Страница 7 из 13

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 4:33 pm
Рудольф
Was ist das "Замахорить" ?

Пжалста, акварель самих Черепановых

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:12 pm
Koivisto
Единственный реальный паровоз Черепановых , сделанный ими самими стоит в музее в Питере на Садовой, 50. И у него колеса одинаковые. Его-то везде и копируют, что и понятно. В ЭТТ чертеж с этого паровоза.

Чертежи, выполненые Черепановыми существуют. Но нет никаких доказательств, что изображенный на приведеном выше чертеже локомотив в действительности был построен.

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:51 pm
Алексий
все покрыто мраком значит ........

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:44 am
Ustass
Чёт я не пойму,так всё таки который ранний ,а который поздний,прочитал всю тему,в голове мухи и тараканы,но кто первый не понял.



А замахорить,ет значит тот ,что на акварельке,изобразить с размерами и в разрезе???

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 1:58 pm
Рудольф
Юрий Леонидович наверняка имел в виду эти рисунки Черепановых, с разрезами.Тот который на акварельке с разными колёсами - это первый вариант Черепановых, у них ещё реборды снаружи колеи расположены.Существует легенда, согласно который этот паровоз рванул в клочья, Черепановы детальки собрали, пыль и гарь отряхнули и собрали второй вариант паровоза с уже одинаковыми колёсами, и ребордами во-внутрь колеи ,а затем, как гласит легенда, сделали в 2 раза меньше 3-ий паровоз и повезли его к царю, который сейчас и стоит на Садовой,50...

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:40 pm
Ustass
Так я и говорю создать чертежи первого варианта,реально?

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 6:38 pm
Рудольф
Дорогой Ustass , а с какой целью Вам потребовались подробные чертежи, с разрезами,да ещё с размерами первого паровоза Черепановых если не секрет?

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 2:21 am
Ustass
известно зачем,продам капиталистам за билет до Лимпомпо :lol:

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Сб апр 13, 2013 9:13 am
ДНЦГ
Хиви пишет: "...Черепановы сделали лишь модель... Все остальное либо проекты, либо домыслы... Виргинский... искал архивные документы, но ничего не нашел... Нет никаких доказательств, что изображенный на приведенном выше чертеже локомотив в действительности был построен..."
Что ж, давайте разбираться. Начну с конца - с доказательств постройки паровоза, изображенного на чертеже, поскольку этот пункт проверяется легче всего. - Достаточно взять более-менее нормальную репродукцию этого чертежа (не столь обрезанную или нерезкую, как те, что помещены здесь; подойдут, кстати, иллюстрации из книг Виргинского издания 80-х годов), и там внизу черным по белому будет идти рукописная строчка "С НАТУРЫ СНИМАЛ и чертил Аммос Черепанов". - Что называется, без комментариев... Кому не лень, пожалуйста, ищите, проверяйте.
Далее, что же на самом деле не нашел в архивах Виргинский? А не нашел он, во-первых, документов, касающихся постройки и эксплуатации ж-д линии от Выйского завода до медного рудника (на которой должны были работать черепановские паровозы); во-вторых, свидетельств об изготовлении "парового слона" (тягача для шоссейных дорог, якобы созданного Аммосом Черепановым). Причем автор сам отметил эти обстоятельства и сделал отсюда соответствующие выводы.
А вот документов, свидетельствующих о постройке Е.А. и М.Е. Черепановыми ДВУХ паровозов для рельсовых дорог (НЕ СЧИТАЯ МОДЕЛИ, которая ныне находится в ЦМЖТ в Питере), в архивах оказалось более чем достаточно. Причем в них говорится не о "прожектах", а именно о самом факте постройки паровозов и их последующей обкатке. Иначе говоря, статья из "Горного журнала" была ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНА архивными материалами.
Спрашивается, а какие же аргументы в противовес этому может выдвинуть мой уважаемый оппонент? - По сути, лишь некую ссылку на сталинскую пропаганду... Но ведь Иосиф Виссарионович родился вроде как спустя 44 года после появления тех публикаций в "Горном журнале", или я что-то путаю?
Кстати, определенного рода пропаганда в данном случае таки была; одной бумаги на нее ухлопали, наверное, не одну тысячу тонн, и что же в итоге? - Большинству наших соотечественников совершенно точно известно, что речь идет о БРАТЬЯХ Черепановых... И к чему же мы придем в дальнейшем? - Полагаю, что вскоре выяснится, что во-первых, Черепановых не существовало вообще, а во-вторых, что и они, и Л.С. Лебедянский на самом деле являлись одним и тем же человеком! Во всяком случае, у нашей современной исторической публицистики "достижений" подобного рода можно встретить сколько угодно. Последнее, правда, лишний раз приводит к крайне неутешительным выводам насчет нашей национальной адекватности, но это уже совсем другая тема...

Re: Паровозы Черепановых

Добавлено: Сб апр 13, 2013 10:45 am
Koivisto
Несколькими поставми выше Рудольф опубликовал акварель паровоза, якобы самих Черепановых.

Что же смотрим два вида и что обнаруживаем?

1. Чтобы паровоз с внутренними цилиндрами работал - ось паровоза должна быть коленчатой. Ну и где коленчатая ось на виде спереди?
2. На главном виде дышла показаны, а где они на виде спереди?
3. На главном виде колеса разного диаметра, а на виде сперели одинаковые!
4. У паровоза наружные реборды,при которых не возможно сделать стрелочные переводы.

Перед нами картинка, выполненная безграмотным художником, а не конструктором.

Одно из двух - или Черепановы были абсолютно не компетененты, во что я не верю. Либо второе - мы имеем дело с грубой подделкой и фальсификацией истории. На мой взгляд второе - очевидно.