ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://scaletrainsclub.com/board/

Паровоз 1-5-2 УУ23-001
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=6773
Страница 2 из 2

Автор:  Lomm [ Вс мар 22, 2015 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-5-2 УУ23-001

Цитата:
Ну вроде как у Ракова написао кое что....
Раков ни в счет
Цитата:
Опять же если П-34 был 6-осным почему бы не делать У-У таким же но с общей базой.
П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)
Цитата:
А что за брошЮра? старенькая?
Да,если не соврать,1954 г..Это был автореферат к диссертации "Новейшие и перспективные виды тяги и ПС МПС ."
Цитата:
Кстати судя по сведениям Ракова он всё-таки проработал почти десятилетие с 1949 по 1959 гг. Про П-34 и ОР23 вроде нет таких сведений.
Не проработал,а просуществовал....

Автор:  Aurum [ Вс мар 22, 2015 5:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-5-2 УУ23-001

Цитата:
П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)
Опять же считаю что при наличии сдвигающих устройств на крайних осях проблем бы не было. На ФД их вообще сняли за ненадобностью. Кроме того переднюю тележку можно было сделать как у ИС, чтобы 1я сцепная ось смещалась не абы как, а от бегунка.
Я посчитал, на радиусе 125 м разбег крайних сцепных осей у такого шестиосника был бы всего на 20 мм больше чем у ФД напр., а у сдвиг. устройств ФД ход был 25 мм.
Цитата:
Не проработал,а просуществовал...
Ему в 1954 провели модернизацию, поставили увеличители сцепного веса. Если бы паровоз был нерабочий (как тот же АА), думаю этим вряд-ли занимались.

Автор:  Elwood [ Ср июл 29, 2015 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-5-2 УУ23-001

На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Автор:  Aurum [ Пн авг 17, 2015 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-5-2 УУ23-001

Цитата:
На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.

Автор:  Lomm [ Пн авг 17, 2015 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-5-2 УУ23-001

Цитата:
Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.
Необычным оно выглядит для Советского паровоза.Американец же даЖ бровью не повел бы -
Изображение
Изображение

Автор:  Bugel [ Пн фев 29, 2016 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-5-2 УУ23-001

Фото "Испытания паровоза УУ23-001 с осевой формулой 1-5-2, 1950 год". Газета "Железнодорожник" АО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" № 1-4 (3021) 5 февраля - 4 марта 2016 г.

Газета в pdf: http://vniizht.ru/files/1-4.pdf

Вложения:
Комментарий к файлу: Паровоз УУ23-001 на кольце ЦНИИ МПС в Щербинке
G-ta Zheleznodorozhnik nom3021 5feb - 4mart 2016 steamloc UU23-001_005.jpg
G-ta Zheleznodorozhnik nom3021 5feb - 4mart 2016 steamloc UU23-001_005.jpg [ 1.39 МБ | 2567 просмотров ]

Автор:  Bugel [ Ср ноя 09, 2016 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-5-2 УУ23-001

Еще дерзко раскрашенный вариант. Надеюсь, после обесцвечивания кому-то пригодится: http://www.vniizht.ru/files/file_83_9/big/5.jpg

Вложения:
Паровоз УУ23-001 на кольце ЦНИИ МПС в Щербинке раскраска.jpg
Паровоз УУ23-001 на кольце ЦНИИ МПС в Щербинке раскраска.jpg [ 534.28 КБ | 2234 просмотра ]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/