Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб сен 19, 2020 10:50 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2019 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2494
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 175 раз
Цитата:
Друзья, в очередной раз обращаюсь за помощью коллектива знатоков! Прошу поразмышлять опираясь на ваши знания и опыт!
Предмет рассуждения, судьба машины в руках германских паровозников. То время когда её "разчехлили"(сняли аэродинамический кошух) . На фото с ибЭя видно, что дымоотбойники и будка у машины германского типа(как у BR01, BR03 к примеру), добавлен ещё один бункер для песка и паровоздушный насос (это на фото из книги)
Screenshot_20190406_225230.jpg
У будки сохранена изюминка Pm36, отсутствие входных дверей, это "привилегия" тендера. К нему-то и имеются вопросы, вернее по нему: могли ли германцы прицепить к этому локомотиву тендер от своего паровоза (того же BR03) или это не реально?
Всё на тех же фото видно, что тендер "вроде как" родной но с элементами германских машин, что ещё больше рождает вопросов...
- зачем с тендера снимать железо и переделывать его в стандартный?
- может под номером 18 601 (Т18 601),это вообще Pm36-2?
Информации по этим моментам "ноль", остаётся только догадываться и размышлять....
Кто что думает?
Тема вообще интересная!
Мне кажется, что тут стоит поизучать немецкие обтекаемые машины, а именно дела с ними во время войны. Вроде выпустили большое количество машин с капотами - 01.10 и 03.10 , но тоже капоты в войну поснимали.
А так снимали это железо - для удобства обслуживания в первую очередь в суровое время, когда уже ни о каких скоростях речи не шло. Насчет тендера - если на паровозе сняли, то на кой его держать на тендере?
2. Интересно, из какого материала поляки сделали обтекаемые капоты, да и туже будки? Может алюминий, поэтому и то и другое в ход пошло на военные нужды.
Немцы у своих машин будки то оставляли родные при снятии капотов, но зачем здесь ее поменяли, можно только гадать.
Может просто при ремонте свою будку поставили в целях стандартизации. Может в аварии где машина пострадала, может при бомбежке и т.д., вот и воткнули свою будку.
С уважением,
Иван
PS Жалко, что Иван Руднев - ironjohn здесь забанен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2019 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2494
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 175 раз
Вот что пишет Александр Бернштейн в "Борьба с ветром. Обтекаемые паровозы мира." на стр. 27 - "До 1942 года паровоз водил скорые поезда Варшава - Лодзь и Варшава - Краков". В одном из рейсов произошла серьезная авария с топкой , и паровоз был вывезен в депо Магдебург; после неудачных попыток восстановить его он был отправлен на слом.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2019 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2494
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 175 раз
Котел то вообще они полностью немецкий поставили в ходе этого ремонта, соответственно и будку иже с ним?
У Pm36-1 верхняя часть дымовой коробки срезана как бы под капот, на фотографии 45-го года дымовая коробка имеет стандартный вид.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Сообщения: 345
Имя: Александр
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз
Цитата:
Тема вообще интересная!
Так и, я о чём, товарищи!
Цитата:
Мне кажется, что тут стоит поизучать немецкие обтекаемые машины, а именно дела с ними во время войны.

Изучаю в силу имеющихся возможностей..., но пока тщетно.
Цитата:
Насчет тендера - если на паровозе сняли, то на кой его держать на тендере?

Вот в этом случае и начинается нейронный штурм серого вещества! Ещё раз хочу уточнить, я даааалеко не спец, не паровозик, но... Но вижу картину относительно тендера иначе. А с ваших слов получается, что тендер был не специальный,а стандартный в обвесе (не влияло бы это на осевую нагрузку...?)
Цитата:

Может просто при ремонте свою будку поставили в целях стандартизации. Может в аварии где машина пострадала, может при бомбежке и т.д., вот и воткнули свою будку.

