Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#141 Непрочитанное сообщение Ирина »

старина_U писал(а):...А дампфлокархив - это ещё транспрессовское издание 70-х годов...
У меня нет такой книги. Если не трудно, пересканируйте, пожалуйста, информацию по Br 55.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Pawel_M
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 12:33 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#142 Непрочитанное сообщение Pawel_M »

В тырнете нашла фотографии польских Тр4, слегка оторопела... Зачем паровозу два сухопарника :?: Или я ошибаюсь :?:

ошибки нет :)

Передную песочницу переносили когда котел был оборудован водочистителем. В таком водочистителе вода проходит по такой лестнице - лудше чем лестница высокая. По етому кран питания вогой был передан вверх и был доставлен второй, передний сыхопарник. Этой сухопарник (или толко плита на его месте) занимал место передней песочницы и поетому её нужно было неренести вперёд.
Такийе паровозы серии Г8.1 строились например на заводе Линке Гофманн по заказу Польских Железных Дорог в период 1920-1921.

С уважеием из Польшы

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#143 Непрочитанное сообщение Ирина »

Pawel_M писал(а):С уважеием из Польшы
Wielkie dzięki :!:

А нельзя ли немного поподробнее, потому как образования моего явно не хватает :oops: . Можете на фотографии нарисовать, как шел пар между колпаками?
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#144 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ирин, между колпаками он не шёл.
Передний колпак - питательный (если он был установлен). Через него подавалась вода от инжектора (или насоса, при водоподогревателе) в котёл.
Ещё колпак - сухопарник. Предназначен для собирания сухого пара, без взвеси из капелек воды и пены. В сухопарнике всегда располагался клапан регулятора. У этих клапанов было много вариантов конструкции и модификаций. Но суть - одна: открывать доступ пару из сухопарника в пароперегреватель (петли труб, уходящие в жаровые трубы трубчатой части котла) и далее - к золотниковым коробкам цилиндров.

Вот тебе разрез G8.1 без питательного колпака и вид сбоку. Что попалось...
g8_1innen_1gqqn.jpg
g8_1auen_1uryp.jpg
Изображение

Pawel_M
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 12:33 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#145 Непрочитанное сообщение Pawel_M »

старина_U писал(а):Ирин, между колпаками он не шёл.
Передний колпак - питательный (если он был установлен). Через него подавалась вода от инжектора (или насоса, при водоподогревателе) в котёл.
...
И тепер всё ясно.
Можно только сказать, что конструкции котлов бо бремя 1920-1922 годов давали бозможност установлениа питательного клапана на верху или ниже - в оси котла. Ппимер - на фотографии (парощоз ПКП номер 4027 уз депо Варшава, сниман около 1921 г.). Бидно, что котел имеет клапана на верху и место дла клапана в оси.
Вложения
Tp4_4027.jpg

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#146 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Интересно как на заводе Ильича свое ЗИ расшифровывали. ;)
З-д Ильича.

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#147 Непрочитанное сообщение Ирина »

Я приобрела 2 и 3 том дампфлокархива, так что, если кому нужно - обращайтесь, пересканирую. В разумных пределах, конечно ;)
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#148 Непрочитанное сообщение Ирина »

Немного пожабила со страницами из EJ Sonderausgabe 1990-03, свела все на один лист.
.jpg
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#149 Непрочитанное сообщение старина_U »

;) BR можно было и не писать. Это сокращение от BauReihe = Серия.
Просто 55.3345
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#150 Непрочитанное сообщение iosch »

Паровоз ЗИ-031 (BR57-031) на путях возле депо завода им. Ильича, г. Жданов.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»