Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн окт 21, 2019 10:05 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 12:44 pm 
Цитата:
Цитата:
Дык ОСАДКИ всё же? Имею в виду, освещенный конус снега/тумана/дождя видимость ухудшает?
Улучшает, Ромул, поверьте! Вообщем это лучше рекомендую самому проехать в кабине такого тепловоза в ночь и в дождь
Чот мы на разных языках походу говорим))
Попробуем сначала:
НИЗКОЕ расположение прожектора ДЛЯ ЧЕГО?
1. Для поворота луча с поворотом тележки в кривых.
2. Для снижения величины "освещённого конуса воздуха с осадками".

Я про второе талдычу
Вложение:
9AFE4A58-A36F-4E29-AF5B-37C1DDD4D0A3.png
9AFE4A58-A36F-4E29-AF5B-37C1DDD4D0A3.png [ 158.49 КБ | 1009 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 772
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
[Оффтопик]
Ну хорошо, какие тогда причины установки прожектора (на современном ПС) либо «во лбу», либо «на груди»?
Аэродинамика?
Форма «лба» кабины и необходимость устраивать дополнительный «обтекатель»?
Высота расположения прожектора?
Удобство обслуживания?
Или просто эстетика дизайна?

Кстати, у американских тепловозов форма кабины такая, что прожектор может быть установлен как на лбу, так и в верхней части низкого переднего капота. И разные ЖД-компании выбирают разные варианты. Из каких соображений?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1898
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 26 раз
Ну тогда объясни, если рубишь, а чегож на ИСах, про которые здесь упомянуто, эта конструкция вообще не была реализована?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2018 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Сообщения: 233
Откуда: Ukraine, Kazatin
Размещение прожектора на П34 вызвано исключительно компоновкой передней части паровоза. Сверху котла звезда ( без нее никак), под звездой дверка, ниже котла площадка по которой переодически ходить нада. Куда прожектор прикрутить? Только под передней площадкой…Та же самая компоновка на П38.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2018 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2344
Поблагодарили: 34 раза
Цитата:
Размещение прожектора на П34 вызвано исключительно компоновкой передней части паровоза. Сверху котла звезда ( без нее никак), под звездой дверка, ниже котла площадка по которой переодически ходить нада. Куда прожектор прикрутить? Только под передней площадкой…Та же самая компоновка на П38.
Звезда здесь ни причем. Сама компоновка насоса Руденко при наличии площадки под прожектор не дала бы возможность его обслуживать. Тот кто с этим хотя бы раз сталкивался - поймет меня. Иван правильно говорит: здесь (на П34 и П38 особенно) вынос передней части котла из-за системы Малетта давал бы направление луча прожектора хрен знает куда. Поэтому повторюсь, господа, но коломенцы очень грамотно поступили, разместив его на передней тележке. И луч по направлению входа в кривую идет, и при тумане-дожде-снеге обзор для бригады улучшился. Кончайте гавкатню только


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 11:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 7:32 pm
Сообщения: 51
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
...
Это что за испытания паровоза если он не задышлен? Поршневые дышла и кулиссные тяги сняты! На всех цилиндрах висят ящики для испытательных приборов, а они выходят за габарит, а к нему явно прицеплен вагон-лаборатория. Причем, судя по пару у "компаунда", паровоз горячий.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]