ТЭМ23

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 40 раз

ТЭМ23

#1 Непрочитанное сообщение Elwood »

Щербинка-2021
Вложения
DSCN8972.jpg
DSCN8970.jpg
DSCN8971.jpg
DSCN8973.jpg
DSCN8975.jpg
DSCN8976.jpg
DSCN8977.jpg
DSCN8978.jpg
DSCN8979.jpg
DSCN8980.jpg
DSCN8982.jpg
DSCN8983.jpg
DSCN8984.jpg
DSCN8985.jpg
DSCN8986.jpg
DSCN8987.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
YurySchkatula
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 1:24 am
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТЭМ23

#2 Непрочитанное сообщение YurySchkatula »

Первые упоминания о машине - в 2015 году планировали выпуск на 2016 год
https://www.tmholding.ru/journal_files/ ... (2015).pdf
Линейку маневровых локомотивов, основным базовым элементом которой является тепловоз ТЭМ18ДМ, дополнит четырехосный локомотив ТЭМ23. Локомотив ТЭМ18ДМ будет модернизирован под требования Технического регламента. Эти локомотивы в будущем планируется оснащать новейшими дизелями Д200
Там же на 6 странице "дорожная карта" по выпуску.

Прошло пять лет:
https://tvzvezda.ru/news/20218271220-KsNOz.html
ТЭМ23 - новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции, предназначенный для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1 520 мм. Он оборудован двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, в зависимости от исполнения тепловоза. Выпуск тепловозов предполагается освоить на Брянском машиностроительном заводе.
«Модульная конструкция машины позволит существенно снизить ремонтные простои техники. Также здесь использована нетрадиционная для локомотивостроения схема открывания капотов. Боковые панели смещаются вверх, открывая доступ к различным системам тепловоза. Боковые обвесы на нижней части защищают от несанкционированного доступа к элементам экипажной части и топливному баку», - подчеркнул Шитиков.
Не совсем понятна идея двух дизелей - чтобы на холостом ходу второй дизель глушить? (по аналогии с ТЭМ-7, где половина цилиндров останавливается)

Ещё смущают асинхронные движки (традиционно с ними проблемы) и четырёхосная формула как у ЧМЭ-2 (не нашёл информации по массе пока, но суммарная мощность дизелей вроде между классическими ТЭМ-2/18 и ТЭМ-7/14).

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: ТЭМ23

#3 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Я понимаю действия конструкторов и дизайнеров по улучшению эргономики рабочего места машиниста и помощника, это - НЕОБХОДИМО!
[Оффтопик]
В СССР/ России мало уделяют этому внимания. Но вот нахр... зачем все эти внешние извраты?!? Подштамповки на капотах, решётки жалюзи особо придуманной формы? Зачем этот гламурно - танковый дизайн? Стоимость увеличить? Показать "Мы пахали!" ? Этот тепловоз - сугубо утилитарная машина, на формуле 1 не катать и машинисты на крутые пикники с шашлыками что бы пальцы растопырить -" Во чо есть!" ездить не будут. Так зачем?!?
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

DmitriSkif
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: ТЭМ23

#4 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Асинхронный тяговый привод - уже скоро 50 лет как общемировой стандарт.
А у России всё, что не чугуниевое - традиционные проблемы.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: ТЭМ23

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

DmitriSkif писал(а):
Пт сен 03, 2021 9:28 am
Асинхронный тяговый привод - уже скоро 50 лет как общемировой стандарт.
А у России всё, что не чугуниевое - традиционные проблемы.
Ну да для тех стран где с медью напряг.Плюс дорогуший преобразователь,а так у синхроников и асинхроников свои плюсы,минусы.
Зы;Мы тут "ласточку" подымали,наше начальство чуть не усралось,чтоб не царапнули,не помяли,а то платить за нее до окончания жизни.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»