Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт сен 20, 2019 7:08 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз Я-01 системы Гарратт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 4:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
А что там такого неудовлетворительного, не понял (из Ракова)!?


Вложения:
p0138-sel.png
p0138-sel.png [ 7.63 КБ | 1549 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз Я-01 системы Гарратт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1154
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Ну тут какбэ очевидно, что при выработке запасов воды и топлива, "передок" неминуемо разгружается, а на внутренние части экипажей продолжает давить основная рама с котлом и будкой. Надо какие-то балластные баки иметь, что ли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз Я-01 системы Гарратт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 4:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
Цитата:
Ну тут какбэ очевидно, что при выработке запасов воды и топлива, "передок" неминуемо разгружается, а на внутренние части экипажей продолжает давить основная рама с котлом и будкой.
А ведь действительно АФИГЕННЫЙ БАГ врождённый у "гарратов"! (в справочнике изменение развесовки не указано). Там при опорожнении водяных баков бегунки вообще чуть-ли приподниматься над рельсами могли ;)
Кроме того, запас угля у него "копечный" для его машины - 15 т всего, да и воды не много - 24+13=37 т, у наших 6-осных в полтора раза больше!

Явно бестолковая трата денег была его покупать!

Смотрю я на него и не могу понять, нафига было переднюю машину на отдельную раму выносить! Ведь влезают ведущие колёса под раму с котлом (видно по чертежу), а водяной бак можно было как у танков по бока котла разместить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз Я-01 системы Гарратт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 771
Откуда: Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
А ведь действительно АФИГЕННЫЙ БАГ врождённый у "гарратов"! (в справочнике изменение развесовки не указано). Там при опорожнении водяных баков бегунки вообще чуть ли приподниматься над рельсами могли ;)
Это «баг» всех паровозов, у которых запас воды и топлива приходится на сцепной вес (танк-паровозов, например).
С одной стороны это хорошо — вес запасов «принимает участие» в тяге, но с другой — когда эти запасы вырабатываются, сцепление уменьшается.
Цитата:
нафига было переднюю машину на отдельную раму выносить! Ведь влезают ведущие колёса под раму с котлом (видно по чертежу), а водяной бак можно было как у танков по бока котла разместить!
Смысл схемы Гаррата — в возможности размещения развитой топки в ограниченных габаритах подвижного состава.
В первую очередь это имеет смысл на узкоколейках, где и высота габарита мала, и между колёсами тесно.
Те самые железные дороги Африки и прочих дальних углов мира, на опыт которых смотрели те, кто заказывал этот паровоз, были как раз узкоколейными.
А на широкой колее, особенно с высоким габаритом, Гаррат не нужен совсем. Маллет подошёл бы больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз Я-01 системы Гарратт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
Явно бестолковая трата денег была его покупать!
А Вам в головуне приходила такая простая мысль, что его закупили именно с исследовательскими целями? Научными-с, так сказать... Что бы получить собственные независимые данные о поведении локомотивов этой системы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз Я-01 системы Гарратт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 771
Откуда: Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
Цитата:
Явно бестолковая трата денег была его покупать!
А Вам в голову не приходила такая простая мысль, что его закупили именно с исследовательскими целями? Научными-с, так сказать... Чтобы получить собственные независимые данные о поведении локомотивов этой системы.
Есть и другая достаточно несложная, но более глубокая мысль: кто недостаточно тщательно изучает чужой опыт, тому приходится нарабатывать свой собственный, а это несколько дороже.

Ведь с научными-с целями можно и локомотив Холмана испытывать, получать собственные независимые данные...

А вот, например, в покупке «Кестрела» смысл был, хотя есть мнения, что никаких особых прорывов в его конструкции не оказалось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз Я-01 системы Гарратт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
Цитата:
Цитата:
Явно бестолковая трата денег была его покупать!
А Вам в головуне приходила такая простая мысль, что его закупили именно с исследовательскими целями? Научными-с, так сказать...
А вам в голову не приходила мысль что покупать "кота в мешке" с "исследовательскими целями" - тогда его вообще не будет (по причине отсутствия головы)?

Были примеры покупок других изделий в тоже время:
танк Кристи - БТ3-5-7 потом стал Т34
паровозы Та, Тб (у которых нет ни каких аналогов)...
???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз Я-01 системы Гарратт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
А вам в голову не приходила мысль что покупать "кота в мешке" с "исследовательскими целями" - тогда его вообще не будет (по причине отсутствия головы)?

Были примеры покупок других изделий в тоже время:
танк Кристи - БТ3-5-7 потом стал Т34
паровозы Та, Тб (у которых нет ни каких аналогов)...
???
Это то локомотивы эксплуатирющиеся нв просторах от северно Африки до Южной Австралии кот в мешке? Египет с Судано эксплатировал, всякие Марокко и рядом гонли, южная Африка на них ездила, кенгуря эксплуатировали, а Вы считаете котом в мешке...
Вот в этом то все и дело - вроде "по теории" не должно быть так уж хорошо, а столько стран пользуют и чего то ничего другого не заказывают. В чем тут дело? Вот тут то и нужы были три Ваши вопросительных знака, а нетм куда Вы их поставили.
Кто врет теория и практика? заказли и убедились, что права теория, но у заказчиков просто нет другого выхода...
Ага, заказали Та и ТБ, потому, что думали, что пройдет и так, но оказалось, что нужно инфраструктру будет переделывать - переходить на тяжелые рельсы, увеличивать число шпал на км пути, поворотные круги, стойла депо длиннее делать. И не пошли они в прототипы...
Или это тоже были коты в мешке?

Можно много чего вспомнить закупленого в те годы за бугром для исследования и копирования - от электровозов до авиамоторов, что то пошло, что то нет...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]