Страница 2 из 2

Re: 1-5-2 УУ23-001

Добавлено: Вс мар 22, 2015 4:50 pm
Lomm
Aurum писал(а):Ну вроде как у Ракова написао кое что....
Раков ни в счет
Aurum писал(а):Опять же если П-34 был 6-осным почему бы не делать У-У таким же но с общей базой.
П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)
Aurum писал(а):А что за брошЮра? старенькая?
Да,если не соврать,1954 г..Это был автореферат к диссертации "Новейшие и перспективные виды тяги и ПС МПС ."
Aurum писал(а):Кстати судя по сведениям Ракова он всё-таки проработал почти десятилетие с 1949 по 1959 гг. Про П-34 и ОР23 вроде нет таких сведений.
Не проработал,а просуществовал....

Re: 1-5-2 УУ23-001

Добавлено: Вс мар 22, 2015 5:23 pm
Aurum
Lomm писал(а): П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)
Опять же считаю что при наличии сдвигающих устройств на крайних осях проблем бы не было. На ФД их вообще сняли за ненадобностью. Кроме того переднюю тележку можно было сделать как у ИС, чтобы 1я сцепная ось смещалась не абы как, а от бегунка.
Я посчитал, на радиусе 125 м разбег крайних сцепных осей у такого шестиосника был бы всего на 20 мм больше чем у ФД напр., а у сдвиг. устройств ФД ход был 25 мм.
Lomm писал(а):Не проработал,а просуществовал...
Ему в 1954 провели модернизацию, поставили увеличители сцепного веса. Если бы паровоз был нерабочий (как тот же АА), думаю этим вряд-ли занимались.

Re: 1-5-2 УУ23-001

Добавлено: Ср июл 29, 2015 12:34 pm
Elwood
На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Re: 1-5-2 УУ23-001

Добавлено: Пн авг 17, 2015 1:09 pm
Aurum
Elwood писал(а):На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.

Re: 1-5-2 УУ23-001

Добавлено: Пн авг 17, 2015 7:55 pm
Lomm
Aurum писал(а):Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.
Необычным оно выглядит для Советского паровоза.Американец же даЖ бровью не повел бы -
Изображение
Изображение

Re: 1-5-2 УУ23-001

Добавлено: Пн фев 29, 2016 8:27 pm
Bugel
Фото "Испытания паровоза УУ23-001 с осевой формулой 1-5-2, 1950 год". Газета "Железнодорожник" АО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" № 1-4 (3021) 5 февраля - 4 марта 2016 г.

Газета в pdf: http://vniizht.ru/files/1-4.pdf

Re: 1-5-2 УУ23-001

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 4:37 pm
Bugel
Еще дерзко раскрашенный вариант. Надеюсь, после обесцвечивания кому-то пригодится: http://www.vniizht.ru/files/file_83_9/big/5.jpg

Re: Паровоз 1-5-2 серии УУ23-001

Добавлено: Чт авг 13, 2020 1:06 am
ХарьковскийФотограф
В Лихие Девяностые один мой хороший знакомый брался книгу написать по тройке последних советских паровозов (Коломенский Маллет, луганский ОР с диким расположением поршней, и Улан-удэнский 1-5-2). Они как раз испытывались в харьковском депо ЮЖД. Товарищ проделал колоссальную подготовительную работу, собрал уникальный материал. С диктофоном интервьюировал ещё живших тогда очевидцев - работников депо. Запомнилась цитата из отчёта депо по испытаниям, составленного с отменным украинским юмором, в стихах: "Улан-Удэ робыть будэ. ОР вмэр (умер). А з Маллетом будэ клопит (морока) и зымою и летом. ". Но потом контакты потерялись. Закончил ли книгу тот товарищ, не знаю. И об издании её я ничего не слыхал