Серия М62 «Машка»

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М-62,"Машка"

#11 Непрочитанное сообщение cusco »

Вадим писал(а):В беларуссию на ремонт??? Да и наш состав зачем расцеплять ракеты то не действуещие
Ааа, не понял сразу о чем речь. Значит просто так гоняли. Ну какая разница действующие или нет, изготовителем предусмотрено разделение состава на 3 части, значит так и надо :)
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Экспортные М62

#12 Непрочитанное сообщение cusco »

В качестве ликбеза, небольшая техническая и историческая информация по тепловозам М62 выпущенных на экспорт.
ГДР
Брал тут:
0004.jpg
Кузов
0005.jpg
0006.jpg
Тележка
0007.jpg
Дизель
0008.jpg
0009.jpg
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Экспортные М62

#13 Непрочитанное сообщение cusco »

Сегодня в почтовом ящике нашел вот такой журнальчик
cover.jpg
Весьма заинтересовали М62 выпущенные для Кубы. Непонятно, почему у них отсутствуют буферные фонари, то же самое на ТЭ114 :?:
list.JPG
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Экспортные М62

#14 Непрочитанное сообщение cusco »

Еще экзотика, М62 в КНДР
20100307_248494.jpg
Взято с parovoz.com, автор: Вал.
прямая ссылка
20100309_249174.jpg
Взято с parovoz.com, автор: Вал.
прямая ссылка

Тот же тепловоз
m62-602+179-mulkae.jpg
Извращения
m62-el-1.5-08-pyongyang.jpg
m62-elektrisch-1.5-02.jpg
Достаточно большое количество хлама севкорейцы приобрели в Европе. Из Германии туда ушли номера: 008, 043, 048, 086, 087, 114, 119, 159, 180, 211, 219, 234, 289, 290, 292, 296, 305, 317-319, 322, 332, 334, 335, 342, 345, 362, 367, 371, 372, 375. Примечателен номер 048, именно его выпускало/выпускает Роко.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Экспортные М62

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

На машках стоит 2-тактный V-образный дизель Д40 с клапанно-щелевой продувкой. Ушлёпище ещё то... :? Масло гонит по-чёрному. Потому от них в Европе и избавились, как только "Большой Брат" рухнул.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Экспортные М62

#16 Непрочитанное сообщение Вадим »

старина_U писал(а):На машках стоит 2-тактный V-образный дизель Д40 с клапанно-щелевой продувкой. Ушлёпище ещё то... :? Масло гонит по-чёрному. Потому от них в Европе и избавились, как только "Большой Брат" рухнул.
Это как это???
Со щелевой продувкой дизель 10д
На машке клапана однако есть ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Экспортные М62

#17 Непрочитанное сообщение старина_U »

Как, как...
Вот так... Как коломенские дизелисты сделали!
Снизу горшка окна для входа наддувочного воздуха, сверху - выпускные клапана. Там по низу блока даже отлиты наддувочные рессиверы, куда нагнетается воздух от турбокомпрессоров.
Т.е. поршень идёт вверх, перекрывает нижние окна, клапана закрываются, идёт такт сжатия; поршень до верха дошёл, прыскается топливо, воспламеняется, толкает поршень вниз; в момент подхода поршня к нижним окнам, открываются выпускные клапаны, затем поршень опускается ниже и разгораживает окна; происходит продувка горшка.
При этом, поршень, двигаясь вниз, выталкивает масло в эти самые окна. Масла за поездку в наддувочные рессиверы натекает около 70-100л. Плюс постоянная опасность воспламенения паров в наддувочных рессиверах. Особенно при избыточной подаче топлива в конкретный горшок, плюс поздний впрыск, когда заряд не успевает полностью догореть и пламя поджигает пары масла в рессивере.
Там, конечно, предусмотрены предохранительные клапана и вентилятор проветривания кузова, но иногда это всё-таки приводит к пожару.
У меня на машке частенько пыхали эти клапана. Свистящий короткий звук, короткое захлёбывание дизеля, и полное машинное дыма... :evil:
Особенно весело под нагрузкой, когда тяжёлый поезд берёшь...
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Экспортные М62

#18 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Вадим писал(а): На машке клапана однако есть ;)
Дык и я тоже, толком не глянул. :oops:
Вот тот же "разрез":
Вложения
47326731.gif

Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: М-62,"Машка"

#19 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

А что это впереди такое "присобачено"?
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М-62,"Машка"

#20 Непрочитанное сообщение cusco »

Den_Ur писал(а):А что это впереди такое "присобачено"?
Помазок это :D Проще говоря рельсосмазыватель. Такие конструкции видел только на БЧ, причем вроде все помазки там с таким прикидом, кроме 1004 номера.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»