Подвижной состав на Царскосельской жд

Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Подвижной состав на Царскосельской жд

#1 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#2 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

и мне интересно. если выложит кто чего нибудь буду очень благодарен. в долгу не останусь ,тоже придумаю чего нибудь что наскребу,может не по ЦСЖД но по близкородственному и очень старому.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#3 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

По моему у Тищенко в первом томе глава посвященная Царскосельской дороге.
Там по максимуму, что сохранилось из фоток и картин.

SR777

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#4 Непрочитанное сообщение SR777 »

Кое-что будет выложено на : ....

Нарушение 3.2.2

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#5 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Опись № 1 "Паровозы и тендера"
к Акту проверки наличия паровозов, тендеров, вагонов и имущества Царскосельской ж. д. при приёме во владения Общества Московско-Виндаво-Рыбинской ж. д.
Январь 1900 г.
Изображение
ЦГИА Санкт-Петербурга, фонд 1361, опись 1, дело 9, лист 2 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#6 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Сведения о паровозах по состоянию на 31 декабря 1872 г.:
ИзображениеСборник-сведений-о-железных-дорогах-в-России.-1870-1872.-Табл.-IV,-стр.-4-5 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

и о пассажирских вагонах в 1870, 1871, 1872 гг.:
ИзображениеСборник-сведений-о-железных-дорогах-в-России.-1870-1872.-Табл.-V,-стр.-2-3 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#7 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Jarosch Вс янв 03, 2010 9:03 pm писал(а):Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!
Соберём сюда, прямо скажем немногое, что "бродит по сети".
Мне известно всего две фотографии подвижного состава. Одна из них найдена на этом же форуме (отсюда):
img-30222515-001.jpg
железный дорожник писал(а):Это фото с Царскосельской дороги. 100%.
Причём, очевидно, колея ещё 1829мм, потому и паровоз выглядит таким раскоряченным.

я вовсе не по паровозу определил, что это Царскосельская дорога. Вагоны такого типа, трёхосные без зауженных тамбуров, больше нигде в России не могли быть, потому что на Царскосельской дороге везде были высокие платформы. То-же было и на Петербурго-Московской, но там вагоны были совсем другие. И стрелка с "лирой" (видна перед паровозом) могла остаться только на этих двух дорогах.
Хиви писал(а):По фото от Леонида Сватикова: изображена Царскосельская дорога и более того, именно сама ст. Царское Село. На заднем плане видна характерная часовая башня этого вокзала.
Кроме того вагоны имеют типичную для этой линии форму крыши.
Вторая, в лучшем разрешение из виденных, находится на pastvu.com:
144360 Павловск.jpg
Северный подход к станции Павловск:
132919 Железная дорога в Павловском парке.jpg
Источник: pastvu.com/p/132919

Есть пару фото платформы Тярлево.
вид в сторону Царского Села:
144362 Павловск.jpg
вид в сторону Павловска:
144361 Павловск.jpg

Сорри, заменил прямовставленый снимок огромного размера на кликабельное превью. И.А.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#8 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Спасибо огромное!
там похоже до самой перешивки еще лёгкие рельсы лежали??

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#9 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Jarosch писал(а):Спасибо огромное!
там похоже до самой перешивки еще лёгкие рельсы лежали??
Пожалуйста.
Да - судя по докладам на собрании акционеров лежали лёгкие.
Как Вы определили лёгкие рельсы - по их высоте?
Доклад Правления Общества Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги Обыкновенному Общему Собранию Гг. Акционеров [b]30 октября 1902 г.[/b] писал(а):Переустройство собственно Царскосельской линіи съ сооруженіемъ въ Петербурге новой пассажирской и товарной станціи, какъ головныхъ для С.-Петербурго-Витебской линіи, производится также успешно: изъ общаго количества земляныхъ работъ исполнено 50%; окончена кладка большихъ мостовъ и віадуковъ (всего по искусственнымъ сооружѳніямъ исполнено 90%); уложено станціонныхъ путей и поднято на балластъ— 10%, одинъ путь отъ С.-Петербурга до Павловска перешитъ на нормальную колею: все линейныя постройки вчерне окончены, а также перестроена телеграфная линія. Каменная кладка пассажирскаго зданія въ С.-Петербурге исполнена въ количестве 98%; въ Царскомъ Селе приступлено къ перестройке пассажирскаго зданія и построена временная пассажирская станція для нормальной колеи; жилыхъ домовъ исполнено вчерне на ст. сортировочная и товарная — 25%; водоемныхъ зданій вчерне исполнено—50%; паровозныя зданія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства окончены, на сортировочной-же станціи сделано каменныхъ работъ для паровознаго зданія—80%; мастерскія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства вчернѣ окончены, а на ст. сортировочной исполнено каменной кладки 60%. Сверхъ того, на станціи пассажирскаго хозяйства оконченъ водопроводъ для снабженія городскою водою новыхъ паровозныхъ зданій.
Оба пути были перешиты к 31 мая 1903 г. - об этом было доложено в Докладе правления общества Обыкновенному Общему Собранию Акционеров Общества Московско-Виндаво-Рыбинской жел. дор.
Доклад Правления Общества Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги Обыкновенному и Вторичному Чрезвычайному Общим Собраниям Гг. Акционеров [b]31 октября 1903 г.[/b] писал(а):Затѣмъ, собственно по переустройству Царскосельской жел. дороги: перешита колея на нормальную на всемъ протяженіи, старые рельсы замѣнены новыми, вѣсомъ въ 24 фунта; окончены вчернѣ путевыя постройки и оканчивается переустройство пассажирскаго зданія въ Царскомъ Селѣ. Подвижной составь перестроенъ, а равно поставленъ подлежащій новый.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подвижной состав на Царскосельской жд

#10 Непрочитанное сообщение Jarosch »

да маленькие миниатюрные рельсы как будто с узкоколейки...
продолжаем собирать Царскосельскую
Вложения
img-02231124-001.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»