ПАРОВОЗЫ ЧЕРЕПАНОВЫХ
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Паровозы Черепановых
Эт еще что... А вот Петр Дмитриевич Дузь в своей бессмертном опусе "История воздухоплавания и авиации в России" утверждал за Россией приоритет в этой области, основываясь даже не подъячем Иване Крякутном, а... Внимание, туш!!! "На вековечном стремлении русского человека к полету, в образах ковра-самолета и Ивана Царевича, совершающего полет на сове."Хиви писал(а):Не нужно повторять сталинскую бредятину эпохи борьбы с космополитизмом. Доподлинно известно, что Черепановы сделали лишь модель, которая хранится сейчас на Садовой 50. Это точно - это в металле. Все остальное либо проекты, либо домыслы. Короче, ни хрена не было. Все это приняло фантастические масштабы лишь в конце 1940-х - начале 1950-х годов, когда пытались доказать, что "СССР - Родина слонов". И мифическую паровую машину Ползунова тогда же придумали (на самом деле у Ползунов была паро-атмосферная машина, применявшаяся к тому времени уже лет 100, а то и более)
См. 2-е издание (1981) стр. 10.
Ох, сорри, совсем забыл - Змей Тугаринович, Кащей Бессмертный и Конек-Горбунок тоже в общий счет включены.
Первое издание было в 1944 году, но как востребовано то оказалось и в 81-м...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3389
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Контактная информация:
Re: Паровозы Черепановых
Т.е. вобщем подводя итог распиаренный образ двухосного паровоза с одинаковыми по диаметру колпарами и который ходил по широкой колее 1600 с чемто там - не существовал в металле?
Тогда надо остановить то безумие что продолжается и разростается, за последний год сделали и установили еще штуки 4-5 макетов такого паровоза!
Нет чтоб делать макеты первых паровозов в своих регионах...
Кстати а про Пермяка хотел спросить, модель что в эрмитаже как я понял на фотке ниже, а как выглядел полноразмерный паровоз?
http://kamensky.perm.ru/proj/kunst/parov.htm
Тогда надо остановить то безумие что продолжается и разростается, за последний год сделали и установили еще штуки 4-5 макетов такого паровоза!
Нет чтоб делать макеты первых паровозов в своих регионах...
Кстати а про Пермяка хотел спросить, модель что в эрмитаже как я понял на фотке ниже, а как выглядел полноразмерный паровоз?
http://kamensky.perm.ru/proj/kunst/parov.htm
- Вложения
-
- image023.jpg (35.34 КБ) 1791 просмотр
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт окт 02, 2012 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Паровозы Черепановых
"Не стой под стрелой!"Manchteyn-tm писал(а):Тогда надо остановить то безумие что продолжается и разростается...
Re: Паровозы Черепановых
"Тогда надо остановить то безумие что продолжается и разростается, за последний год сделали и установили еще штуки 4-5 макетов такого паровоза! "
Занимайтесь и останавливайте! У меня же нет желания воевать с ветряными мельницами.
Тут дело не в той или иной интерпретации исторических фактов, а вообще в понимании истории местными музейными работниками и их начальством.
А вообще фальсификация истории вещь не новая и довольно распространенная во всем мире.
Чуть ли не вся "Великая Китайская стена" была построена в 1950-е года по указанию Мао-Цзе-Дуна, Саддам Хусейн построил кажись древний Вавилон, в Киеве в 1980-е годы воздвигли "Золотые Ворота" , а во Франции есть монументальные "средневековые" храмы постройки 19 века. Цели этих новоделов разные, но результат один - материальные памятники фальсификации.
Занимайтесь и останавливайте! У меня же нет желания воевать с ветряными мельницами.
Тут дело не в той или иной интерпретации исторических фактов, а вообще в понимании истории местными музейными работниками и их начальством.
А вообще фальсификация истории вещь не новая и довольно распространенная во всем мире.
Чуть ли не вся "Великая Китайская стена" была построена в 1950-е года по указанию Мао-Цзе-Дуна, Саддам Хусейн построил кажись древний Вавилон, в Киеве в 1980-е годы воздвигли "Золотые Ворота" , а во Франции есть монументальные "средневековые" храмы постройки 19 века. Цели этих новоделов разные, но результат один - материальные памятники фальсификации.
Re: Паровозы Черепановых
Распространение этих аляповатых поделок "паровозов Черепановых" вызвано соответсвущим пониманием со стороны ж.д. начальства и музейных работников истории транспорта. Пресловутый "человеческий фактор".
Исторической ж.д. литературы мало, в интернете масса информации сомнительной достоверности ( ее фильтровать уметь надо), любителей в провинции мало, да и варятся они в собственном соку. А деньги у дорог и отделений есть, и хочется сварганить нечто "историческое". Вот Вам и результаты.
Исторической ж.д. литературы мало, в интернете масса информации сомнительной достоверности ( ее фильтровать уметь надо), любителей в провинции мало, да и варятся они в собственном соку. А деньги у дорог и отделений есть, и хочется сварганить нечто "историческое". Вот Вам и результаты.
- Серокой
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Паровозы Черепановых
А в депо Орск поставили паровоз Тревитика! )Хиви писал(а):Распространение этих аляповатых поделок "паровозов Черепановых" вызвано соответсвущим пониманием со стороны ж.д. начальства и музейных работников истории транспорта.
Re: Паровозы Черепановых
Историческая ценность всех этих новоделов, независимо от их прототипов, увы, близка к нулевой.
Вряд-ли ведь в Британию из Орска ездили за чертежами. Сделали, скорее всего, так - по рисункам, и "понятиям".
Вряд-ли ведь в Британию из Орска ездили за чертежами. Сделали, скорее всего, так - по рисункам, и "понятиям".
- Серокой
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Паровозы Черепановых
Вот у Черепановых, например, разнится число спиц в колёсах. Вот на "Сеятеле" их 6.Хиви писал(а):Сделали, скорее всего, так - по рисункам, и "понятиям".
На фотках выше в этой теме - 8.