Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт сен 20, 2019 7:56 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паровоз 2-3-0 серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
Решил открыть новую тему, хотя вопрос на текущий момент исключительно по тендерам этих паровозов.
(отдельная тема по тендерам вроде как есть, но похоже, модераторы поставили ее на удаление)

Вопрос собственно вот в чем.
Может ли кто-то из специалистов подсказать - Женьки и Зойки комплектовались тендерами специально спроектированными под этот тип пассажирских паровозов, или какими то типовыми? Если типовыми, то какой тип Коломенских паровозов комплектовался такими же тендерами?

По имеющейся у меня косвенной информации, колпары на тендеры паровозов серии Б, Ж, З, К и О были идентичными (данные 1940 г.). Означает ли это, что тендеры были также идентичными ? или не факт?
Еще момент - по Ракову, Ж и З имели 3-х осные тендеры, но есть фото с 4-х осными, значит подкатывали с других паровозов? с каких?

Здесь трехосный тендер
Вложение:
128 (Бг). тип 74, зав. № 2626, неизвестно где, 1901.jpg
128 (Бг). тип 74, зав. № 2626, неизвестно где, 1901.jpg [ 173.02 КБ | 5642 просмотра ]
Здесь - четырехосный
Вложение:
1х, Сибирь, возможно Приморье, 1919-20, 1.jpg
1х, Сибирь, возможно Приморье, 1919-20, 1.jpg [ 182.33 КБ | 5642 просмотра ]
Здесь (депо Первая речка, 1924) похоже на 4-х осный (не факт)
Вложение:
P1070481 см.jpg
P1070481 см.jpg [ 337.28 КБ | 5642 просмотра ]
С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 11:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8923
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Скорее всего типовыми тендерами оснащались.Но переднюю площадку тендера все равно переделывали(делали изначально) конкретно под данный паровоз.Чтоб на одном уровне пол будки тендера,будки локомотива получилось.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 271.63 КБ | 5606 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 3:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
Добавим информации.... (альбом схем паровозов, 1935)

Пассажирский 2-3-0, серия Ж
Вложение:
2-3-0, серия Ж.jpeg
2-3-0, серия Ж.jpeg [ 1.59 МБ | 5560 просмотров ]
Пассажирский 2-3-0, серия З
Вложение:
2-3-0, серия З.jpeg
2-3-0, серия З.jpeg [ 1.58 МБ | 5560 просмотров ]
Серия З (Зойка) представляет собой тот-же Ж (Женька), но с перегревом,
В соотвествии с традиционной схемой обозначения такой модернизированный паровоз должен был получить обозначение Жп, но по очевидным причинам решили использовать следующую букву алфавита, чтоб не провоцировать машинистов :-)

Вопрос по тендеру носит практический интерес - при поиске в архивах в папке "Тендер" на паровоз серии З представлен только один лист чертежа - "Гайка к разъединительному клапану тормоза "Нью-Йорк" :shock: Одна гайка на лист А3 :-) и стоит всего то 120 руб. :o

Поэтому необходимо определиться, какой иной тип паровоза имел такой же тендер и выяснить, есть ли такие материалы в архиве, чтоб заказать чертеж.
С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 3:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
[quote="*BV*"]


А есть какой коммент к исходной фотографии?
Что это за модель? в каком масштабе?

С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 5:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 611
Цитата:
Еще момент - по Ракову, Ж и З имели 3-х осные тендеры, но есть фото с 4-х осными, значит подкатывали с других паровозов? с каких?
В табличке 3.15 на стр.225 В.А. Ракова звёздочкой (см. примечание к табл.) указаны паровозы, выпущенные с 4-осными тендерами. И по приведенным данным их среди выпущенных, было немало, однако.

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Цитата:
А есть какой коммент к исходной фотографии?
Что это за модель? в каком масштабе?
Паровоз серии Ж, латунь, масштаб 1:20. Тендер заводной на пружине.
Изготовлен в 1907г. в мастерских 1-го железнодорожного батальона. Подарен цесаревичу Алексею.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 366.12 КБ | 5432 просмотра ]
3.jpg
3.jpg [ 378.7 КБ | 5432 просмотра ]
2.jpg
2.jpg [ 391.68 КБ | 5432 просмотра ]
1.jpg
1.jpg [ 359.45 КБ | 5432 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
еще фото


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 357.76 КБ | 5431 просмотр ]
6.jpg
6.jpg [ 181.44 КБ | 5414 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 7:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
Цитата:
В табличке 3.15 на стр.225 В.А. Ракова звёздочкой (см. примечание к табл.) указаны паровозы, выпущенные с 4-осными тендерами. И по приведенным данным их среди выпущенных, было немало, однако.
Спасибо за подсказку :? Кстати, по Ракову - не находите, что 3-х осный тендер от серии К (а также к Y и Ы) весьма смахивает на аналогичный к Ж? А по серии К информации в самарском архиве заметно больше, в том числе и по тендеру. Еще бы понять к какому из прочих Коломенских паровозов подкатывался 4-х осный тендер.... Может и по нему можно будет что-то нащупать..

Еще фотка Ж 32, Хабаровский край, 1967 год (!)
Вложение:
32, Волочаевск-Комсомольск-на-Амуре, 01.03.1967.jpg
32, Волочаевск-Комсомольск-на-Амуре, 01.03.1967.jpg [ 133.31 КБ | 5404 просмотра ]
С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2-3-0, серия Ж, З
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 611
Цитата:
Кстати, по Ракову - не находите, что 3-х осный тендер от серии К (а также к Y и Ы) весьма смахивает на аналогичный к Ж?
В 1897 году была разработана типовая конструкция тендера, названная "нормальным трёхосным тендером". Он сцеплялся с паровозами О, Ы, Н, З, И и другими выпускавшимися заводами до 1916года. Разумеется под каждый паровоз тендер приспосабливали, а именно высоту пола и конструкцию контрбудки.

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]