Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт ноя 14, 2019 9:37 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 153 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BR 55. 25-56, Pr G8.1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm
Сообщения: 238
Помогите пожалуйста понять, почему на старом пикошном BR 55, вроде бы относящемся к G8, дверка дымовой коробки выглядит как на G7? Та же картина и на флейшмановском паровозе.
Вот так у G8:
Вложение:
55_3345_b.jpg
55_3345_b.jpg [ 193.24 КБ | 5283 просмотра ]
Так у G7:
Вложение:
4981_c.jpg
4981_c.jpg [ 200.9 КБ | 5283 просмотра ]
Так у Fleishmann:
Вложение:
Fleischmann BR55 SNCF.jpg
Fleischmann BR55 SNCF.jpg [ 110.3 КБ | 5283 просмотра ]
И еще просьба, еслу у кого есть фотографии паровой машины и экипажной части - выложите ссылки на них, пожалуйста.

_________________
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Сообщения: 88
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Паровозы G7, G7.1, G7.2, G8, G8.1 -были объединены в 55-ю серию. Надо различать номере после серии. Например: BR-55 25-56 это бывший G8.1 и т.д. Еще в 55-ю засунули ворох всяких саксонских, мекленбургских паровозов.
Скачайте Dampflok Report, выпускал Eisenbahn Journal, там подробнее про все серии есть.

Вот оглавление из этого Репорта выковырял, там видно какие локи в какую серию запихнули.


Вложения:
Inhalt.jpg
Inhalt.jpg [ 129.56 КБ | 5272 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Сообщения: 88
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Кстати на втолрой фотке у Вас не G7 а G8.

http://www.s-erben.de/loks/4981Mainz/

Он музейный и на ходу. Наберите в поиск картинок "G8 4981 Mainz", вывалит ворох ссылок на фотки. Там во всех ракурсах есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm
Сообщения: 238
Спасибо :) .

_________________
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 10:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Сообщения: 88
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Цитата:
Спасибо :) .
Что-то пока искал ссылку, сообщение отредактировали. Нашлась ссылка-то? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm
Сообщения: 238
Да, на http://www.armourbook.com/2010/09/12/di ... drdb.html#. Искать стоило по steam locomotive report - быстрее нашлось.

_________________
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Сообщения: 88
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Цитата:
Да, на http://www.armourbook.com/2010/09/12/di ... drdb.html#. Искать стоило по steam locomotive report - быстрее нашлось.
Оно самое. Вам в ответ тоже большой спасиб. Нашел там Preussen Report.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm
Сообщения: 238
Видимо, каждый завод делал дверцу по своему. Остается выяснить, действительно ли так выглядел BR 55 3784.

_________________
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 13 раз
Чем дорог именно этот паровоз(BR 55 3784), может проще к имеющейся модели подобрать прототипа :?:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm
Сообщения: 238
Да нет, в принципе не дорог, просто номер его родной. Прототип, конечно есть - взять с первой фотки моего первого поста. Но на дверце - шесть задвижек! А у модели - четыре. Морду я так и так спилила, она треснувшая была, дверцу все равно новую делать. Вот и задумалась. На паровозах и младших, и старших номеров дверца, судя по Dampflock Report, встречалась на четырех задвижках, а почему на 3345 на шести :?:

_________________
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 153 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]