Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: П-38 1-4+4-2

#11 Непрочитанное сообщение Lomm »

Мдаааа,очень приятно,что моя "подпись" привлекла единомышленника,да еще и из-за бугра.Но собстЭнно на этом вся приятность и закончилась... ,так как "Козырнуть-то" особо нечем.В свое время именно по этой причине и не стал начинать эту тему,а оказывается зДря (отдельное спасибо Юре (dednichipor),за поднятие темы).Честно признаюсь,даже и не знал,что по нашим дорогам колесили трофейные 52-е КонденсЛоки... Дай бог с миру по нитки восстановим и этот пробел в истории,может и про моего ФДекера чего появится!!! :D
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
52 2006
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Frankfurt/Germany
Контактная информация:

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#12 Непрочитанное сообщение 52 2006 »

Hello,
Здравствуйте,
I just want to mention that this Forum, and you all here are amazing nice peoples !!!
Я просто хочу сказать, что этот форум, и вы все здесь удивительно хорошие люди!
The drawings you have posted are very very interesting! Would it be possible, that somebody could translate the long texts in some of the scans, like the scan of the text to TP1-1 diesel-steam loco into english?
Рисунки с Вашими ответами очень и очень интересно! Возможно ли, что кто-то может перевести длинные тексты в некоторых сканах, такие как скан текста теплопаровоза ТП1-1 на английский язык?
By the way... This is also (or mainly?) a model railway forum, right? So...
Напоследок... Это - так же (или основной) форум моделистов-железнодорожников, правильно? Или...

Изображение

Изображение

The loco in front of that tender is the Gützold (Piko) 52KON made in GDR, a friend of me made a brass kit with my help to get a more detailed tender...
Сокращенный Привет,
kondensierte Grüße,

Стефан
Stefan

http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
52 2006
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Frankfurt/Germany
Контактная информация:

condensing locos

#13 Непрочитанное сообщение 52 2006 »

Lomm писал(а):Мдаааа,очень приятно,что моя "подпись" привлекла единомышленника,да еще и из-за бугра.Но собстЭнно на этом вся приятность и закончилась... ,так как "Козырнуть-то" особо нечем.В свое время именно по этой причине и не стал начинать эту тему,а оказывается зДря (отдельное спасибо Юре (dednichipor),за поднятие темы).Честно признаюсь,даже и не знал,что по нашим дорогам колесили трофейные 52-е КонденсЛоки... Дай бог с миру по нитки восстановим и этот пробел в истории,может и про моего ФДекера чего появится!!! :D
Translation by Google:
Mdaaaa, very nice, my "signature" attracted consensus, because a boss but all the sobstÈnno pleasure and ended ... because "Kozyrnut′" particularly have. it is for this reason and did not start the topic, and is zDrâ (Special thanks to Jure (dednichipor), for raising the topic). honest, never even knew that on our roads toured captured 52-e KondensLoki ... God with the world on the thread will restore and this gap in history, can and my FDekera what you will!!!
Hello, so you didn't knew that german class 52 condensors were running in soviet area? Well... These 52KONs have been developed by Henschel specially for the occupied areas in russia while world war 2 in the year 1943. The german army 1942 found CO19 condensing locos in the areas arround black sea (between Odessa and Stalingrad) and they immediatelly understood that this kind of locos is a requirement to run reliable train service in that area. So in a first step, the german military ordered the locos 52 1850 to 52 2050 as condensing locos, but only 179 have been built due to the further history of that war. In a next step it even was planned to build more than 1000 of the class 42 as condensing locos (BR 42 is russian class TL) and there where ideas to build an even bigger condensing loco (but not that what Märklin did with the speculative modell of class 53). While the russian offensive to get your country back in 1943 (Stalingrad...) about 27 of these locos stayed in russia (on parovoz.com there are pictures of TE-1937 and TE-1416 which were definitevely condensers before their rebuilt. TE-1937 still had her original number (52 1937) but for TE-1416 we don't know her original number, but on the photo we can see typical condensing loco details like the sectional frame and the higher foot plate (higher than standard 52) left and right of the boiler.
Здравствуйте, так что вы не знал, что немецкие класса 52 конденсаторами были запущены в советской области? Ну... Эти 52KONs были разработаны Henschel специально для оккупированных районов в России во время второй мировой войны в 1943 году. Немецкая армия 1942 CO19 конденсатора локомотивов в области arround Черного моря (между Одессы и Сталинград) и они сразу поняли, что такого рода locos — это требование для запуска службы надежной поезда в этой области. В качестве первого шага, немецкий военный приказ локомотивов 52 1850-52 к 2050 году как конденсационные локомотивов, было дальнейшее истории, но только 179 были построены из-за. В следующий шаг, его даже то, что планировали построить более чем 1000 класса 42 как конденсационные локомотивов (BR 42 — Российский класс TL) и там, где идеи построить на еще большие конденсационные loco (но не о том, что то, что Märklin сделал с спекулятивной модели класса 53). Во время российского наступления для того чтобы получить вашу страну еще в 1943 году (Сталинград...) около 27 этих локомотивов остался в России (на parovoz.com есть фотографии ТЭ-1937 и ТЭ-1416, которые были definitevely конденсаторы перед их восстановленное). ТЭ-1937 по-прежнему имел её оригинальный номер (52 1937) но за ТЭ-1416, мы не делаем из знать её оригинальный номер, но мы можем видеть на фото типичного конденсационные loco детали как секционные рама и выше фут плиты (выше стандартной 52) оставил и правой котла.
Изображение
TE-1416 (ex 52-xxxx) with high footplate and sectional frame.

Изображение
TE-1937 (ex 52 1937), when, where? Does it still exists?
ТЭ-1937 (бывш. 52 1937), когда, где? Он всё ещё существует?

This is the list of known 52KON which stayed in Russia:
Это список известных 52-конденсаторн, попавших в СССР/Россию

52 1856 (TE-1856) 52 1861 (TE-1861) 52 1863 (TE-1863) 52 1864 (TE-1864) 52 1867 (TE-1867) 52 1872 (TE-1872) 52 1874 (TE-1874) 52 1875 (TE-1875) 52 1876 (TE-1876) 52 1877 (TE-1877) 52 1880 (TE-1880) 52 1888 (TE-1888) 52 1902 (TE-1902) 52 1903 (TE-1903) 52 1904 (TE-1904) 52 1909 (TE-1909) 52 1913 (TE-1913) 52 1915 (TE-1915) 52 1933 (TE-1933) 52 1937 (TE-1937) 52 1942 (TE-1942) 52 1958 (TE-1958) 52 1975 (TE-1975) 52 1979 (TE-1979) 52 1981 (TE-1981) 52 2007 (TE-2007)

-----

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сокращенный Привет,
kondensierte Grüße,

Стефан
Stefan

http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
52 2006
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Frankfurt/Germany
Контактная информация:

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#14 Непрочитанное сообщение 52 2006 »

dednichipor писал(а):Паровоз СО19 с конденсацией пара
It's interesting, it is a class CO19, but on the picture one can read CO17.

Интересно, это серия СО19, но на картинке читается СО17.
Сокращенный Привет,
kondensierte Grüße,

Стефан
Stefan

http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
52 2006
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Frankfurt/Germany
Контактная информация:

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#15 Непрочитанное сообщение 52 2006 »

iosch писал(а):ФДк
Amazing! I would love to have more drawings and better photos of this loco!

Потрясающе! Я хотел бы иметь больше рисунков и фотографий лучше этого локомотива!
Сокращенный Привет,
kondensierte Grüße,

Стефан
Stefan

http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#16 Непрочитанное сообщение Lomm »

52 2006 писал(а):Amazing! I would love to have more drawings and better photos of this loco!
Translation by Google:
Leider ist es nicht möglich. Die Informationen über diese Lokomotive sind zusammen mit ihm verlorengegangen :) .
(К сожалению это не возможно.Информация о этом локомотиве исчезла вместе с ним. :mrgreen: )

Bezüglich der Lokomotiven 52 Serien die auf unseren Wegen nach dem Krieg arbeiteten, die spezielle Abteilung darüber zu sehen sagten höher. Eine Verhältnismäßig 52 Serie mit der Kondensation durchgearbeitet ein Paar in Russland mir nichts ist es bekannt.
(Относительно локомотивов 52 серии которые работали на наших дорогах после войны смотреть специальный раздел об этом говорили выше.Относительно 52 серия с конденсацией отработанного пара в России мне ничего не известно.)

Ich bitte, mich wenn diesen Text unkorrekt zu entschuldigen... Ich benutzte den Übersetzer zum ersten Mal! :oops: :roll:
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#17 Непрочитанное сообщение Lomm »

Sehr geehrter Stefan! Erzählen Sie ausführlicher über kondenslok 52 Serien, und wenn Sie können teilen von den Informationen über sie (den Zeichnungen) mit
(Уважаемый Стефан!Расскажите подробнее о 52 серии с конденсацией пара,и если можете поделитесь информацией о них(чертежами,фото))
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: П-38 1-4+4-2

#18 Непрочитанное сообщение Steamer »

старина_U писал(а): Тряхнём, чем есть? Вроде, в Лококтрансе Васильев-52 писал о трофейных 52-х с конденсацией...
Васильев-52 упоминал об использовании кондеров в качестве котельных на пропарочной станции в Одессе.
Wassiliev-52 was told about condens locos, it was used as steamshop for waggon wash in Odessa.

Аватара пользователя
52 2006
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Frankfurt/Germany
Контактная информация:

Re: П-38 1-4+4-2

#19 Непрочитанное сообщение 52 2006 »

Steamer писал(а):
старина_U писал(а): Тряхнём, чем есть? Вроде, в Лококтрансе Васильев-52 писал о трофейных 52-х с конденсацией...
Васильев-52 упоминал об использовании кондеров в качестве котельных на пропарочной станции в Одессе.
Hello,

I run a complete website about the Henschel condensing locos. The content is almost complete, only for these russian locos my knowledge is very little.
Здравствуйте,

Я запустил полный веб-сайт о Henschel конденсационные локомотивов. Содержание почти завершена, только за эти русские locos мои знания это очень мало.
http://www.kondenslok.de and you can try to translate it with Google. http://translate.google.de/translate?sl ... de&act=url
[вы также можете перевести этот сайт с Гугл]
Сокращенный Привет,
kondensierte Grüße,

Стефан
Stefan

http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven

#20 Непрочитанное сообщение старина_U »

52 2006 писал(а):It's interesting, it is a class CO19, but on the picture one can read CO17.

Интересно, это серия СО19, но на картинке читается СО17.
Hallo 52 2006,
Class CO17 and CO19 was the same locos - CO. The digits 17 and 19 mean the loading from each driving wheel to rail (tonn).
Plus 2t was added with condensing equipment.

Привет 52 2006,
Серии СО17 и СО19 - одна и та же серия СО. Числа 17 и 19 означают нагрузку от ведущих осей на рельсы (тонны).
Плюс 2т добавило конденсационное оборудование.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»