Паровозы высокого давления

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы высокого давления

#11 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я не думаю, что я ошибся. Гражданским этот паровоз был абсолютно не нужен, а требовался он исключительно военным. Ну и как его после этого назвать - для военных целей. А цели бывают разные и эксперименты в том числе.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Паровозы высокого давления

#12 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Я не думаю, что я ошибся. Гражданским этот паровоз был абсолютно не нужен, а требовался он исключительно военным. Ну и как его после этого назвать - для военных целей. А цели бывают разные и эксперименты в том числе.
Ответил в Истории, что бы тут не плодить...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы высокого давления

#13 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Experimental oil-fired high-pressure steam motor test engine V5-01 from Kolomna 1937 in the Soviet Union (a drawing based on a picture in a Russian Rakov edition)
http://trains-worldexpresses.com/500/501.htm
Вложения
501-12m - копия.JPG
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

SR777

Re: Паровозы высокого давления

#14 Непрочитанное сообщение SR777 »

Приведённая в начале книга - в основном пересказ переведённой на русский американской технической энциклопедии и изданной в то же время. Имею такую и штудировал соотв. разделы.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»