ТГК2

Сообщение
Автор
zoloto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 10:06 pm
Имя: Даня

Re: ТГК 2

#61 Непрочитанное сообщение zoloto »

Разрешите Вам показать свой ТГК 2 модель HO. Ручками с нуля. делал 4 штуки, все предыдущие завершили свой путь на этой земле) а этот ноне жив. но фото он в грунтах еще не крашен. Естественно он ходовой , полный привод и будет с декодером) но попозже)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Декали бы к нему найти и было бы здорово

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ТГК 2

#62 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Офф.

Сообщения о постройке модели, мягко скажу, не в тему. Есть для этого соответствующие разделы форума.
DmitriSkif писал(а): Если допилите, то выглядеть, пожалуй, будет красивее известной цельнометаллической модели!
Не факт! Кривизна в деталях заметна... :(
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТГК 2

#63 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Хотел бы уточнить пару размеров, кто может помочь?

Нужны точные размеры окон кабины (по внешним кромкам резинок, с указанием толщины резинок и радиусов скругления углов, примерных), и ширина переднего (главного) капота. Точную цифру не нашел, а ради одного размера ехать в музей через полстраны ой как не хочется, в Минске ТГК-2 в свободном доступе, увы, не имеется...

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТГК 2

#64 Непрочитанное сообщение Ustass »

А в Минском локомотивном депо,что проходная??? Там же их полно,да еще и в экзотических раскрасках,на сколько я помню...
Изображение
Feldbahnщег йа

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТГК 2

#65 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А ты туда пройди, да еще попробуй внаглую обмерить его рулеткой. Не те времена, кругом же атмарозки, тэрарысты и пятая калона. :)

Спасибо, я лучше заплачу 5 рублей и спокойно схожу в музей. Только до музея далековато.

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТГК 2

#66 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Спрос на тепловоз остается острым...

У барановичской машины отсутствуют буферные фонари (он с буферами), а у брестской - мало того, что фонари раннего выпуска (с дополнительными защитными элементами), так еще и отсутствует центральное стекло кабины. То есть даже методом "на первом без света, а на пятом без бумаги" нужный материал не собирается.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: ТГК 2

#67 Непрочитанное сообщение Санёк »

Найти бы такой комплект
Вложения
3628437467.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: ТГК 2

#68 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Дык напиши в Калугу на завод.

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТГК 2

#69 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Зеленая книжка редкая, но в сети, если соблюдать осторожность, ее добыть в электронном виде - можно. Ибо очень много сопутствующего мусора на тех сайтах, где можно найти ссылки на ее скачивание.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: ТГК 2

#70 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ТГК2-2631, Ленинград-Сорт.-Витебский, 1982 г.(???)<br />Автор С. Довгвилло
ТГК2-2631, Ленинград-Сорт.-Витебский, 1982 г.(???)
Автор С. Довгвилло
ТГК2-3502, ст. Княжьи Горы 8 июня 1998 г. втор Ю. Акимов
ТГК2-3502, ст. Княжьи Горы 8 июня 1998 г. втор Ю. Акимов
ТГК2-5610, Калуга, январь 1996 г.<br />Автор В. Соболев
ТГК2-5610, Калуга, январь 1996 г.
Автор В. Соболев
ТГК2-5986, ТЧ Пенза-I, 15 октября 1996 г.<br />Автор Ю. Акимов
ТГК2-5986, ТЧ Пенза-I, 15 октября 1996 г.
Автор Ю. Акимов
ТГК2-5986, ТЧ Пенза-I, декабрь 1997 г.<br />Автор В. Соболев
ТГК2-5986, ТЧ Пенза-I, декабрь 1997 г.
Автор В. Соболев
ТГК2-7572, Москва, ТЧ им. Ильича, октябрь 1995 г.<br />Автор В. Соболев
ТГК2-7572, Москва, ТЧ им. Ильича, октябрь 1995 г.
Автор В. Соболев
ТГК2-7960, ст. Княжьи Горы, 15 мая 1997 г.<br />Автор Ю. Акимов
ТГК2-7960, ст. Княжьи Горы, 15 мая 1997 г.
Автор Ю. Акимов
ТГК2-1-8757, г. Ржев, 8 июля 1998 г.<br />Автор Ю. Акимов
ТГК2-1-8757, г. Ржев, 8 июля 1998 г.
Автор Ю. Акимов
ТГК2-1-9034, Самара, январь 1997 г.<br />Автор В. Соболев
ТГК2-1-9034, Самара, январь 1997 г.
Автор В. Соболев

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»