Паровоз 2-3-0 серия Ж, З

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#31 Непрочитанное сообщение Крок »

А где здесь шестеренки? И что приводило их в движение? Не пойму

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#32 Непрочитанное сообщение *BV* »

Крок писал(а):А где здесь шестеренки? И что приводило их в движение? Не пойму
шестеренки под рамой, от тендера шел кардан он и приводил в движение машину. Но паровая машина то же рабочая, как и все рессоры наборные. Видимо на каком то этапе, решили отказаться от пара в целях безопастности и поставили заводную пружину в тендер.
Завтра попробую еще фоток подкинуть, а то так сложно растолковывать)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#33 Непрочитанное сообщение Крок »

А сохранилось ли где-нибудь фото наследника цесаревича с этой моделью паровоза?

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#34 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
Крок писал(а):А сохранилось ли где-нибудь фото наследника цесаревича с этой моделью паровоза?
В Центральном государственном архиве кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга есть такие фотографии, правда без цесаревича:
Модель паровоза императорской фамилии, изготовленная 1-м железнодорожным батальоном.
Е 6176.jpg
Модель паровоза императорской фамилии, изготовленная 1-м железнодорожным батальоном.
Е 6177.jpg
Модели станции "Царский павильон" и паровоза императорской фамилии - подарок цесаревичу Алексею от 1-го железнодорожного батальона.
Е 6178.jpg
Модели станции "Царский павильон" и паровоза императорской фамилии - подарок цесаревичу Алексею от 1-го железнодорожного батальона.
Е 6179.jpg

Модели станции "Царский павильон" и паровоза императорской фамилии - подарок цесаревичу Алексею от 1-го железнодорожного батальона.
Е 6180.jpg
Модели станции "Царский павильон" и паровоза императорской фамилии - подарок цесаревичу Алексею от 1-го железнодорожного батальона.
Е 6181.jpg

Модели станции "Царский павильон" и паровоза императорской фамилии - подарок цесаревичу Алексею от 1-го железнодорожного батальона.
Е 6182.jpg
Все снимки:
Цветность: Черно-белый
Места съёмки: Санкт-Петербург
Дата съёмки: Январь 1907 г.
Автор съёмки: Фотография ателье Буллы
Оригинал/Репродукция: Оригинал
Основа: Стекло

Копии можно заказать - имя файла соответствует шифру в архиве.
Судя по материалу негатива, качество должно быть идеальным.
Сайт ЦГАКФФД Санкт-Петербурга.
Последний раз редактировалось kudrdima Сб янв 28, 2017 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#35 Непрочитанное сообщение *BV* »

Крок писал(а):А сохранилось ли где-нибудь фото наследника цесаревича с этой моделью паровоза?
Ничевошньки нет... Только сам паровоз и макет в царском селе, то что в начале этой ветки.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#36 Непрочитанное сообщение Крок »

Специально для уважаемого steam TT: тендер Жорика в первоначальном трехосном виде
Вложения
003-Лист-232.jpg

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#37 Непрочитанное сообщение *BV* »

Провел небольшую фотосессию:
P1080658.JPG
P1080659.JPG
P1080661.JPG
P1080662.JPG
P1080663.jpg
P1080665.jpg
P1080666.JPG
P1080669.JPG
Человек, который помогал делать буферные огни и фонарь немного перестарался. Подозреваю что оригинальные изначально не открывались)
Ну да ладно, все равно уже они как родные стали, стекло разумеется настоящее.
А вообще, еще работы по восстановлению очень много а времени на это очень мало...

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#38 Непрочитанное сообщение A.C. »

Спасибо! Знаете, к Вам в руки попал предмет большой исторической и культурной ценности; не знаю, насколько важно его превратить в супермодель, главное (пмсм)- сохранить. Чтобы "реставрация" не закрыла собой основного. Не буду докучать советами, но сам бы в такой ситуации все новодельные детали делал бы съёмными, чтобы сохранить в целости историческую "основу"...
Кстати, этот паровоз более чем заслуживает выделения в отдельную тему.

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#39 Непрочитанное сообщение *BV* »

A.C. писал(а):Спасибо! Знаете, к Вам в руки попал предмет большой исторической и культурной ценности; не знаю, насколько важно его превратить в супермодель, главное (пмсм)- сохранить. Чтобы "реставрация" не закрыла собой основного. Не буду докучать советами, но сам бы в такой ситуации все новодельные детали делал бы съёмными, чтобы сохранить в целости историческую "основу"...
.
Супер модпли точно не будет, даже покрасить его будет сложно и наверное не нужно. Разумеется буферные съемные, там изначально так задумывалось. Стойки ограждения новые, сделаны точно по одной чудом сохранившейся. Под тележкой стоит одна новая рессора(от родной не отличить). Так что эти детали как бы уже не съемные. Вот орла будет сложно воссатановить, тут нужна ювелирная работа.
А вообще это чудо, что паровоз дожил до наших дней.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2-3-0, серия Ж, З

#40 Непрочитанное сообщение Крок »

Масштаб модели уточнить бы еще, *BV*

Ответить

Вернуться в «Паровозы»