Паровоз 2-3-0 серии У

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#31 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Elwood писал(а):
Вс мар 15, 2020 1:12 pm
А что за перископ такой в будке?

webDSCN7407.jpg
Свечной потолочный фонарь освещения.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#32 Непрочитанное сообщение Lomm »

Блиииин в каком же он,внешне,обалденном состоянии!!!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#33 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Lomm писал(а):
Вс мар 15, 2020 6:05 pm
Блиииин в каком же он,внешне,обалденном состоянии!!!
Да, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#34 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Nafanya_TT писал(а):
Вс мар 15, 2020 11:40 pm
Вот бы его поставить на ход
Чтобы с ним потом невзначай случилось какое-нибудь крушение или взрыв котла, ага.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#35 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Nafanya_TT писал(а):
Вс мар 15, 2020 11:40 pm
Да, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Я слышал - консервировали. И под паровозом в павильоне раньше всегда работал калорифер, который сушил паровоз.
Но он никуда не поедет. Есть ослабшие бандажи на ведущих колпарах. И неизвестно состояние коленчатой оси. Ведь эти паровозы отставлялись от работы в основном по её износу. И это хорошо. Не надо трогать этот уникальный паровоз, пусть стоит себе в таких идеальных условиях и далее радует глаз потомкам.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#36 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

ДНЦГ писал(а):
Пн мар 16, 2020 9:24 am
Nafanya_TT писал(а):
Вс мар 15, 2020 11:40 pm
Вот бы его поставить на ход
Чтобы с ним потом невзначай случилось какое-нибудь крушение или взрыв котла, ага.
Ну если рассуждать в этом русле то да)

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#37 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Р.М. писал(а):
Пн мар 16, 2020 9:42 am
Nafanya_TT писал(а):
Вс мар 15, 2020 11:40 pm
Да, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Я слышал - консервировали. И под паровозом в павильоне раньше всегда работал калорифер, который сушил паровоз.
Но он никуда не поедет. Есть ослабшие бандажи на ведущих колпарах. И неизвестно состояние коленчатой оси. Ведь эти паровозы отставлялись от работы в основном по её износу. И это хорошо. Не надо трогать этот уникальный паровоз, пусть стоит себе в таких идеальных условиях и далее радует глаз потомкам.
Я ведь не говорил, что он поедет в данном состоянии. Но у вс (в России) к счастью более менее налажен восстановительный ремонт паровозов. Думаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит, как и всего другого, вопрос только финансирования этого мероприятия)) А в идеальных условиях он ведь может и в рабочем состоянии храниться себе дальше, периодически выезжая под паром))
Последний раз редактировалось Nafanya_TT Пн мар 16, 2020 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#38 Непрочитанное сообщение Крок »

Nafanya_TT писал(а):
Пн мар 16, 2020 11:28 am
Думаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит
Легче Луну будет с неба достать, Nafanya_TT

tito
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#39 Непрочитанное сообщение tito »

Elwood писал(а):
Вс мар 15, 2020 1:10 pm
....ииии финиш на тот день. Надо отснять ещё чего?
Параллельную рамку подробнее и кронштейн кулисы, если не трудно, пожалуйста

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 2-3-0 серии У

#40 Непрочитанное сообщение ivan »

А смысл это делать? Большинство обывателей Л от Эр не отличат, им что У, что Су, что Эр, что Л. А ради нескольких любителей трогать этот прекрасно-сохраненный экспонат. Лучше уж что-то, что можно потерять из-за атмосферных осадков и вандалов, с памятников снимать и восстанавливать.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Паровозы»