ТЭП10Л

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

ТЭП10Л

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

История:
Так же как завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева изготовлял в пассажирском варианте спроектированный на этом заводе грузовой тепловоз ТЭ10, так же и Ворошиловградский (в то время Луганский) тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции на базе грузового тепловоза 2ТЭ10Л
выпускал в 1966—1967 гг. эти тепловозы в пассажирском исполнении.
Тема по ТЭП10 - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=6859

Пассажирские тепловозы Ворошиловградского завода, постройка которых начата в 1964 г., получили наименование ТЭП10Л. В отличие от тепловозов ТЭП10 они не имели второй кабины машиниста и требовали поворота на конечных станциях участков обращения (тягового плеча). Такое решение позволило заводу полностью сохранить конструкцию кузова тепловозов 2ТЭ10Л.
На тепловозах ТЭП10Л установлены электропневматические тормоза, а редуктор имеет такое же передаточное отношение (20:63=Г:3,15), как и у тепловозов ТЭП10.
При этой передаче тяговые параметры тепловоза ТЭП10Л одинаковы с параметрами тепловоза ТЭП10. Запасы топлива (6300 кг), масла, воды и песка такие же, как у секции тепловозов 2ТЭ10Л. Общий вес тепловоза в служебном состоянии 129,3 тс. На части тепловозов ТЭП10Л применены редукторы с модулем 10 мм и передаточным отношением 22:70=1:3,18, т. е. практически с таким же, как при модуле 11 мм.

На тепловозах до 020 включительно, кроме тепловоза №009, установлены тяговые электродвигатели ЭД-104А, на №009 и с 021 — тяговые электродвигатели ЭД-107. До тепловоза №020 включительно применены цельнокатаные колеса, далее — с бандажами. Передаточное отношение редукторов (20:63=1:3,15) и тяговые параметры тепловозов ТЭП10Л такие же, как и тепловозов серии ТЭП10. У тепловоза ТЭП10Л №039 и 040 кабины машиниста выполнены из стеклопластика.

Род службы: Магистральный, пассажирский
Осевая формула: -30-30
Годы выпуска: 1964-1967
Инвентарные номера: 001-218

Локомотивов этой серии не сохранилось. Последний ? ТЭП10Л с №205, наблюдали в ВНИИЖТ Щербинка.
Вложения
TEP10L-166.jpg
TEP10L-039.jpg
TEP10L-062.jpg
47649490.jpg
TEP10L.jpg
TEP10L-036.jpg
20110221_304300.jpg
20070324_70798.jpg
20090126_179096.jpg
20100309_249137.jpg
20070610_81998.jpg
20110227_305039.jpg
20110221_304298.jpg
23247.jpg
tep10l-205.jpg
tep10l-069_09_08.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Re: ТЭП10Л

#2 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

TEP10L-125_Xxxxxx_XXXXXXXX_Tolstov.jpg
ТЭП10Л-125 место и дата съемки неизвестны Автор. Е. Толстов

TEP10L-171_stDjankoy_19950130_Akimov.jpg
ТЭП10Л-161 ст. Джанкой 30 января 1995 г. Автор Ю. Акимов

TEP10L-171_TChLjankoy_19950130_Akimov.jpg
ТЭП10Л-161 ТЧ Джанкой 30 января 1995 г. Автор Ю. Акимов

TEP10L-205_VNIIZT_19970528_Akimov.jpg
ТЭП10Л-205 ВНИИЖТ, Щербинка 28 мая 1998 г. Автор Ю. Акимов

ivan
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1312 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: ТЭП10Л

#3 Непрочитанное сообщение ivan »

Иван Андреев писал(а):
Вс ноя 05, 2017 1:32 am

ТЭП10Л-205 ВНИИЖТ, Щербинка 28 мая 1998 г. Автор Ю. Акимов
Настоящий номер вроде 042. 205 достался почему то от соседнего харьковского ТЭП10.
С уважением,
Иван

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТЭП10Л

#4 Непрочитанное сообщение Slayer »

Заводским оборудованием для эпт тепловоз оборудован был?

ZIMA
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТЭП10Л

#5 Непрочитанное сообщение ZIMA »

Slayer писал(а):
Пт дек 22, 2017 1:54 pm
Заводским оборудованием для эпт тепловоз оборудован был?
Да, скорее всего.
https://youtu.be/g8WKYDhRHdc?t=1125

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТЭП10Л

#6 Непрочитанное сообщение Slayer »

Значит 328 краны на них стояли. Надо у отца уточнить)

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТЭП10Л

#7 Непрочитанное сообщение Председатель »

Конечно 328! Других с контроллером (334Э не считать) не делали. 222+контроллер=328, 394+контроллер=395.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТЭП10Л

#8 Непрочитанное сообщение Slayer »

Но на 394 кранах не один тип контролеров стоят, есть краны 395-0003 для ЭПТ, 395-0005 (индексы не точные) для работы с цепями управления, при постановки в положение экстренного торможения, автоматически подаётся, звуковой сигнал тифон и песок.

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТЭП10Л

#9 Непрочитанное сообщение Председатель »

В эпоху 222-328 в цепи управления локомотивом еще не лезли.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ТЭП10Л

#10 Непрочитанное сообщение старина_U »

Председатель писал(а):
Вс дек 24, 2017 3:00 pm
В эпоху 222-328 в цепи управления локомотивом еще не лезли.
Лезли! Ещё как лезли!
Блокировочное устройство тормозов 367, размыкающая цепь ВУ - тому пример! Она древняя, как говно мамонта. И на трамваях ЭР1, не говоря про ЭР2 - СК!

А ещё - клапан рекуперации на Н8 (ВЛ8), и ещё много хрени на переменниках - прямо с завода.
А чехи... те - вааще ногусломишь! На чебурашках - 2 реле давления на ТМ с рождения! А те чебурахи, которые имели гордую букву "т" - те довольно плотно завязывались на давление в тормозных цилиндрах и тормозной магистрали. Я уже молчу про скобу "СТОП" у всех чехов. При выдёргивании - и БВ выключается, и песок, и тифон и экстренное.


Кстати...
Про плечи обслуживания (в плане какие инициали дорог лепить и депо приписки...). Эти зверушки в одну секцию таскали пригород и пассажирские на линии Орёл - Ливны - Верховье. Вот только чьи машины были - не упомню. То ли орловские, то ли верховские.

Вот где их точно не было, - так это Октябрьская жэдэ.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»