Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт сен 17, 2019 1:14 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 3:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
Цитата:
В 1897 году была разработана типовая конструкция тендера, названная "нормальным трёхосным тендером". Он сцеплялся с паровозами О, Ы, Н, З, И и другими выпускавшимися заводами до 1916года. .
Имеется в виду этот? (зацеплен на просторах инета, качество не ах, но что есть)
Вложение:
ОВ, чертеж, 3 проекции, 190х.jpg
ОВ, чертеж, 3 проекции, 190х.jpg [ 2.98 МБ | 2764 просмотра ]
Странно, что в перечне паровозов, под которые подкатывался типовой тендер указаны паровозы с очень разной высотой оси котла (соотвественно и пол будке примерно рядом) - у серии О - 2,090 мм, у серии И - 3,100 мм, т.е. разница более метра, тут простой переделкой не обойдешься.... похоже, что для паровозов с высоким котлом были свои тендеры...
С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 7:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3582
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Цитата:
Странно, что в перечне паровозов, под которые подкатывался типовой тендер указаны паровозы с очень разной высотой оси котла (соотвественно и пол будке примерно рядом) - у серии О - 2,090 мм, у серии И - 3,100 мм, т.е. разница более метра, тут простой переделкой не обойдешься.
все правильно,посмотрите в книге у Ракова под паровоз И подкачен именно такой тендер, правда нефтяной. на самом деле переделок тут минимум (особенно при постройке нового), жесткая сцепка с паровозом на стандартном уровне у всех, 1020 мм, нужно менять только уровень пола, собственно только один горизонтальный лист и связанные с ним вертикальные (всего штук 5-10 - это немного), высота борта тендера где-то полтора метра этого вполне хватает для разбега по высоте в метр.
позже ко многим паровозам подкатывали и 4 осные тендеры вот тут И.88
http://www.viptrans.info/pub/fotosympho ... age08.html

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 8:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 611
Цитата:
Цитата:

Имеется в виду этот? (зацеплен на просторах инета, качество не ах, но что есть)
Да, такого типа
Цитата:
Цитата:

Странно, что в перечне паровозов, под которые подкатывался типовой тендер указаны паровозы с очень разной высотой оси котла
Унификация то проводится не с целью улучшить условия работы для бригады, например, а с целью сокращения расходов по обслуживанию.
А как приспособливали стандартный тендер, Костя написал.
Цитата:
Цитата:

похоже, что для паровозов с высоким котлом были свои тендеры...
Под паровозы с высоким котлом в дальнейшем старались подкатывать 4-осные тендера, даже путём замены, так как эти паровозы были мощнее и требовали больше топлива и др.
К тому же, например, тендеров к паровозам С было выпущено больше, чем самих паровозов, потому была возможность такой замены.

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн сен 19, 2011 9:32 am, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 8:38 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8921
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Костя прав.Унификация коснулась ходовых частей,и обьемов топлива, воды.А нарастить переднюю площадку,и фальшборт не проблема.Зато решается проблема с быстроизнашивающимися частями(Кол.пары,сцепные устройства,тормозное оборудование) и подсчетом обьемов угля ,воды нужных для эксплуатации.
А по тендерам,я так думаю :oops: ,на равнинных участках достаточно было трехосных тендеров,на участках со сложным профилем(расход топлива,воды побольше) подкатывали четырехосные.Возможно,еще и разница в инфраструктуре,начиная от Урала,кончая Сибирью,перегоны большие.Народу маловато.А организация заправкой углем требует людские ресурсы.Чем больше тендер,тем дальше точки,технического обслуживания.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:22 am
Сообщения: 431
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск
Сосканил в нашей техшколе несколько лет назад. Качество конечно плохое. Подписей нет.


Вложения:
27_2.jpg
27_2.jpg [ 280.23 КБ | 2742 просмотра ]
27.jpg
27.jpg [ 192.03 КБ | 2742 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 10:14 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8921
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Спасибо за фотографии.
Что пошарился у себя в папочках,не густо,всего одна фотография.
Вложение:
Z-134_0.jpg
Z-134_0.jpg [ 155.6 КБ | 2732 просмотра ]
Взято с сети,автора к сожалению не помню.Но ему большое спасибо.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 12:04 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2327
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
Взято с сети,автора к сожалению не помню.Но ему большое спасибо.
Подписываюсь под этим, и выкладываю тоже неизвестно как попавшую ко мне фотографию


Вложения:
Комментарий к файлу: З-132
-132.jpg
-132.jpg [ 129.32 КБ | 2696 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 5:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
Вот здорово!
Зойки попались на фотках :) теперь можно увидеть разницу между Ж и З в связи с заменой компаунда на простую машину с перегревом. Замечательно!
С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 3:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Сообщения: 187
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз
Добрый день.
А чертежами или проекциями кто-нибудь может поделИться? Хочется воплотить в модель, а информации ноль.
С уважением, Александр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Сообщения: 1285
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 5 раз
Ладно, раз никто не возразил - считаем, что в кадр попал "З".
З-132, фильм "Мальчик с окраины" (1947)


Вложения:
Паровоз З-132-1.jpg
Паровоз З-132-1.jpg [ 33.15 КБ | 2302 просмотра ]
Паровоз З-132-2.jpg
Паровоз З-132-2.jpg [ 45.01 КБ | 2302 просмотра ]
Паровоз З-132.jpg
Паровоз З-132.jpg [ 42.86 КБ | 2302 просмотра ]
Паровоз серии З.mp4 [22.5 МБ]
1600 скачиваний

_________________
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]