Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июн 19, 2019 7:43 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2259
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
Интересно было бы посмотреть в этой книге главу про параллель и ползун: пишут ли авторы что-то про вариант симметричного ползуна между двух параллелей

У нас такая конструкция видимо не прижилась, и мне не попадалось информации, что хоть на одном российском или советском декаподе был такой вариант.
Если ни на Еа, ни на Ем не было таких параллелей - зачем же их тогда нужно было описывать в этой книге? Ни на нодном ленд-лизовском декаподе их действительно не было. На Су можно изучить подобную конструкцию при желании


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3225
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
Цитата:
Книженция есть такая, может кого заинтересует?
https://yadi.sk/i/RO8es_QE3KGhP2
даже не помню откуда она у меня
:roll:
Кхм...
А может быть вот отсюда? Благодаря геноссе Кроку, а? Он нам все новогодний подарок на 2016 год делал...
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 33#p169433

Так вот с 26 декабря 2015 года эта книжка и лежит у нас на портале и каждый, кому что то интересно, парралели там или параллелограммы, може ее скачать быстренько и сам почитать...
Вот так то Господа Почтенная Публика!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2176
Откуда: Швейцария
Поблагодарили: 24 раза
Цитата:
Если ни на Еа, ни на Ем не было таких параллелей - зачем же их тогда нужно было описывать в этой книге?
Я думал, - может быть узнаю ответ на вопрос: почему такие варианты не пошли на паровозы нашего заказа, а у амеров - прижились. Причина, видимо, в необходимости унификации ?

У меня был латунный декапод "Сансет" именно с такими двумя параллелями, вместо одной. Отсюда и интерес к теме. Вмешиваться в конструкцию и заменять параллели и ползуны - было жалко, хотя переделка, в общем-то, умеренной сложности. Продал как есть обратно в Штаты, хотя было жалко расставаться.

За наводку на файл книги - спасибо, - я как-то пропустил ее...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 458
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Я думал, - может быть узнаю ответ на вопрос: почему такие варианты не пошли на паровозы нашего заказа, а у амеров - прижились. Причина, видимо, в необходимости унификации ?
Насколько я понимаю, исходным проектом предусматривалась "отечественная" параллель - на всех фото отечественных паровозов серии Е (как первого заказа Ес-Еф-Ек-Ел, так и второго Еа и Ем) встречается только она. Также она присутствует на заводских фото паровозов первого и второго заказа перед отправкой в Россию, фото паровозов первого заказа, невыкупленных правительством советской России и поступивших в собственность американского правительства, а также на фото паровозов второго заказа, отправленных в Финляндию.

Двойная параллель встречается лишь на некоторых паровозах первого заказа, проданных американским частным компаниям и эксплуатирующимся у них уже в течение какого-то времени. Можно предположить, что на двойную параллель паровозы переделывались в ходе ремонта из-за отсутствия (или высокой цены) оригинальных запчастей, либо по каким-то другим причинам. То есть, двойная параллель является самодеятельностью некоторых американских частных владельцев. У нас она не то, чтобы "не пошла" или "не прижилась", а на паровозах серии Е вообще "не использовалась"... Видимо, предусмотренная проектом одинарная параллель всех вполне устраивала в эксплуатации и не возникало нужды что-либо менять.

Насчет унификации - возможно, но я не уверен. То, что в России к моменту заказа паровозов серии Е уже сложились определенные взгляды или предпочтения - можно утверждать с уверенностью. Но вот являются ли параллели паровозов серий Е и Э полностью взаимозаменяемыми - я не знаю. Надо детально сравнивать чертежи параллелей, либо узнать у специалистов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2259
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
Интересно было бы посмотреть в этой книге главу про параллель и ползун: пишут ли авторы что-то про вариант симметричного ползуна между двух параллелей: такой вариант мы часто видим на декаподах, оставшихся в США
По Декаподам существует вот еще такая книга: Паровозы типа 1-5-0 колеи 60 дюймов, издания 1944 года Военного министерства С.Ш. В ней описываются всякие прибамбасы чисто амерские - тормоза, колосники типа Файрбас и т.п. детали, но двухпаралельного ползуна нет. Так что скорее всего не нужно ломать голову где его можно найти на русских или советских машинах


Вложения:
001-Обложка.jpg
001-Обложка.jpg [ 171.06 КБ | 2460 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1612
Поблагодарили: 9 раз
Вложение:
DSCF3985.JPG
DSCF3985.JPG [ 2.15 МБ | 2454 просмотра ]
Вложение:
IMG_2318.JPG
IMG_2318.JPG [ 4.36 МБ | 2454 просмотра ]
Вложение:
DSCF3982.JPG
DSCF3982.JPG [ 2.12 МБ | 2454 просмотра ]
Русский Декапод 1918 года.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2259
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
Русский Декапод 1918 года.
А рама параллельная как у ленд-лизовского декапода, хотя на русских машинах она была как на наших послевоенных Лебедянках. Котел тоже не похож на дореволюционный - чисто нашенских поставок военных лет. Вобщем каша какая то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 458
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Цитата:
Интересно было бы посмотреть в этой книге главу про параллель и ползун: пишут ли авторы что-то про вариант симметричного ползуна между двух параллелей: такой вариант мы часто видим на декаподах, оставшихся в США
По Декаподам существует вот еще такая книга: Паровозы типа 1-5-0 колеи 60 дюймов, издания 1944 года Военного министерства С.Ш. В ней описываются всякие прибамбасы чисто амерские - тормоза, колосники типа Файрбас и т.п. детали, но двухпаралельного ползуна нет. Так что скорее всего не нужно ломать голову где его можно найти на русских или советских машинах
Книжка интересная, но скорее всего относится к паровозам серии Еа.
В электроном виде она имеется?


UPD В теме "Книги" poligon-nord выложил замечательную книгу А.И. Липец. Паровозы "Декапод". 1920.
viewtopic.php?f=34&t=9744&start=240#p193199
В основном посвящена паровозам Ел, но о сериях Ес-Еф-Ек тоже есть полезная информация.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 458
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Нашел любопытные фото паровоза Ес в ЖЖ

Источник:
Железнодорожный транспорт Монголии в 1940-1950 гг.

Паровоз Ес 296
Вложение:
665740_original.jpg
665740_original.jpg [ 121.11 КБ | 1909 просмотров ]
Похоже, тот же паровоз...
Вложение:
668363_original.jpg
668363_original.jpg [ 89.84 КБ | 1909 просмотров ]
И еще он же...
Вложение:
672715_original.jpg
672715_original.jpg [ 159.04 КБ | 1909 просмотров ]
Жаль, тендер паровоза в кадр не вошел...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 458
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
На форуме, посвященном КВЖД, нашел фото паровоза Еф
Эта фотография в теме уже публиковалась на 2 странице, но здесь она чуть лучшего качества.
Ссылка на страницу форума
Ссылка на фото
Вложение:
8143767.jpg
8143767.jpg [ 95.16 КБ | 697 просмотров ]


Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вс авг 05, 2018 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: common2001 и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]