Страница 4 из 5

Re: 2-3-0 серия Г

Добавлено: Ср апр 30, 2014 11:14 am
Евгений Ц
важен центр масс, точнее его положение относительно оси вращения .. а форма - это уже вторично
проще делать одинаковые колеса на обе стороны, чем уникальные .. ИМХО

Re: 2-3-0 серия Г

Добавлено: Ср апр 30, 2014 1:37 pm
Gartman
AlexK писал(а): С точки зрения инженера - лишний гемор в расчетах. Хотя таких инженеров, которые не обламываются с лишним гемором ради эстетики - я лично оооочень уважаю.
Скорее всего, ради плавности хода не посчитали за труд разместить массы по расчетной схеме, а не усредняться на простой сегмент.
Из Технического справочника железнодорожника:
ТСЖ т.6 стр.178.jpg

Re: 2-3-0 серия Г

Добавлено: Вт июн 17, 2014 1:05 am
ivan
https://pastvu.com/p/230438
Г-684 Владивосток 1919.jpg
Добавил twill, 16 июня 2014
Вид в сторону вокзала.
Россия
, Приморский край
, Владивостокский городской округ
, Владивосток
Собрание библиотеки университета Дьюка.
Источник:http://library.duke.edu/digitalcollecti ... srph08444/
Автор:Из документов Robert L. Eichelberger.
Мы думаем, что снимок сделан в 1919 году

Re: 2-3-0 серия Г

Добавлено: Сб мар 10, 2018 11:07 pm
Wowan
Ещё одна версия ранее выложенной фотографии. Из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция».
Паровоз Х-672, КВЖД, Харбин.

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

Добавлено: Чт авг 13, 2020 10:25 am
ho-oleg
Уважаемые коллеги, есть вопрос к знатокам. Согласно чертежам межосевые расстояния движущих колес паровозов серии Г, как Владикавказских, так и КВЖД составляет 2000 и 2400 мм соотвественно. Тогда как у паровоза Гп, межосевые одинаковы и равны 2200 мм. Но во всей теме нет ни одной фотографии паровоза Гп с равными межосевыми расстояниями. Понятно, что Гп на КВЖД не ходили, там пошли по другому пути модернизации и переделывали паровозы в Гч, т.е. оставляли машину компаунд и добавляли перегрев. Но межосевые на Гч оставались прежние. Соотвественно, вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме, указавшего равные межосевые расстояния у паровоза Гп или они все таки реально были с измененным ПРМ и измененными межосевыми. И на закуску, у Г диаметр движущих колес 1730, а у Гп 1750. Эта информация будет весьма критичной для особенно для желающих построить модели паровозов этих типов.

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

Добавлено: Чт авг 13, 2020 12:45 pm
Lomm
ho-oleg писал(а):
Чт авг 13, 2020 10:25 am
... вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...?
Думаю,всё очевидно!
Паровоз 2-3-0 серии Гп.26
Паровоз 2-3-0 серии Гп.26
Паровоз 2-3-0 серии Гп.3616
Паровоз 2-3-0 серии Гп.3616

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

Добавлено: Пт авг 14, 2020 4:48 pm
Р.М.
ho-oleg писал(а): Уважаемые коллеги, есть вопрос к знатокам. Согласно чертежам межосевые расстояния движущих колес паровозов серии Г, как Владикавказских, так и КВЖД составляет 2000 и 2400 мм соотвественно. Тогда как у паровоза Гп, межосевые одинаковы и равны 2200 мм.... Соответственно, вопрос, что это ошибка чертежника в альбоме...
Это очевидная ошибка, поскольку изменить межосевое расстояние без переделки рамы невозможно.
ho-oleg писал(а): Г диаметр движущих колес 1730, а у Гп 1750.
А вот это не ошибка. Поскольку в 1910 году толщину бандажей паровозов увеличили на 10 мм, и при их замене диаметр колёс соответственно увеличивался. А бандажи меняли относительно часто.

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

Добавлено: Пн авг 17, 2020 6:37 pm
ho-oleg
Спасибо дружище. А то голову ломал. Но как выяснил в разговоре с коллегами из Питерского музея, это не единственный ляп из этого альбома.

Re: Паровоз 2-3-0 серия Г

Добавлено: Ср дек 23, 2020 8:59 am
ДНЦГ

Re: Паровозы

Добавлено: Пн май 17, 2021 10:02 am
Серокой
Я не нашёл тему с серией Г. :( Потому тут выкладываю. может, пропустил...