Паровозы высокого давления
Re: Паровозы высокого давления
Я не думаю, что я ошибся. Гражданским этот паровоз был абсолютно не нужен, а требовался он исключительно военным. Ну и как его после этого назвать - для военных целей. А цели бывают разные и эксперименты в том числе.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Паровозы высокого давления
Ответил в Истории, что бы тут не плодить...Хиви писал(а):Я не думаю, что я ошибся. Гражданским этот паровоз был абсолютно не нужен, а требовался он исключительно военным. Ну и как его после этого назвать - для военных целей. А цели бывают разные и эксперименты в том числе.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы высокого давления
Experimental oil-fired high-pressure steam motor test engine V5-01 from Kolomna 1937 in the Soviet Union (a drawing based on a picture in a Russian Rakov edition)
http://trains-worldexpresses.com/500/501.htm
http://trains-worldexpresses.com/500/501.htm
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Паровозы высокого давления
Приведённая в начале книга - в основном пересказ переведённой на русский американской технической энциклопедии и изданной в то же время. Имею такую и штудировал соотв. разделы.