ПАРОВОЗЫ ЧЕРЕПАНОВЫХ

Сообщение
Автор
Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Паровозы Черепановых

#21 Непрочитанное сообщение Jarda »

спасибо большое очень интересно

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы Черепановых

#22 Непрочитанное сообщение iosch »

Хотя нет,два.Третий модель созданная ими же.Вот статья что давал Евгений,а я выложил не глядя.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы Черепановых

#23 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Прочитал статью, склонен думать что так оно и было, цветной чертеж-это все таки первый паровоз. Наверное это проект паровоза который он привез из Англии. Так как слишком уж режет глаз разноколесность. Русские так никогда бы не поступили, а англичане запросто. Поступили проще, сделали одинаковую высоту подвески осей, одинакового диаметра колеса, а из-за этого цилиндры сделали меньшего диаметра и поставили под наклоном. Но до этого можно было додуматся только изготовив своими руками первый разноколесный и поняв все его головняки. Другое мне не понятно, почему Черепанов как грамотный механик не соединил прицепными дышлами переднюю ось? Ведь это же было очевидно и думаю, что тогда действительно можно было бы показать на что пар способен. Судя по известным главным размерам "цветной" вроде бы как побольше, помощнее, но ущербный и не подлежащий какой либо модернизации. имхо.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы Черепановых

#24 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну тут можно по умничать. :D А не потребовалось пока сцепные дышла делать.Паровоз по сути работал в опытной эксплуатации,да и то скорее всего не на по стоянку.Воспринимался скорее всего как чудо.Так что технически возможность увеличить силу тяги,даже не рассматривалась.Игрушка.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы Черепановых

#25 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я к тому, что теоретически это было возможно сделать при такой конструкции и компоновке, а практически пришлось бы изготавливать другие колеса, но на "цветном" вообще никак не сделаешь. На счет игрушек-диковинок то все понятно, судя по описанию ,сам рельсовый путь просуществовал до 20го века, тоесть потребность в нем была. Но опять же если с таким колличеством груза управлялись лошади, то тогда конечно это была игрушка. Был бы серьезный экономический эффект от такой паровой тяги, врядли бы свели все работы на нет.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы Черепановых

#26 Непрочитанное сообщение iosch »

Что у нас,что у них,воспринимали локомотивы скорее всего как игрушку.Конечно инженера задумывали другое.Но по своей сути-человек ретроград.В Англии тоже не все гладко вначале было.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы Черепановых

#27 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Да, но у них игратся начали на 15 лет раньше. А за пять лет до нашего паровоза, уже умудрились построить серьезную железную дорогу.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы Черепановых

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

Давно ли комп пошел.А до сих пор большинством населения воспринимается как дорогая игрушка в первую очередь.Так же и здесь,диковинка. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы Черепановых

#29 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Комп реально пошел еще 30 лет назад, но так как в наших селах, хуторах и остальных заимках не везде есть свет (а где-то его уже нет и не будет) и жратва куда важнее всего остального, то у нас он диковинкой будет еще очень долго. Хотя некоторые в наших странах за 20 лет эту диковинку успели очень хорошо освоить и зароботать миллиардные состояния. Другое дело, что посылали за рубеж по делу, а в итоге вышла только бестолковая потеха. Хотя горнодобывающие демидовские заводы врядли подходили как площадки для ярморочных скоморошьих представлений. Перед кем шоу устраивать, перед малограмотным крепостным рабочим людом? Тоже если честно не большие ценители оригинального им куда интереснее если барин бочку сивухи выкатит на толпу. Это же не Питер, и не Москва. Вобщем склоняюсь к тому, что просто бесполезный был девайс. И последующие закупки ПС за границей это только подтверждают.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы Черепановых

#30 Непрочитанное сообщение iosch »

Это то демидовские владения маленькие :D По площади чуть чуть поменьше Украины. :D Урал и Алтай.Екатерина в противовес резко начала Ебург строить.Чтоб хоть маленько царское присутствие на Урале создать. :D Были и ярмарки и прочий люд,не только крепостные на этих территориях жили.Другое дело, Российское ретроградство.Не любят у нас новизны.Самих Демидовых игрушка не заинтересовала.Да собственно к тем годам им не до них было.Клан разваливался.Они чаще в столицах,да за бугром были.
А так Черепановы много что в металлургии построили.В последнее время занимались паровыми двигателями.Вот это прижилось сразу. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»