Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#21 Непрочитанное сообщение Ирина »

diman писал(а):Нашел фотку 55-го номер 3784
Спасибо!!! Кстати, модель с прототипом схожа. Правда, отличия все равно видны. Ресивера около будки нет, дверка несколько отличается. И, на мой взгляд, на модели она расположена ниже от оси дымовой камеры, чем на прототипе.
В общем, спасибо, теперь есть на что ориентироваться!
Михаил писал(а):М-да...лажа какая-то с 3784...
Можно узнать - а в чем?
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#22 Непрочитанное сообщение Ирина »

Не могу открыть по ссылке форум... :cry:
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
diman
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 2 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#23 Непрочитанное сообщение diman »

yasuper писал(а):Не могу открыть по ссылке форум... :cry:
Странно, и IE и Firefox открывают ссылку на страницу форума только со второго клика. Первый раз выбрасывает на главную страницу, а второй уже по ссылке. Но все же открывает.

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#24 Непрочитанное сообщение Ирина »

У меня Opera, а IE почему-то жутко тормозит (модем SkyLink). Opera на главную выводит, а потом дает страницу 404.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#25 Непрочитанное сообщение Михаил »

yasuper писал(а):
diman писал(а):Нашел фотку 55-го номер 3784
Спасибо!!! Кстати, модель с прототипом схожа. Правда, отличия все равно видны. Ресивера около будки нет, дверка несколько отличается. И, на мой взгляд, на модели она расположена ниже от оси дымовой камеры, чем на прототипе.
В общем, спасибо, теперь есть на что ориентироваться!
Михаил писал(а):М-да...лажа какая-то с 3784...
Можно узнать - а в чем?
Ну дык дверка-то у модели на четырех задвижках.А на фото прототипа - на шести.Или я чего-то не разглядел :?:Так что лажу спороли ИМХО разработчики пиковской модели в далеких 60-х. Или же в их времена дверка была еще на четырех.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#26 Непрочитанное сообщение Ирина »

Михаил писал(а):Ну дык дверка-то у модели на четырех задвижках.А на фото прототипа - на шести.Или я чего-то не разглядел Так что лажу спороли ИМХО разработчики пиковской модели в далеких 60-х. Или же в их времена дверка была еще на четырех.
Нет, Вы правы, на шести, на снимке ясно видно. Кстати, в Typenblatter 01-59, приложении к Dumpflock Report, задвижек на чертеже тоже шесть, и расположены они четыре симметрично, по диагонали, еще одна по горизонтали слева и дна по вертикали внизу.

Вот что я сделала за сегодня. Силно не ругайте, в мелочах это мой первый опыт. Никогда не думала, что пять спиц так трудно рассчитать.
DSCN4298.JPG
DSCN4299.JPG
DSCN4300.jpg
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
diman
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 2 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#27 Непрочитанное сообщение diman »

Посмотрел в журналах старые фотки локов, те что еще в прусских "ливреях". Вот у них дверцы о четырех застежках. А послевоенные фотки паровозов, что встречаются в сети, в основном шесть задвижек. Ну, наверное меняли дверцы во время всяких ремонтов и реконструкций.
А Пико-то сделали пресс-форму, есть же у них модель старого G8.1, а потом и не заморачивались со всякими задвижками. Лепили номера, да и все.
Ну так, наверное. А фотка прототипа есть, можно делать. Только не знай какого года.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#28 Непрочитанное сообщение Михаил »

To diman
Вариант в прусской окраске ПИКО выпустила одним из последних, ИМХО в 1982г. Кроме третьего лобового фонаря, на тендере появилась "рамка" для орла.У меня лично модель, купленная в 1979г.Тендер гладкий.Да и фото в ранних каталогах указывают на то, что изначально делался именно послевоенный вариант DR c этим самым номером.И почему-то с ранним(довоенным или даже прусским)вариантом дверки.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Snusmumrik

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#29 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Ирина писал(а):...тоже начала подумывать о латунной раме, благо дома и токарный, и сверлильно-фрезерный стоят.
Здравствуйте, Ирина. Хорошее начало. Но, может быть, при наличии такого изобилия металлорежущих станков стоит сразу начать делать так, как это делает один коллега на соседнем форуме? http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=7792

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#30 Непрочитанное сообщение Василий »

Угу, и заодно стоит глянуть что и как делает скромнейший Snusmumrik :)

Ну хоть здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=2911
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Паровозы»