Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт ноя 22, 2019 3:08 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1232
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Ну вроде как у Ракова написао кое что....
Раков ни в счет
Цитата:
Опять же если П-34 был 6-осным почему бы не делать У-У таким же но с общей базой.
П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)
Цитата:
А что за брошЮра? старенькая?
Да,если не соврать,1954 г..Это был автореферат к диссертации "Новейшие и перспективные виды тяги и ПС МПС ."
Цитата:
Кстати судя по сведениям Ракова он всё-таки проработал почти десятилетие с 1949 по 1959 гг. Про П-34 и ОР23 вроде нет таких сведений.
Не проработал,а просуществовал....

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 171
Цитата:
П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)
Опять же считаю что при наличии сдвигающих устройств на крайних осях проблем бы не было. На ФД их вообще сняли за ненадобностью. Кроме того переднюю тележку можно было сделать как у ИС, чтобы 1я сцепная ось смещалась не абы как, а от бегунка.
Я посчитал, на радиусе 125 м разбег крайних сцепных осей у такого шестиосника был бы всего на 20 мм больше чем у ФД напр., а у сдвиг. устройств ФД ход был 25 мм.
Цитата:
Не проработал,а просуществовал...
Ему в 1954 провели модернизацию, поставили увеличители сцепного веса. Если бы паровоз был нерабочий (как тот же АА), думаю этим вряд-ли занимались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Сообщения: 1288
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 6 раз
На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

_________________
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 171
Цитата:
На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1232
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.
Необычным оно выглядит для Советского паровоза.Американец же даЖ бровью не повел бы -
Изображение
Изображение

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Фото "Испытания паровоза УУ23-001 с осевой формулой 1-5-2, 1950 год". Газета "Железнодорожник" АО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" № 1-4 (3021) 5 февраля - 4 марта 2016 г.

Газета в pdf: http://vniizht.ru/files/1-4.pdf


Вложения:
Комментарий к файлу: Паровоз УУ23-001 на кольце ЦНИИ МПС в Щербинке
G-ta Zheleznodorozhnik nom3021 5feb - 4mart 2016 steamloc UU23-001_005.jpg
G-ta Zheleznodorozhnik nom3021 5feb - 4mart 2016 steamloc UU23-001_005.jpg [ 1.39 МБ | 2610 просмотров ]


Последний раз редактировалось Bugel Чт ноя 10, 2016 12:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Еще дерзко раскрашенный вариант. Надеюсь, после обесцвечивания кому-то пригодится: http://www.vniizht.ru/files/file_83_9/big/5.jpg


Вложения:
Паровоз УУ23-001 на кольце ЦНИИ МПС в Щербинке раскраска.jpg
Паровоз УУ23-001 на кольце ЦНИИ МПС в Щербинке раскраска.jpg [ 534.28 КБ | 2277 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]