Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»

Сообщение
Автор
ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#101 Непрочитанное сообщение ironjohn »

Да, вроде, у Ракова зав.номера Да были.
Да-001 - 72073
Зав.номера шли без разрывов.
Последний Да-070 зав.номер 72142.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#102 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ironjohn писал(а):
Вс июл 15, 2018 3:22 am
Да, вроде, у Ракова зав.номера Да были.
Да-001 - 72073
Зав.номера шли без разрывов.
Последний Да-070 зав.номер 72142.
В общем и целом вроде как верно, но...
Да, заводские номера соответствуют истине, а вот с их соответствием бортовым есть вопросы.
На заводе им накрасили бортовые номера заказчика USNC, причем, RSD-1 входили в заказ 100 тепловозов, то бортовые номера были даны от 8600 по 8699. И вот тут вылезает это проклтое НО!!! Бортовые номера им давали не в последовательности заводских.
Так что без документов на конкретные локомотивы вычислять что либо о том у какой либо Да-шки какой был серийный номер, мне лично, не представляется возможным.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#103 Непрочитанное сообщение Санёк »

А может кто знает,какие тифон и свисток стояли на Да20?

Eal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2018 9:05 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#104 Непрочитанное сообщение Eal »

Санёк писал(а):
Сб июл 28, 2018 11:44 am
А может кто знает,какие тифон и свисток стояли на Да20?
Вероятно так
https://youtu.be/z-ItfJLIqws?t=58s

и так
https://www.youtube.com/watch?v=n55kHSxsYAw

t2029
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 1:21 pm

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#105 Непрочитанное сообщение t2029 »

Подскажите, что это за торчок на крыше?
Вложения
1.JPG
1.JPG (17.63 КБ) 4917 просмотров

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#106 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Можно предположить, что это - основание для тифонов (общий для обоих тифонов вперед и назад по ходу движения). Наверное - по этой трубке проложены кабели/трубы питания тифонов.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#107 Непрочитанное сообщение meshgan »

t2029 писал(а):
Чт апр 04, 2019 1:17 pm
Подскажите, что это за торчок на крыше?
Основание демонтированной УКВ-антенны.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#108 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
Ершов Эдуард писал(а):
Чт апр 04, 2019 2:36 pm
Наверное - по этой трубке проложены кабели/трубы питания тифонов.
А в локомотивном тифоне есть электро­пневмати­чес­кий клапан, или к нему подходит только трубка с воздухом, управляемая краном в кабине?

В судовых тифонах, вроде, ЭПК есть, но там понятно: сами тифоны очень удалены от поста управления, и ёмкость трубы между тифоном и краном была бы ну очень большой (особенно для носовых тифонов на грузовых судах, у которых надстройка с мостиком находится на корме).

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#109 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Клапаны, если они есть, ставятся поближе к раздающей воздух системе и так, чтобы удобно было обслуживать, не бегая по всему тепловозу/электровозу. К сигнальным приборам идут только воздушные трубки, клапаны, если они пневматические, ставятся на постах управления, а электропневматические группируют на стойках с электропневматическими вентилями автоматики, или ставят в каком-нибудь шкафу в кабине со вспомогательным оборудованием.

В Минске вон, когда ремонтировали ТУ7А Минской ДЖД, задействовали вентили от приводов жалюзи, если не изменяет память. У новых силовых установок створок в холодильнике нет. У ТУ7А-3350 ЭПВ звуковых сигналов стояли уже с завода, две штуки. Поскольку вентили - типовые, сигналить можно и нажимая на мАнетки клапанов.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

#110 Непрочитанное сообщение bluxer »

railmodel писал(а):
Вт апр 09, 2019 4:05 pm
[Оффтопик]
Ершов Эдуард писал(а):
Чт апр 04, 2019 2:36 pm
Наверное - по этой трубке проложены кабели/трубы питания тифонов.
А в локомотивном тифоне есть электро­пневмати­чес­кий клапан, или к нему подходит только трубка с воздухом, управляемая краном в кабине?

Локомотивный тифон-прибор исключительно пневматический. На электровозах, например ВЛ10, воздух подается путем открытия электропневматического клапана кнопкой на пульте. На трамваях ЭР1-2Т, 9, ЭТ, ЭД2Т и т.д. воздух подается чисто механически-путем нажатия на педаль и открытия механического клапана
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»