ТЭ3 и ТЭ7

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1305 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#31 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):Тут уж только луганские помогут спор рассудить...
Ну не могу я поверить, что поездную машину выпускали половинкой со своим номером.
Юрий, достаточно пролистнуть Ракова - там это написано.
Да и по фотографии сдвоенных тепловозов видно - на секциях нет обозначений А и Б, как у двухсекционных машин - только номера.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#32 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Тепловозы ТЭП10Л, о которых пошла речь, водили, как ни странно, пассажирские поезда, сей факт зафиксирован историей. Намеренно уйду от темы, что мог, а что не мог (бы) ВЗОР, так как тема эта бесконечна и лично мне не интересна (так как история уже совершилась, а чтобы гадать, таки я не Вольф Мессинг). А вот на вопрос отвечу по существу. Перед тем как проектом приступить к изменению передаточного числа редукторов серийного тепловоза 2ТЭ10Л, была проведена кое-какая работа. Кое-какая, но не кое-как. Для первых заказываемых тепловозов было поставлено задание спроектировать локомотив с изначально унифицированным кузовом, на тот момент решено было взять за унифицированную конструкцию именно 2ТЭ10Л. Но тут же, одновременно с работами по заказу унификата, начали проектирование, так сказать, и наперед. Когда было решено взять за основу секцию 2ТЭ10Л, завод одновременно с работами по изменению передаточного числа начал проектирование собственно ТЭП10Л, который должен был быть построен ко времени первичного насыщения тепловозами, унифицированными с 2ТЭ10Л, тогда унификаты "2ТЭ10Л" под видом ТЭП10Л предполагалось снять с конвеера и начать выпуск ТЭП10Л в собственно более индивидуальном и "не грузовом" виде. Однако завод, построив партию ТЭП10Л и уже спроектировав ТЭП10Л индивидуальным проектом, решил этот самый индивидуальный проект остановить, так как МПС настояло на использовании унификата к 2ТЭ10Л, отработав пассажирскую доводку, завод и начал серийный выпуск ТЭП10Л на основе секции 2ТЭ10Л. Далее. Если говорить строго и по-формальному, тепловоз ТЭП10Л выпускался в односекционном виде с одной кабиной, так как вторая и не предполагалась, поскольку шла отработка проекта с двумя кабинами и он должен был быть вскоре построен. Потом, когда двухкабинный проект был остановлен, а МПС (так как завод сам ничего не решает в вопросах стратегии сбыта, и это везде так) приняло для себя (видимо, вместе с заказчиками) решение, что пойдет унификация с секцией 2ТЭ10Л, то вторую кабину тоже не рассматривали ставить, так как конструкция секции 2ТЭ10Л этого не предполагала вообще. Что до резонов эксплуатационных лабиринтов и логики МПС, заказчиков от МПС и депо, тут дела темные и обсуждать их при выключенном свете дело неблагодарное (так как история уже совершилась). Будет миллион вариантов и все они будут "типа" правильные. Касательно же, каков был ТЭП10Л, подчеркну: машина шла в выпуск как односекционная, в эксплуатации проектом возка составов в исполнении 2ТЭП10Л не рассматривалась ни на каких стадиях работ по этой серии (я подчеркиваю, что заводом такое не рассматривалось), номера тепловозов от первого до последнего на рамах, на брусьях и световых номерных окнах шли строго индивидуальные для каждой вновь построенной секции. Серия была отдельной и к 2ТЭ10Л отношения не имела. Если понимать под отношением характер обозначения серии и характер рода службы. А вольно трактуя, можно упомянуть, что кузова ТЭП10Л просто отбирались из потока конвеера (по бумагам конечно, а так они выпускались на том же конвеере, проскальзывая в массе 2ТЭ10Л) и собирались как серия ТЭП10Л. В отношении фотографии, где ТЭП10Л сцеплен тамбур в тамбур с таким же ТЭП10Л, хочу заметить, что деньги в новой бандероли иногда идут за номером номер, но это не предполагает их совместного участия в оплатах - как только бандероль вскрыта, бумажки разлетаются и больше никогда не встречаются, но от этого каждая не теряет своей платежеспособности. Так паковали на ОЭРе многие сплотки, а паковали и наоборот.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#33 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Хорошо помню односекционные ТЭП10Л в работе на участке Брянск - Харьков в 1969 и 1972 годах. Они обслуживали большую часть пассажирского движения. Кроме них были еще ТЭ7, работавшие половинками. Так вот, все ТЭП10Л работали только по одной секции и всегда мордой вперед. То есть их на кругах в депо разворачивали. Думается, тогда это не казалось особо хлопотным. Ведь только что ушли паровозы, а их-то всегда на кругах разворачивали. И здесь все было точно так же.

А МПС нужно было отчитываться не только за пассажиро-км, но и за процент выполнения пассажирооборота "прогрессивными видами" тяги. При таких условиях любые тепловозы - только давай!

Steamer
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#34 Непрочитанное сообщение Steamer »

Хиви писал(а):Хорошо помню односекционные ТЭП10Л в работе на участке Брянск-Харьков в 1969 и 1972 годах... Так вот все ТЭП10Л работали только по одной секции и всегда мордой вперед. То есть их на кругах в депо разворачивали.
Аналогичная "картина маслом" была по Одессе-Главной в 70-е. Работа в одиночку и отгон из тупиковых путей "задом наперед". Никаких "аквариумов" на то время не делали, вероятно, круг был где-то поблизости от пассажирской станции.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#35 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

ТЭ3-5524 Щербинка, 2012. Автор: Юрий Барановский
P1130688.JPG
P1130695.JPG
P1130698.JPG
P1130727.JPG
P1130714.JPG
P1130728.JPG
P1130737.JPG
P1130873.JPG
P1130876.JPG
P1130879.JPG
P1130931.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#36 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

ТЭ3-1001 Ранняя версия. Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
TE3-1001 (1) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (2) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (3) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (4) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (5) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (6) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (7) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (8) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (9) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (10) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (11) 3.1.13.JPG
ТЭ7-013 Там-же.
TE7-013 (1) 3.1.13.JPG
TE7-013 (2) 3.1.13.JPG
TE7-013 (3) 3.1.13.JPG
TE7-013 (4) 3.1.13.JPG

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#37 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Поезда Южной железной дороги (фото кликабельны). Сначала ТЭ3:

Тепловоз ТЭ3-002
Изображение

Тепловоз ТЭ3-004 на станции Основа
Изображение

Тепловоз ТЭ3-015 на заводе
Изображение

Тепловоз ТЭ3-047 при тестировании
Изображение

Тепловоз ТЭ3-084 на заводе
Изображение

Тепловоз ТЭ3-084 на заводе
Изображение

Тепловоз ТЭ3-084 на заводе
Изображение

Тепловоз ТЭ3-188 на заводе
Изображение

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#38 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Поезда Южной железной дороги (фото кликабельны). А теперь ТЭ7:

Тепловоз TE7-001
Изображение

Тепловоз TE7-005 и паровоз 9P на заводе
Изображение

Тепловоз TE7-005 на заводе
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 281 раз
Контактная информация:

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#39 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
img078.jpg
img040.jpg
img077.jpg
img104.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 281 раз
Контактная информация:

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#40 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
x_cbc3d493.jpg
x_b4d0553f.jpg
x_1385eb29.jpg
x_f846b152.jpg
x_7b856ca8.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»