Были такие мысли, но тогда вопрос:почему оставили "изюминку" с дверью?
Цитата:
Вот что пишет Александр Бернштейн в "Борьба с ветром. Обтекаемые паровозы мира." на стр. 27 -.....после неудачных попыток восстановить его,он был отправлен на слом.
Ну тут мне вообще не понятно это, оно как-то с историей разниться...
Цитата:
Котел то вообще они полностью немецкий поставили в ходе этого ремонта, соответственно и будку иже с ним?
У Рm36-1 верхняя часть дымовой коробки срезана, как бы под капот, на фотографии 45-го года дымовая коробка имеет стандартный вид.
Котел на фото 1944 г. в депо Груневальд, от Pm36-1,чему свидетельствует расположение предохранительных клапанов, сухопарника, и если приглядется шов на дымовой коробке от наращивания до нормального вида.
Не локомотив, а загадка сплошная.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Сообщения: 345
Имя: Александр
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз
...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2019 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Сообщения: 345
Имя: Александр
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз
Вот, вот, вот же!!!
Товарищи из Польшы, настойчивым усердием "раскопали" раритетнеший снимок!
Вот:https://eisenbahnstiftung.de/images/bil ... /62114.jpg
Вложение:
IMG-20191024-WA0001.jpg
IMG-20191024-WA0001.jpg [ 118.08 КБ | 941 просмотр ]
Но загадок меньше не становится. Наглядно, ясно многое. Информативно ещё больше запутали....
Вложение:
1571919146029.jpg
1571919146029.jpg [ 81.78 КБ | 941 просмотр ]
Взято из этого источника:http://forum.modelarstwo.info/threads/p ... ost-820589


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2019 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1345
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 33 раза
Цитата:
Вот, вот, вот же!!!
Ого,и впрямь - артефакт!
Цитата:
Вот что пишет Александр Бернштейн .....
Ну,Александр Сергеевич, там ещё пишет и о "гранатовом" окрасе,что н и к а к (от слова совсем...) не относится к Pm36-1....
Цитата:
....аппарат, "Польской паровозной индустрии".
Ну тут можно поспорить о применимости тЭрмина "индустрия"... Ну или хотя бы не так пафосно возносить единичный продукт....
Хотя с последним погорячился,я... На вкус и цвЭт....

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2019 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2494
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 175 раз
Почему единичный продукт? Если говорить о капотированной машине, то единичный, как и во многих других странах. Но серийных машин в Польше производилось не мало, как до войны, так и после, так и во время, тут ТС правильно применил термин паровозной индустрии Польши. Да и машины они производили своей конструкции и достаточно современные по тем временам..
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2019 6:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1345
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 33 раза
Цитата:
Почему единичный продукт? Если говорить о капотированной машине, то единичный...
Потому что, единичный,Иван.
Да и по поводу индустрии, да масштабы были солидные.Но конструкторскАи изощрения и идивидуальные экземпляры были штучны.Я не являюсь знатоком PKP истории и всего спектра модельного ряда паровозного парка.Но то,что попадалось мне на глаза и известно широко,либо с явным германским "силуэтом" ,либо чисто германские экземпляры "перекроеные" на польскАй лад.Серия Pm36,безусловно индивидуальна в своём роде,это реальное детище конструкторской мысли,но даже в ней,есть "нотки" Br01/03...
Что же касается машин до периода ВМВ,то чисто польских "рысаков" там тоже не наблюдалось...

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2019 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2494
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 175 раз
Цитата:
Цитата:
Почему единичный продукт? Если говорить о капотированной машине, то единичный...
Потому что, единичный,Иван.
Да и по поводу индустрии, да масштабы были солидные.Но конструкторскАи изощрения и идивидуальные экземпляры были штучны.Я не являюсь знатоком PKP истории и всего спектра модельного ряда паровозного парка.Но то,что попадалось мне на глаза и известно широко,либо с явным германским "силуэтом" ,либо чисто германские экземпляры "перекроеные" на польскАй лад.Серия Pm36,безусловно индивидуальна в своём роде,это реальное детище конструкторской мысли,но даже в ней,есть "нотки" Br01/03...
Что же касается машин до периода ВМВ,то чисто польских "рысаков" там тоже не наблюдалось...
Ну зря Вы так! Я считаю, что Польша принадлежала к тем странам Европы, где существовала своя школа паровозостроения, да и была своя паровозостроительная промышленность. Сюда же можно отнести и Германию, Чехословакию, Францию и т.д.
Не было чисто польского рысака - А Пт31 хотя бы? Целая серия. Чего-то не похож он на немецкий паровоз, да и мне не вспоминается чего-то германского пассажирского 1-4-1.
Да, в первое послевоенное время выпускались чисто польские БР52 и БР42, но опять же к концу 40-х они начали своей разработки машины выпускать широко. Притом в это же время по заказу СССР строились и Эр и Кп4.
Пт47, Ты45, Ты51, Ол49, а до войны Ты23 разработки Лопушинского, Ты37.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ART-RVR и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB