Паровоз 0-2-0.
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паровоз 0-2-0.
Согласен с КРОК - -есть отличия от тип59 на фото от Ракова.
Последний раз редактировалось Достоевский Вт ноя 19, 2013 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-2-0.
На фотке паровоз №1 зав.№1902, год выпуска 1896 для Коломенского завода, снят на Коломенском заводе, заводской тип 59. Источник - книга "Коломенский завод. Паровозы."
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Паровоз 0-2-0.
Насколько я понял у типа 59 было несколько разновидностей конструкции. Вот например почти такой же 0-2-0, но уже для путей Новороссийского элеватора Владикавказской ж.д., тип 48
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-2-0.
У этого 48-го типа база длиннее и котёл. Так же там есть и 46-й тип.
Плохо, что на чертеже с выставки нет ни базы паровоза ни диаметра колёс.
Плохо, что на чертеже с выставки нет ни базы паровоза ни диаметра колёс.
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Паровоз 0-2-0.
Там, конечно, нельзя утверждать со 100% уверенностью, но ведь на фото P1010111 есть размеры 260+1130+210 = 1600 мм, а на P1010109 диаметр 80?. Раз уж на типе 33 был 800 может быть и тут ровно 800.железный дорожник писал(а):Плохо, что на чертеже с выставки нет ни базы паровоза ни диаметра колёс.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Паровоз 0-2-0.
Технические характеристики паровоза 0-2-0 постройки КЗ, экспонировавшегося на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде в 1896 году:
- диаметр цилиндров - 280 мм.;
- ход поршня - 400 мм.;
- диаметр колес - 800 мм.;
- давление пара в котле - 10 атм;
- число дымогарных труб - 116 шт.;
- расстояние между решетками - 1950 мм.;
- емкость водяных баков - 2,18 м.куб.;
- емкость нефтяных баков - 0,9 м.куб.;
- вес в порожнем состоянии - 12 т.;
- вес в рабочем состоянии - 16 т.
А диаметр колес хорошо читаем на задней кол.паре.
- диаметр цилиндров - 280 мм.;
- ход поршня - 400 мм.;
- диаметр колес - 800 мм.;
- давление пара в котле - 10 атм;
- число дымогарных труб - 116 шт.;
- расстояние между решетками - 1950 мм.;
- емкость водяных баков - 2,18 м.куб.;
- емкость нефтяных баков - 0,9 м.куб.;
- вес в порожнем состоянии - 12 т.;
- вес в рабочем состоянии - 16 т.
А диаметр колес хорошо читаем на задней кол.паре.
-
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 945 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Паровоз 0-2-0.
коллеги, на фото паровоз серии Ь №111
https://pastvu.com/_p/a/9/8/f/98fd20934 ... ab9ada.jpg
...Как раз этот паровоз принадлежит Трамвайно-Троллейбусному Управлению Ленинграда. От того у него и сцепка трамвайная. НА 1938 год в парке ТТУ было 3 паровоза....
https://transphoto.org/photo/732030/
https://transphoto.org/photo/1249131/
и третий:
https://transphoto.org/photo/1161878/?vid=473493
судя по фото - это 3 разных паровоза (у одного нет перил на крышке топки и буферов и фонарей + трамвайный сцеп.... ) Ь-I, Ь-II, Ь-III
нет-ли у кого информации кто производитель (Коломенский или Харьковский заводы?)
Есть-ли ещё у кого доп. фото данного паровичка(ов)...
и представленные ув. Достоевским чертежи в начале темы - это от него ?
https://pastvu.com/_p/a/9/8/f/98fd20934 ... ab9ada.jpg
...Как раз этот паровоз принадлежит Трамвайно-Троллейбусному Управлению Ленинграда. От того у него и сцепка трамвайная. НА 1938 год в парке ТТУ было 3 паровоза....
https://transphoto.org/photo/732030/
https://transphoto.org/photo/1249131/
и третий:
https://transphoto.org/photo/1161878/?vid=473493
судя по фото - это 3 разных паровоза (у одного нет перил на крышке топки и буферов и фонарей + трамвайный сцеп.... ) Ь-I, Ь-II, Ь-III
нет-ли у кого информации кто производитель (Коломенский или Харьковский заводы?)
Есть-ли ещё у кого доп. фото данного паровичка(ов)...
и представленные ув. Достоевским чертежи в начале темы - это от него ?
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Вс авг 23, 2020 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Паровоз 0-2-0.
Я сделаю предположение что на всех трёх снимках трёхосные ери Харьковского завода: https://images.app.goo.gl/EhYAHu4HDfgLHxFR9нет-ли у кого информации кто производитель (Коломенский завод?)
Есть-ли ещё у кого доп. фото данного паровичка(ов)...
и представленные ув. Достоевским чертежи в начале темы - это от него ?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровоз 0-2-0.
Встречал информацию, что на фото из Ленинграда паровозы 0-2-0 Харьковского завода. Существует еще одна фотография - сзади. Постараюсь найти.И.В.А.Н. писал(а): ↑Пн авг 17, 2020 7:40 pmколлеги, на фото паровоз серии Ь №111
...Как раз этот паровоз принадлежит Трамвайно-Троллейбусному Управлению Ленинграда. От того у него и сцепка трамвайная. НА 1938 год в парке ТТУ было 3 паровоза....
судя по фото - это 2 паровоза (у одного нет перил на крышке топки и буферов и фонарей + трамвайный сцеп.... )
нет-ли у кого информации кто производитель (Коломенский завод?)
Есть-ли ещё у кого доп. фото данного паровичка(ов)...
И.В.А.Н., лучше размещать не только ссылки, но и сами фотографии, а то ссылки могут побиться.
Чертежи в начале темы от совершенно другого паровоза, выпущенного Коломенским заводом.
-
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 945 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Паровоз 0-2-0.
...Я сделаю предположение что на всех трёх снимках трёхосные ери Харьковского завода: https://images.app.goo.gl/EhYAHu4HDfgLHxFR9...
Да Вы правы, это тоже продукция Харьковского завода но немного более поздней разработки...
и судя по фото этот лок. немного длиннее
Раков в своей Книге упоминает, что в 1897 году завод разработал проект №2345 такого локомотива, в котором были использованы многие элементы конструкции двухосных танк-паровозов этого-же завода 0-2-0 ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AC_(% ... %BE%D0%B7)
- ссылается, что на фото паровоз 0-2-0 Харьковского завода.
но меня смущает расстояние до фронтонной крышки котла у 0-2-0 и его отсутствие у 0-3-0
Да Вы правы, это тоже продукция Харьковского завода но немного более поздней разработки...
и судя по фото этот лок. немного длиннее
Раков в своей Книге упоминает, что в 1897 году завод разработал проект №2345 такого локомотива, в котором были использованы многие элементы конструкции двухосных танк-паровозов этого-же завода 0-2-0 ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AC_(% ... %BE%D0%B7)
- ссылается, что на фото паровоз 0-2-0 Харьковского завода.
но меня смущает расстояние до фронтонной крышки котла у 0-2-0 и его отсутствие у 0-3-0