотвественно. Тогда как у паровоза Гп, межосевые одинаковы и равны 2200 мм.... Соответственно, вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...
Это очевидная ошибка, поскольку изменить межосевое расстояние без переделки рамы невозможно.
Цитата:
Г диаметр движущих колес 1730, а у Гп 1750.
А вот это не ошибка. Поскольку в 1910 году толщину бандажей паровозов увеличили на 10 мм, и при их замене диаметр колёс соответственно увеличивался. А бандажи меняли относительно часто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-0 серия Г
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2020 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Сообщения: 366
Имя: Олег
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Спасибо дружище. А то голову ломал. Но как выяснил в разговоре с коллегами из Питерского музея, это не единственный ляп из этого альбома.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB