Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт авг 23, 2019 9:31 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Сообщения: 1071
Фото от Димы Бычкова .Вот и все что у меня есть


Вложения:
Комментарий к файлу: фото Бычкова Д
паровозы.jpg
паровозы.jpg [ 384.45 КБ | 4593 просмотра ]
000045.jpg
000045.jpg [ 67.61 КБ | 4593 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1182
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза
Вот из архива "Паровоза ИС"
Ракурс конечно схож,но мне кАэца - это другое фото,отличается от выше представленного.
Вложение:
p34-0001.jpg
p34-0001.jpg [ 98.68 КБ | 4551 просмотр ]
...а по сему пусть и здесь будет.
Так же рисунок из Справочника по локомотивам ж/д Советского Союза.
Вложение:
63380794.png
63380794.png [ 180.6 КБ | 4551 просмотр ]

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2059
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Ракурс конечно схож,но мне кАэца - это другое фото,отличается от выше представленного.
Ну там дышла и реверс в одинаковом положении, так что скорее всего одно-отретушированный вариант второго. Но ваше более детально и чётко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Сообщения: 1071
Цитата:
Цитата:
Ракурс конечно схож,но мне кАэца - это другое фото,отличается от выше представленного.
Ну там дышла и реверс в одинаковом положении, так что скорее всего одно-отретушированный вариант второго. Но ваше более детально и чётко.
Не отретушированное - конечно лучше.Фото с одной камеры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1182
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза
Вот появился материал для размещения в данной теме. К сожалению качество оригинала "оставляет желать лучшего" поэтому сканы не совсемна "5"....,но все же достаточно информативны.
Вложение:
Основные размеры котла паровоза 1-3+3-1.jpg
Основные размеры котла паровоза 1-3+3-1.jpg [ 1.97 МБ | 4407 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: топка паровоза 1-3+3-1
топка П-34.jpg
топка П-34.jpg [ 1.07 МБ | 4407 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Паропровод 1-3+3-1
Паропровод П-34.jpg
Паропровод П-34.jpg [ 194.85 КБ | 4407 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Дымовая коробка П-34(1)
Дымовая коробка П-34(1).jpg
Дымовая коробка П-34(1).jpg [ 1.12 МБ | 4407 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Дымовая коробка П-34(2)
Дымовая коробка П-34(2).jpg
Дымовая коробка П-34(2).jpg [ 1.25 МБ | 4407 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Расположение центра опоры котла П-34
Расположение центра опоры котла П-34.jpg
Расположение центра опоры котла П-34.jpg [ 436.53 КБ | 4407 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Основные размеры параллели паровоза серии П-34
Основные размеры параллели паровоза серии П-34.jpg
Основные размеры параллели паровоза серии П-34.jpg [ 330.83 КБ | 4407 просмотров ]

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1182
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза
Продолжаем пополнение!("Паровозы" Трансжелдориздат 1953)
Вложение:
Цилиндры паровоза_1-3+3-1.jpg
Цилиндры паровоза_1-3+3-1.jpg [ 349.81 КБ | 4274 просмотра ]
Вложение:
Паропроводы паровоза_1-3+3-1.jpg
Паропроводы паровоза_1-3+3-1.jpg [ 315.1 КБ | 4274 просмотра ]
Вложение:
Телескопическое сое-е паровоза 1-3+3-1.jpg
Телескопическое сое-е паровоза 1-3+3-1.jpg [ 497.19 КБ | 4274 просмотра ]
Вложение:
Полушаровое сое-е паровоза 1-3+3-1.jpg
Полушаровое сое-е паровоза 1-3+3-1.jpg [ 175.92 КБ | 4274 просмотра ]

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 1:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 2:48 pm
Сообщения: 2
А с какой книжки данная информация? Интересует любая информация по этой машине.Как я понимаю напаровозе применены движущие колесные пары, буксы, сцепные дышла, плавающие втулки, бегунковые колесные пары, рессоры и значительную часть рычажной системы тормоза такие же, как на паровозе серии Л?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 7:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3247
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
А с какой книжки данная информация?
Э-э-э... Первая же фраза поста предыдущего Вашему " "Паровозы" Трансжелдориздат 1953"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2018 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2059
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Кстати, а зачем прожектор так низко расположили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2018 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 5:25 pm
Сообщения: 510
Имя: роман
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Кстати, а зачем прожектор так низко расположили?
блин...вот ведь память, а...подводит.
Вроде БЫ, когда снег или туманец, КОНУС света слепит машиниста. А когда свет "стелется", то больше путь освещает, чем машиниста слепит. Иными словами, площадь конуса (освещенного снега в воздухе) намного меньше по высоте хотя бы. Но это по памяти.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]